• Кейс Depot: Креативная концепция продвижения бренда hh.ruКейс Depot: Креативная концепция продвижения бренда hh.ru

    Команда Depot разработала креативную концепцию продвижения бренда hh.ru.

  • "Отличности" разработало айдентику для цифровой экосистемы yourgood’s"Отличности" разработало айдентику для цифровой экосистемы yourgood’s

    Главным героем коммуникаций стал бренд-персонаж

  • LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty CoffeeLINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee

    Tasty Coffee - это не только производство, но и целая экосистема для оптовых и розничных клиентов, которая включает в себя функциональный личный кабинет для оптовиков и информативный блог, в котором розничные клиенты и просто специалисты и любители кофе могут делиться друг с другом впечатлениями и информацией о кофе. Кофейные "активисты" и "популяризаторы спешелти" родом из Ижевска.

  • "Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

    Новой торговой марке мясных продуктов требовались нейм и айдентика. Fabula Branding предстояло найти яркую идею, которая бы запустила процесс формирования лояльности аудитории и выделило линейку на фоне конкурентов.

  • Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей NutrilakКейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak

    Перед командой Depot стояла задача провести адаптацию текущего дизайна Nutrilak Premium для новой линейки смесей на козьем молоке, а также отрисовать бренд-персонажа.

  • МТС Юрент и Фитмост запустили совместную рекламную кампанию "На тренировку на самокате"МТС Юрент и Фитмост запустили совместную рекламную кампанию "На тренировку на самокате"

    На улицах Москвы появились плакаты с изображением активных девушек, которые едут на самокатах на маникюр, в спортзал, на йогу, бокс или растяжку на самокате. Это совместная кампания сервисов МТС Юрент и Фитмост "На тренировку на самокате", которые хотят напомнить, что активный образ жизни – это легко и удобно.

  • Кейс Mildberry: "Большая Кружка": больше любви и заботыКейс Mildberry: "Большая Кружка": больше любви и заботы

    Бренд "Большая Кружка" компании "Галактика" существует с 2005 года и является одним из ведущих игроков на рынке молочных продуктов северо-запада России. "Большая Кружка" обладает высоким знанием среди потребителей, которые ценят бренд за широкий ассортимент, высокое качество и добрый семейный образ. Под брендом выпускается более 50 SKU в двух продуктовых группах: традиционные молочные продукты и йогуртно-десертная линейка. В связи с планами по усилению дистрибуции до федерального уровня и расширению продуктовых линеек, а также из-за устаревающего образа бренда было принято решение о проведении ребрендинга, над которым работала команда Mildberry.

  • Кейс AVC: Марьино. #нужнаявещьКейс AVC: Марьино. #нужнаявещь

    Продукты "Марьино" являются высококачественными, вкусными и удобными для приготовления. Легко готовятся в духовке, сковороде или микроволновке, подходят для разнообразных блюд и разных поводов - от большого семейного ужина и до 100% зож-перекуса. Перед агентством стояла задача разработать дизайн современного мерча, который повысит узнаваемость бренда "Марьино" и создаст правильные ассоциации.

  • Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии DimplaxКейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax

    В агетство Depot обратилась компания ООО "Аэрозоль Сервис", которая специализируется на выпуске аэрозольной продукции, бытовой химии и парфюмернокосметических товаров. Перед командой стояло несколько задач: Разработать название для нового бренда автокосметики и бытовой химии, объединяющего разные категории товаров. Создать дизайн-систему, которая объединит разнообразные категории товаров и сформирует восприятие бренда как европейского.

  • Ребрендинг "Банка Эсхата" от агентства LINIIРебрендинг "Банка Эсхата" от агентства LINII

    "Банк Эсхата" отмечает 30-летие! Cегодня - это частный независимый финансовый институт с иностранным капиталом, предоставляющий все основные банковские продукты физическим и юридическим лицам. Входит в тройку крупнейших банков Таджикистана.

  • Ребрендинг SELA: новый логотип и визуальная айдентикаРебрендинг SELA: новый логотип и визуальная айдентика

    Российский бренд SELA представил обновленный логотип с новой формой, цветом и смыслами. Бренд отказался от подстрочника moms & monsters, что связано с его стремительным развитием и расширением аудитории. За последние полтора года ассортимент значительно расширился: появилась мужская коллекция, а детская линейка теперь включает коллекции для детей от 0 до 14 лет. В результате SELA трансформировалась в семейный lifestyle-бренд.

  • LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пиваLIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива

    LIDSKAE LID – линейка светлого пива, недавно пополнилась новым сортом. LIDSKAE LID SUPER FRESH – светлое пиво с легкими цитрусово-пряными нотами во вкусе. Перед командой AVC стояла задача разработать дизайн, который бы передавал экстраосвежающий вкус нового сорта и в то же время, сохранял преемственность с основным сортом линейки LID.

  • Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествийБрендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествий

    На ближайшее время запланирован перезапуск в новом дизайне сервиса для организации и самостоятельного планирования автопутешествий по России. Он объединит автотуристов и региональных туроператоров и даст возможность путешественникам заранее, в удобной форме, разработать маршрут, остановки по нему, развлекательную программу и посещение достопримечательностей. Сервис получил название Smorodina. Агентством "Отличности" была доработана стратегия позиционирования бренда и создана система его визуальной идентификации.

  • МТС подскажет, как путешествовать чащеМТС подскажет, как путешествовать чаще

    МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку сервиса бронирования отелей МТС Travel,с помощью которого можно получить 25% кешбэка при планировании путешествия и потратить его на следующую поездку.

  • "Жизнь в книгах" - Айдентика для "Читай-города" от LINII"Жизнь в книгах" - Айдентика для "Читай-города" от LINII

    "Читай-город" - самая крупная сеть книжных в россии, которая насчитывает 550 магазинов в 187 городах России.