Новая айдентика для сети ресторанов корейского стритфуда KIMCHI TO GO
Команда агентства Heads разработала визуальную систему для бренда корейского стритфуда KIMCHI TO GO, чтобы сделать набирающую популярность корейскую культуру ближе и понятнее российскому потребителю.
LINII x BOMBA: Ребрендинг крупного ритейлера электроники и бытовой техники в Молдове
Bomba - лидер по продаже электроники и бытовой техники на молдавском рынке уже более 20 лет. За это время был открыт 31 магазин в 20 городах страны. Бренд находится рядом с людьми на протяжении всей их жизни, участвуя в важных и повседневных делах. Помимо продаж товаров Bomba представлена в смежных категориях: микрофинансы, доставка, ремонт и установка техники и т.д., которые важны для беcшовного взаимодействия основного бизнеса с потребителями.
Дизайн упаковки для нового снека "Хрустимки" от DDVB
Брендинговое агентство DDVB создало для нового снека "Хрустимки" упаковку, которая буквально кричит о хрусте. "Хрустимки" – бренд минисушек, который выводит на рынок компания "Тимоша".
На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding
Разработка бренда интерьерного бюро.
Новый джин Barrister: курс на Восток!
LADOGA презентовала новый гастроджин Barrister Far East! Barrister поставил перед собой амбициозную задачу – в рамках проекта Taste of Russia создать свой уникальный джин для разных регионов России.
Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA
"ПКФ ТСК" занимается проектированием, изготовлением и пусконаладочными работами в области малой энергетики. Стратегическая политика компании заключается в предоставлении полного перечня услуг по обслуживанию газотурбинной техники: от ввода в эксплуатацию до обеспечения необходимыми материалами и диагностики оборудования с предоставлением гарантийных обязательств на все виды работ. Преимущества клиента: собственная лаборатория и производство оборудования; более 1000 клиентов и партнеров по всему миру; более 15 лет на рынке энергетики; активы компании составляют более 3 000 000 000 рублей; компания сертифицирована по ИСО 9001-2015; в штате группы компаний работает более 100 сотрудников. Было необходимо обновить логотип, разработать множество носителей фирменного стиля и расширенный гайдлайн.
Агентство OTVETDESIGN разработало название и дизайн упаковки нового продукта под брендом Viola
Первый в портфеле Viola рассольный сыр позиционируется как новинка для греческого салата и других блюд. Именно легенда о греческом происхождении бренда легла в основу нейминга и всего визуального подхода.
"Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия"
Компания "Аркадия", производящая мясную продукцию премиального качества, обратилась к DS1 branding для вывода новой линейки снеков: мясные чипсы, колбаски, пряное мясо. Перед DS1 branding стояла задача вывести бренд с нуля, разработать запоминающуюся вербальную и визуальную идентификацию для новой продукции.
BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам
Для запуска нового поколения внедорожника HAVAL H9 агентство BBDO разработало идею, в которой мужчина на собственном примере показывает сыновьям-игроманам, каков путь к успеху в реальной жизни. В короткой динамичной истории отец устраивает подросткам такую экшен поездку на своем мощном внедорожнике, что дети напрочь забывают о виртуальной реальности и наслаждаются настоящими адреналиновыми приключениями.
Ясен Квасен. Разработка дизайна упаковки
Ясен Квасен - новинка от "Лидского", аналогов которой нет в Беларуси. Это уникальный напиток, который вобрал в себя хлебный аромат, сладость кваса и легкую крепость 4,6%. Задачей команды AVC было сделать современный, уникальный дизайн, который сразу выделит продукт среди других алкогольных напитков в категории пива, пивных напитков. Через цветовые коды передать "хлебность" вкуса, но сделать это так, чтобы продукт не выглядел аутентично, без обилия традиционных кодов в дизайне, как в большинстве продуктов из категории кваса.
Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding
"Местное известное" - бренд из Беларуси, который Fabula Branding изначально разработала для сети гипермаркетов Green. Качество продуктов и чистый состав быстро сделали торговую марку востребованной, а нейм и айдентику - узнаваемой. Со времени последнего редизайна прошло больше 5 лет. За этот период аудитория полюбила "Местное известное" еще больше, ассортимент расширился. А клиент готовился к открытию первой торговой точки, целиком посвященной бренду. Решение о ребрендинге стало следующим шагом, необходимость которого была продиктована временем и глобальным пересмотром бизнес-задач.
Bon Giorno: редизайн упаковки бренда чипсов
Bon Giorno - торговая марка чипсов из натурального картофеля от компании ООО "Черноголовка". Бренд присутствует на рынке снеков с 2019 года, но всё ещё не пользовался популярностью среди своей целевой аудитории. Для решения проблемы компания провела исследование, где выяснилось, что бренду необходимо менять не только своё позиционирование, но и дизайн упаковки. Ранее у нас уже были успешные совместные проекты с командой "Черноголовки", поэтому коллеги вновь обратились к нам за помощью.
От реальности к цифре: как LINII разработали айдентику LANSOFT
Агентство LINII было приглашено для разработки бренд-архитектуры и создания современной айдентики IT-холдинга LANSOFT, объединившего в единый продуктовый портфель ведущие платформенные решения в сегменте корпоративного софта: ТУРБО, LDM, BPMSoft и Goodt.
DDVB разработало дизайн "Русского имперского стаута"
Под этим брендом "Балтика" вывела на рынок ограниченную серию темного пива
hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса
Девелоперская компания Dominanta обратилась к нам за разработкой стратегии, нейминга и фирменного стиля нового жилого комплекса. Важным пожеланием со стороны заказчика было сохранение связи с раскрученным и известным на рынке проектом hide, который расположен в той же локации и реализован Dominanta в партнерстве с MR Group. Но при этом клиент подчеркнул, что новый ЖК будет обладать собственным характером, продуктовым наполнением и позиционированием – соответственно, ему необходим отдельный бренд со своей платформой.