Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании линейки "Дугушка" бренда "Стародворье". Новый ролик продолжает серию приключений Михаила Пореченкова в деревне Стародворье, где продуктовый герой – варёная колбаса "Дугушка" – приносит удачу на рыбалке.
Центральное место в ролике отводится продукту "Дугушка Докторская ГОСТ" – варёной колбасе с насыщенным мясным вкусом и ароматом.
В новую рекламную кампанию колбаса "Дугушка" вошла в обновлённом дизайне. Он обладает высокой преемственностью к предыдущему, однако теперь роль проверенного временем бренда "Стародворье", стала ещё заметнее. Также на упаковке появились характерный для "Стародворья" клейм "Из мяса с российских ферм" и коммуникация, связывающая продукт на полке с новым рекламным роликом: "Дугушка дугой – вкус насыщенный, мясной!".
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
"Линейка "Дугушка" была представлена в 2020 году. Начиналась она с варёных колбас и ветчины, а сегодня объединяет продукты сразу нескольких групп, включая сосиски, копчёные колбасы и варёные колбасы. Мы всё активнее расширяем ассортимент, предлагая потребителям вкусные и интересные новинки, а также работаем над визуальной концепцией наших продуктов. Поэтому 2024 год для "Дугушки" начался с трансляции нового ролика и анонса обновлённой упаковки, благодаря чему покупатели смогут идентифицировать продукт на полке по завершении редизайна всей линейки".
В 2023 году продукты линейки показали высокий уровень продаж, что говорит о востребованности "Дугушки" у потребителей. Рост объёма продаж к 2022 году составил 22%.
Комментарий
Новое сообщение