• Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайтАрхитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт

    Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ сформировала новую концепцию визуальной коммуникации. Новая айдентика закономерно отражает новый этап развития компании ее ценности: лаконичность, простоту и минимализм.

  • Настроение MOOOM: агентство АUTENTICA разработало новый бренд ирисок Настроение MOOOM: агентство АUTENTICA разработало новый бренд ирисок

    Производитель натурального сливочного ириса из Санкт-Петербурга Caramella обратился в агентство стратегического брендинга Autentica за анализом рынка ириса и карамели, а также за решением ряда проблем с текущим брендом.

  • Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"

    "Вкусно - и точка" и благотворительный фонд "Семья вместе" запустили перед Новым годом первую рекламную кампанию в поддержку фонда: трогательный видеоролик "QR-код в приложении способен на большее" и спецпроект "МамПапТерапия" на Avito.

  • Кейс Salmon Graphics: Кофейные историиКейс Salmon Graphics: Кофейные истории

    На заправках после оплаты топлива нам постоянно предлагают кофе. А теперь скажите честно: сколько раз вы отвечали "да, конечно, очень хочу"? С появлением на АЗС Белоруснефть стаканчиков с нашим весёлым дизайном вы вряд ли откажитесь от бодрящего напитка. Когда мы хотим спать или чувствуем себя вялыми и уставшими, то ассоциируем друг друга с разными персонажами, как правило, это не самые активные и позитивные ребята. В агентстве Salmon Graphics решили взбодрить и порадовать посетителей Белоруснефти. Для этого создали иллюстрированных выдуманных белорусских животных, которые ранним утром или поздним вечером очень похожи на нас, только сделали их бодрыми и весёлыми. Ведь в дороге очень важно пребывать в хорошем расположении духа.

  • CoolCola от "Очаково" поможет включить праздникCoolCola от "Очаково" поможет включить праздник

    АО МПБК "Очаково" запускает федеральную новогоднюю рекламную кампанию своего бренда CoolCola, вышедшего на широкий рынок весной нынешнего года. Она пройдет под слоганом "Включи праздник".

  •  "Самый рядом банк" - слоган новой рекламной кампании Почта Банка "Самый рядом банк" - слоган новой рекламной кампании Почта Банка

    Почта Банк запустил имиджевую рекламную кампанию с новым слоганом "Самый рядом банк". Таким образом авторы кампании постарались подчеркнуть близость и доступность банка и создать эмоциональную связь между жителями городов и поселков по всей стране и Почта Банком.

  • Лука Модрич, Винисиус Жуниор и Тони Кроос снялись в новой рекламе ЭмирейтсЛука Модрич, Винисиус Жуниор и Тони Кроос снялись в новой рекламе Эмирейтс

    Звезды ФК "Реал Мадрид" появились в новой рекламной кампании Эмирейтс, приглашающей отправиться в путешествие этой зимой.

  • В Armbrand предсказали снежную зимуВ Armbrand предсказали снежную зиму

    Вот уже более десяти лет агентство ARMBRAND разрабатывает оригинальные праздничные проекты для новогодних лимитированных серии, которыми БУЛЬБАШЪ радует своих покупателей к Новому Году и Рождеству.

  • Брусника и Восход выпустили новогодний роликБрусника и Восход выпустили новогодний ролик

    Новогодний ролик Брусники - это история про праздник, который мы встречаем с разным настроением и мыслями. Но что бы ни происходило вокруг, чудо обязательно случится.

  • Salmon Graphics в новогодней кампании belbet рассказали о буднях Деда Мороза.Salmon Graphics в новогодней кампании belbet рассказали о буднях Деда Мороза.

    Онлайн-лотерея belbet запустила новогоднюю акцию "Исполнение мечты с belbet". Любой желающий может зарегистрироваться в приложении или на сайте belbet и написать о своей мечте мини-эссе, почему именно эта мечта должна исполниться. Мы в Salmon Graphics накупили 10 кило мандарин и принялись придумывать рекламную кампанию, чтобы она получилось очень атмосферной и сказочной.

  • Отвечаем за результат: ребрендинг БМСУ-4 от Fabula BrandingОтвечаем за результат: ребрендинг БМСУ-4 от Fabula Branding

    БМСУ-4 - это профессиональный генподрядчик, работающий на рынке с 2009 года и участвовавший в строительстве топовых для Беларуси проектов: нефтебаз, заводов, аэродромов, логистических терминалов, животноводческих ферм, спортивных объектов, жилых комплексов, автозаправок, дорог. Выход на зарубежные рынки требовал более тщательного подхода к вопросам брендинга и маркетинга, поэтому команда топ-менеджеров БМСУ-4 решилась на масштабную трансформацию.

  • Пулковские высотыПулковские высоты

    Летом 2022 года в Санкт-Петербурге планировалось открытие новой ледовой арены. Это уникальный проект - один из самых больших в Пулковском районе (более 2270 м²). Его создатели обратились к нам за разработкой айдентики и фирменного стиля, чтобы привлечь начинающих спортсменов и их родителей.

  • Tomatdesign провел ребрендинг сети электрозарядных станций Punkt ETomatdesign провел ребрендинг сети электрозарядных станций Punkt E

    Punkt E - крупнейший частный оператор зарядных станций для электромобилей в России. Tomatdesign разработали новое позиционирование, нейминг и фирменный стиль.

  • BBDO Group и Контур рассказали, как сфокусироваться на главном в бизнесеBBDO Group и Контур рассказали, как сфокусироваться на главном в бизнесе

    Агентство и ведущий разработчик онлайн-сервисов для бухгалтерии и бизнеса запустили рекламную кампанию, охватывающую 5 разных продуктовых сегментов.

  • "Восход" создал новую айдентику и сайт True Smile"Восход" создал новую айдентику и сайт True Smile

    True Smile – молодой российский бренд, который стремится расширить свое влияние на растущем рынке цифровой ортодонтии. Трансформация бизнес-процессов и амбициозные планы по продвижению определили необходимость ребрендинга.