Эмпатия в каждой букве: ребрендинг Bono digital х creative

Агентство Bono, специализирующееся на digital-креативе, дизайне, анимации и разработке, провело ребрендинг. Ключевым акцентом обновлённого позиционирования стала эмпатия.


За 12+ лет на рынке из небольшой студии Bono digital x creative успело вырасти в одного из лидеров рынка. В портфолио Bono - комплексные проекты, над которыми работает команда более чем из 50 человек, и digital-награды. Агентство работает как с российскими, так и с зарубежными заказчиками и постепенно строит международную сеть с представительствами в разных странах.

В 2023 году стало понятно, что прежняя айдентика и сайт агентства перестали отражать его компетенции, характер и масштаб, поэтому был запущен процесс ребрендинга. Его результатом стало новое позиционирование, фирменный стиль и сайт.

"Цифровое воплощение эмпатии к бренду" - так звучит суть обновлённого бренда Bono digital x creative. В основу его позиционирования легла клиентоориентированность агентства, его умение поставить себя на место клиента и понять, почувствовать, что ему нужно с такой точностью, какую не обеспечит ни один самый подробный бриф. В любом проекте команда Bono проявляет разумную инициативу, задаёт уместные и точные вопросы, предлагает оптимальные решения и механики.

"Эмпатия помогает нам глубоко понять любой бренд, с которым мы работаем, и отразить его уникальность в креативных идеях и цифровых продуктах. А они, в свою очередь, помогут пробудить эмпатию к бренду у его целевой аудитории. Помимо проектов наша эмпатия распространяется и на взаимоотношения с клиентами, и на работу с собственной командой. Для нас это история про партнёрство, уважение и соблюдение границ, стремление долгосрочно развиваться вместе", - подчёркивает директор по развитию Bono digital x creative Юлия Трофимова.

Визуальным отражением эмпатии стал образ волны, которая ассоциируется одновременно со спокойствием, плавностью, мягкостью и уверенностью, силой. Глубокий изумрудный цвет, ставший фирменным, и утончённый шрифт Gramatika усиливают эти ассоциации.

Главным носителем обновлённого бренда стал сайт агентства. Он является 100%-ным отражением эмпатийного позиционирования, его яркий и глубокий визуал, приятная 3D-графика и анимация, лаконичная структура с первых же минут позволяют "прочувствовать" бренд Bono digital x creative, последовательно рассказывает все важные факты об агентстве, описывает сервисы, показывает кейсы, отражает ценности. Профсообщество уже успело высоко оценить этот сайт: он получил 2 награды премии Tagline и попал в число топ-проектов на Dprofile, Behance, CSS Design Awards и на других ресурсах. Отдельно стоит отметить, что новый сайт Bono наглядно демонстрирует продукт, на который агентство делает ставку в 2024 году: это low-code и no-code проекты (сам сайт сделан на webflow).

Творческая группа проекта:

  • Креативный директор: Илья Головашков
  • Арт-директор: Маргарита Данилова
  • Дизайн: Артемий Лебедев (LE:MMA)
  • Продюсер: Юлия Трофимова
21-03-2024

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код