"Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев!
"Мнямс" – бренд деликатесных кормов для животных. Мировые технологические стандарты, отборные ингредиенты, тщательно разработанная рецептура и многолетний опыт производства – всё это делает "Мнямс" настоящим лакомством для питомцев. Главной задачей для брендингового агентства BRANDEXPERT "Остров Свободы" в рамках данного проекта стала разработка единой дизайн-системы, которая бы позволила унифицировать всю продукцию и коммуникации компании, а также визуально освежить бренд, сделать его более узнаваемым. Нашей целью было приведение всех графических и смысловых составляющих бренда "Мнямс" к единому знаменателю, что позволило бы усилить и вывести его на новый уровень.
Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB
Специалисты брендингового агентства BRANDLAB разработали дизайн упаковки японских рисовых сэндвичей Onigiri Saikō для поставок в сетевые супермаркеты Дальнего Востока.
Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding
Клиент развивает вендинговую сеть кофеавтоматов и кофеен самообслуживания по всей Беларуси. У торговой марки уже был нейм Coffee Energy, следовало разработать айдентику.
Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов
ЗАО "Хаме Фудс" - производитель продуктов питания длительного хранения - мясных и рыбных паштетов. Производитель обратился к Depot за ребрендингом HAMÉ.
Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда"
Бренд "Чуть Чуда" от брендингового агентства Ohmybrand приготовился к празднованию Нового года заранее и объявил о начале продаж ёлочных украшений.
"Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis
Креативное агентство Instinct запустило лонч-кампанию бренда техники для дома Oasis. Сразу четыре ролика погружают зрителя в историю необычной и очень забавной дружбы мужика и медведя, которых объединили любовь к футболу и качественной технике.
Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming
Если и применимо говорить о дизайн-проектах "с пылу с жару", то это точно про Пекушек. "Мы разработали для этого нового продукта само название, логотип и дизайн упаковки для нескольких SKU. Что это за продукт? Зерновые смеси для выпекания ароматного домашнего хлебушка на сковородке, в духовке или хлебопечке".
Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding
Брестский мясокомбинат запускал новую линейку паштетов. Следовало разработать дизайн упаковки, который указал бы на принадлежность бренду и отстроил от конкурентов на полке.
Брендинг для Louis Prima Bar от креативного рекламного агентства Молоко
На улице Машерова с размахом открылся Louis Prima Bar - первый в Минске бар креольской кухни, легендарных напитков, живой музыки и вкусной эстетики Нового Орлеана. Бар назван в честь легенды джаза, рок-н-ролла и стиля 20 века - Луи Прима.
Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG
На сегодняшний день SAG - ведущий производитель ковров, входит в топ-3 производителей в мире по уровню оснащенности и технологичности предприятий. Важным направлением деятельности является производство ковров и ковровых покрытий. Бренд широко известен на рынке Узбекистана и обладает хорошими показателями по покупкам. Компания решила расширить свою географию и выйти с продукцией на территорию РФ. Помимо этого у команды SAG были задачи по усилению на внутреннем рынке и борьба с копированием бренда, а также конкуренция на уровне категории с производителями иранских, турецких и китайских ковров. Коллеги обратились к нам за разработкой нового позиционирования, коммуникационной стратегии и айдентики.
ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле
Брендинговое агентство UPRISE разработало ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле, выпускаемого лидером пивоваренного рынка - компанией AB InBev Efes.
DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл
Линейка соков компании "Сады Придонья" ранее была представлена только в HoReCa.
Яркий дизайн упаковки и разработка звездного персонажа ROCKY CROC
Rocky Croc - новая линейка освежающих хард-лимонадов с яркими фруктовыми и ягодными вкусами от ОАО "Лидское пиво".
Дизайн упаковки K-Nutra от PG Brand Reforming Company
PG Brand Reforming Company разработали упаковку для корейского синбиотика на основе кимчи.
DS1 branding разработали визуальную айдентику для "Любятово"
В новом дизайне соблюдается баланс "традиционности" компании и новизны продукта.