• Новая рекламная кампания Mattel "Папы играют в Barbie®"Новая рекламная кампания Mattel "Папы играют в Barbie®"

    Мини-фильм, созданный совместно с BBDO, показывает глазами папы, как Barbieвдохновляет девочек мечтать.

  • Brandson зарядило Петербург духом Лондона в рекламе нового жилого кварталаBrandson зарядило Петербург духом Лондона в рекламе нового жилого квартала

    В ноябре 2016 года стартовала полномасштабная рекламная кампания нового жилого квартала "Энфилд" от застройщика "Арсенал-Недвижимость". "Энфилд" – это современное пространство для жизни на севере Санкт-Петербурга, в динамично развивающемся районе Мурино-Бугры. Проект застройки подразумевает "перезагрузку" всей близлежащей локации, а новый жилой комплекс в перспективе должен стать хедлайнером всей территории. Проект предполагает строительство 306 тыс. м2 жилья, квартал рассчитан на проживание более 10 тыс. человек.

  • Чему маркетологи могут научиться у разработчиков игрЧему маркетологи могут научиться у разработчиков игр

    Люди любят играть. В шахматы, в Доту, в карты на раздевание. Многие платят деньги за игру, а потом не спят по ночам, прокачивая персонажа. Вы бы хотели, чтобы к вашему бизнесу проявляли такой интерес? Все просто - сделайте его похожим на игру. В этой статье мы поговорим о геймификации - использовании элементов игр в неигровых процессах. Посмотрим, что мы можем применить в маркетинге, и какую это даст пользу. Поехали!

  • Брендинг спортивного комплекса "Пружина"Брендинг спортивного комплекса "Пружина"

    В Барнауле открылся самый большой батутный парк в Сибири, в котором предлагается набор уникальных услуг. Подобным не могут похвастаться классические фитнес-клубы и батут-центры.

  • Fabula Branding: торговая марка Едем&Едим для ООО "Харчевня"Fabula Branding: торговая марка Едем&Едим для ООО "Харчевня"

    FabulaBranding разработала торговую марку сети придорожных кафе ООО "Харчевня" в Краснодарском крае.

  • Fazer и БизнесЛинк нарезали "Овощи-Микс"Fazer и БизнесЛинк нарезали "Овощи-Микс"

    В феврале этого года  российское подразделение финской компании Fazer  выпустило в ТВ-эфир федеральных каналов ролик, поддерживающий выход на рынок инновационного продукта – хлебцев "Овощи-Микс".

  • Первый в России телескоп дополненной реальности появился в музее "Куликово поле"Первый в России телескоп дополненной реальности появился в музее "Куликово поле"

    Уникальный телескоп дополненной реальности (AR-телескоп) начали использовать в музее "Куликово поле". AR-телескоп позволяет увидеть на реальной местности достоверную реконструкцию Куликовской битвы. Это первый в России проект на стыке новейших технологий и музейного дела.

  • Логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки пива для ресторана "Grut"Логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки пива для ресторана "Grut"

    Брендинговое агентство "Супрематика" разработало логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки одноименного бренда пива для ресторана Grut, расположенного на юге Москвы.

  • "Витрина А" открывает "Секреты любви""Витрина А" открывает "Секреты любви"

    Французский нишевый парфюмерный дом M.Micallef представил новую линейку ароматов в ГУМе. Уникальная конструкция острова была разработана и произведена компанией-экспертом в сфере POSM и Digital-решений  "Витрина А".

  • Premiolla - удовольствие во вкусеPremiolla - удовольствие во вкусе

    Команда BREAD agency выпустила совершенно новый бренд производителя итальянских мягких сыров в России. В рамках комплексного проекта была разработана платформа и визуальная идентификация корпоративного бренда, архитектура портфеля торговых марок для различных ценовых сегментов и аудиторий, - от нейминга до логотипа и цветографической концепции упаковки.

  • Разработка фирменной упаковки для линейки сыров AltiРазработка фирменной упаковки для линейки сыров Alti

    Многие производители продуктов сегмента HoReCa не придают большого значения дизайну упаковки. Агентство STYLE YOU вместе в торгово-производственной компанией MULTIPRO решили создать дизайн упаковки, глядя на которую у повара любого ресторана или кафе возникнет желание творить. Ведь, истинный кулинар любит создавать блюдо красивым. Так почему не воодушевить его вкусной фантазией?!

  • Креатив до крови в рекламной кампании фестиваля White SquareКреатив до крови в рекламной кампании фестиваля White Square

    IX Международный Фестиваль маркетинга и рекламы White Square запустил кампанию с известными рекламистами, снятыми в неожиданных образах.  Ключевой метафорой фирменного стиля Фестиваля в этом году стал образ бойцовского ринга.

  • Бренд Raffaello анонсировал мини-фильм "А как любите Вы?"Бренд Raffaello анонсировал мини-фильм "А как любите Вы?"

    Накануне 14 февраля бренд Raffaello в сотрудничестве с креативным агентством MOJO/3SBA и стратегическим агентством Resonate Strategies выпустил мини-фильм "А как любите Вы?", призывающий людей выразить свои чувства любимым.

  • Лечебных трав много, имя одно – Фармацвет Лечебных трав много, имя одно – Фармацвет

    "Вот как мы делаем лекарства" - рекламный ролик о лекарственных травах и сборах  ФармаЦвет®,  про который можно долго и с удовольствием рассказывать. Над ним совместно работали компания Красногорсклексредства, креативное агентство Saatchi&Saatchi и продакшн-студия FibrFilm, а также специально приглашенный доктор биологических наук из МГУ. 

  • Газета Metro сменила дизайнГазета Metro сменила дизайн

    В понедельник, 6 февраля, газета Metroвышла в новом дизайне. До этого в последний раз кардинальный редизайн был проведён в марте 2010 года, после чего было несколько небольших визуальных обновлений.