Букетно-ремонтный период в новой рекламе Почта Банка

Почта Банк и Friends Moscow показали, что кредит с комфортным ежемесячным платежом не требует компромиссов. С ним хватит и на нужное, и на приятное. 


Чтобы показать, что с кредитом не нужно никаких полумер и компромиссов, креаторы придумали названия новых праздников - День шпаклевки или Международный день поклейки обоев, а еще - объединённые "ремонтно-праздничные" подарки, например, букет из валиков или строительную пену для бритья. 

В свою очередь, амбассадор бренда Сергей Гармаш предлагает героям решение проще: взять кредит наличными в Почта Банке, чтобы хватило и на важные цели, и на подарки к празднику.

Рекламная кампания стартовала 5 февраля и включает в себя ролики на ТВ, в интернете и в отделениях банка, а также наружную рекламу и полиграфию.

10-02-2024

Читайте также

¡ɯоdоƍоɐн ǝɔʚ ǝʞнɐƍ ɐɯҺоu ʚ

Почта Банк и Friends Moscow сняли прозрачный рекламный ролик

Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaвезде

Yota запустила рекламную кампанию #yotaукаждогосвоя

Хватит страдать - Yota поможет

Friends Moscow и Юла запустили кампанию, которая рассказывает о новой технологии проверки пользователей

Реклама Yota посмотрит на своих зрителей

Yota запустила второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа

Мама Лама: новый бренд от Epica

Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа

Adrenaline Rush представил ремейк песни Цоя и музыкальное видео о "ночных героях"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

  • Гость

    Какой на хрен день влюбленных?мы живём в России,у нас нет пиндоских праздников.

Новое сообщение

Проверочный код