И снова "качественно, "Вкусно - и точка"
"Вкусно - и точка" вместе с командой "Родной Речи" выпустили продолжение кампании "Качественно, вкусно - и точка", рассказывающей о неизменном качестве продуктов.
Сегодня твой день, чемпион! Агентство Ohmybrand создало дизайн упаковки батончиков Octa Protein
Агентство Ohmybrand для компании Octa создало дизайн новой линейки продуктов – одноимённых протеиновых батончиков.
LINII провели ребрендинг сети розничных магазинов одежды BAON!
Необходимость соответствовать потребностям и ценностям аудитории, оставаться актуальными, трансформироваться и сохранять высокое качество, технологичность и широкий ассортимент - именно эти тезисы легли в основу преобразований.
Люся в Плюсе. Новая кампания Яндекс Плюса о возможностях подписки
Яндекс Плюс и креативное агентство Slava запустили рекламную кампанию "Будь в Плюсе", цель которой рассказать новым и текущим подписчикам о том, как взять больше от их подписки. Часто герои рекламных роликов за минуту успевают показать, как пользоваться всеми опциями сервиса сразу. Кампания "Будь в Плюсе" построена от обратного. У ее героини есть Яндекс Плюс, но она даже не догадывается обо всех возможностях подписки.
"Сделаем вместе": Самокат запускает новую кампанию о собственной торговой марке
Самокат запустил масштабную рекламную кампанию об уникальных товарах собственной торговой марки. В ней онлайн-ритейлер рассказывает, что продукты от Самоката - это результат совместной работы поставщиков и бренда.
Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA
В конце мая в Казахстане стартовала одна из самых масштабных за последнее время рекламных кампаний. Старейший национальный сотовый оператор Altel анонсировал глобальный перезапуск. Изменилось всё - фирменный стиль, тональность коммуникации и, самое важное, главный герой. Над проектом совместно работали Contrapunto и BBDO CA, в качестве продакшен-студии выступил ProFilm.
Бренд "Вязанка" представил новый ролик в эфире федеральных каналов России
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании от бренда "Вязанка": в новом ролике представлены сосиски и колбаса линейки "Сливушки".
Кейс: работа для крупного производителя продуктов, улучшающих качество жизни NL Internationa
Клиент обратился в агентство Восход за разработкой нового фирменного стиля. Дизайнеров озадачили созданием "живого" и пластичного облика международного бренда, который будет близок текущей аудитории NL и привлекателен для молодежи.
Иоганн Бах в новом рекламном ролике Funky Monkey от Contrapunto
Поэт, меломан, Бах Иоганн и другие герои включают веселье и пробуют колу Funky Monkey в новом рекламном ролике Contrapunto и ООО "Перспектива". И делают они это неспроста: ведь кем бы ты ни был, чем бы ни увлекался и как бы ни определял себя, Funky Monkey зарядит тебя позитивом.
Домклик использовал передовые технологии видеосъемки и искусственного интеллекта в новой рекламной кампании
Домклик, сервис недвижимости от Сбербанка, запустил рекламную кампанию про новостройки, при разработке которой использовались высокоскоростная роботизированная рука BOLT и технологии искусственного интеллекта. BOLT обеспечивает высокую точность ведения кадров и обычно используется в кино для съемок сложных сцен с активным движением камеры. В новой рекламной кампании роборука позволила динамично и ярко отразить момент перехода героев через портал, созданный с помощью компьютерных технологий.
"Смотри Суперлигу. Наслаждайся игрой!"
Суперлига и Winline запускают кампанию – "Смотри Суперлигу. Наслаждайся игрой", которая красочно и эмоционально показывает женский футбол и приглашает обратить внимание на лучших футболисток России.
Купите, а не крадите: рекламное и брендинговое агентство Jekyll&Hyde выставило свое портфолио на продажу
Многие креативные агентства сталкиваются с проблемой воровства кейсов. Так, портфолио команды Jekyll&Hyde украли 34 раза, и не только коллеги из России, но и Китая. Сегодня проблема нарушения авторских прав решается долго и сложно, да и отмониторить мошенников бывает непросто. Jekyll&Hyde выставило на продажу лицензию на свое портфолио, чтобы агентства использовали его для поиска новых клиентов без обмана. Портфолио можно легально разместить на сайте, отправлять клиентам, хвастаться им перед конкурентами.
МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"
ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию для молодежной аудитории в рамках продвижения умной системы блокировки спам-звонков "Защитник", которая входит в подписку МТС Premium.
Airy Dairy: бренд воздушных ингредиентов Primemilk от Fabula Branding
Сухие ингредиенты на основе молочной сыворотки от компании Primemilk - хороший выбор для производителей хлеба, кондитерских и мясных изделий. Продукт обогащен витаминами и минералами, прост в применении. Следовало разработать бренд, который достойно презентовал бы товар на рынке.
All inclusive на одной кнопке: телеканал Ключ запустил рекламную кампанию "Все включено"
Звездные ведущие телеканала напоминают: лето можно провести насыщенно и интересно, даже оставаясь дома – пробуя новое, путешествуя и знакомясь с интересными людьми в эфире Ключа