Дизайн для бренда "Суши Магия" от брендингового агентства Ферма

Суши Магия - доставка роллов и других азиатских блюд во Владивостоке, Артеме, Уссурийске и Екатеринбурге. В рамках проекта брендинговое агентство "Ферма" разработало новый фирменный стиль и дизайн упаковки.


Проект

Бренд несколько раз проводил ребрендинг, однако эффективного решения не было найдено. Он плохо выделялся среди конкурентов. Идея, заложенная в названии, плохо отражалась в коммуникации и дизайне. Это снижало узнаваемость и не давало возможности развиваться.  

Идея дизайна. Вжух

Вжух, и заказ готов, вжух и ты наслаждаешься волшебными роллами. Это магия. Суши Магия - это бренд, который делает магически вкусно. Именно эту идею мы отразили в дизайне. 

Концепция

Рынок азиатской кухни, особенно в сегменте роллов и суши, перенасыщен стандартными решениями, использующими базовые отсылки к традиционной японской культуре. Но для молодого поколения Япония давно уже не ассоциируется с пагодой или самураями, это место современных, ярких, кавайных и креативных решений. Также нам важно было связать визуальное решение с неймингом, а в частности с "магией". Именно на стыке этих задач и появилась идея, вдохновленная мемом с котом-волшебником "Вжух". Этот уникальный персонаж, очень милый и запоминающийся, ключевой герой бренда. Он не просто помогает выстраивать более эмоциональную коммуникацию, но и связывает наш бренд со скоростью, что для сервиса доставки немаловажно.

Логотип

Прошлый логотип не отражал идею магии. Кроме того, он был неудобен для использования в соцсетях и других носителях.  Мы переосмыслили образ. В основе - также крупная типографика. Но в графике появились новые элементы. 

Палочки теперь создают ассоциации с волшебными палочками, формируют связь с первоначальным образом компании. Это усиливает концепцию, делает бренд более цельным. 

Суши Магия - это бренд, который делает магически вкусно, быстро и ярко. Именно эту идею мы отразили в дизайне, который получился по-настоящему кавайный. Пастельные и яркие цвета, мягкие линии и формы, а также персонаж и игривый копирайт, которые придают образу бренда милый, эмоциональный и дружелюбный характер.

Иллюстрации

Акценты в графике смещаются в зависимости от носителя: в имиджевых коммуникациях на первый план выходит персонаж, в продуктовых - формы роллов и суши. Активный паттерн добавляет концепции яркости.

Копирайт

Настроение концепции усиливается копирайтом. Неформальные фразы отражают дружелюбный подход бренда. В рамках работы над проектом было придумано множество фраз, обыгрывающих волшебство и магию и задействуя наш культурный контекст (цитаты и фразы из фильмов, книг, песен). Язык бренда живой и настоящий, с юмором и легкой иронией. В каждой точке контакта нашего клиента с брендом, он получает дополнительную порцию хорошего настроения, начиная от социальных сетей заканчивая упаковкой для палочек. Когда читаешь эти надписи, уже не можешь оставаться серьезным и недовольным, настроение улучшается автоматически. Магия, да и только.

Интерьер

Интерьер развивает элементы дизайна: иероглифы, иллюстрации, контрастные цвета. Для облицовки стоек используется мелкая белая плитка в стиле фирменного паттерна в клетку.

Палитра

В цветовой палитре используется сочетание розового, зеленого и белого. С одной стороны это очень свежая, смелая палитра, именно из-за яркости и привлекательности сочетания. А с другой стороны очень продуктовая: розовый отвечает за ассоциации с нежным лососем, бирюзовый напоминает о нори, а белый, конечно же рис.

Концепция удобно адаптируется для реальной жизни. Яркая форма курьеров выглядит ярко, привлекает внимание, что позволяет усилить запоминаемость бренда.

Соцсети

В соцсетях мы развили концепцию и показали ее в более ярком, игривом, эклектичном варианте. Все это позволило передать атмосферу Японии с ее уникальным и порой сумасшедшим характером.

Вариант предполагал большое количество плашек, рамок, живых фото, типографики, иллюстраций. Цветные и белые фоны, глитч-эффект, 3d-модели и другие приемы создавали ощущение праздника.

Для проекта мы разработали большое количество носителей: меню, постеры, сувенирную продукцию. Кроме того, собрали рекомендации по интерьеру. Продуманный дизайн и обилие графических элементов упростили адаптацию дизайна. Каждый новый носитель был логичным продолжением заложенных правил в изначальной дизайн-системе.

Результаты    

  1. Разработали логотип, отражающий идею бренда.  
  2. Создали узнаваемый образ, полюбившийся аудитории. 
  3. Выделили бренд на рынке с большим количеством конкурентов. 

21-03-2024

Читайте также

Праздничная атмосфера в дизайне упаковок для десертов "Тирольские пироги" от агентства "Ферма"

Дух современной Азии. YASOMA

ВЕЕТ. Атмосфера легкости от брендингового агентства "Ферма"

Coffee Story - бренд для мечтателей от агентства "Ферма"

Упаковка для орехов Pocket Nuts от Ферма Брендинг

Смеси для выпечки Zenter Family

Разработка дизайна для линейки мягких сыров Jean

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код