• "Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка""Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

    BBDO совместно с крупнейшей торговой сетью "Перекрёсток" представили имиджевую кампанию, в основу которой легло глобальное обновление супермаркетов.

  • Зелёная айдентикаЗелёная айдентика

    Восход разработал нейминг и фирменный стиль. "Зеленая" тема в айдентике неслучайна: в пешей доступности водоем и один из крупнейших парков города

  • Jaguar заряжает городские джунгли! Jaguar заряжает городские джунгли!

    Jaguar - безалкогольный энергетический напиток для современного жителя большого города. Его особая формула позволяет успевать больше - работа, спорт, любимые увлечения, с Jaguar энергии хватит на всё. Бренд яркий, энергичный, дерзкий – и рекламная кампания просто не может быть другой. Летом Jaguar дебютировал с федеральной ТВ рекламой – динамичный ролик сразу же заряжал энергией, но на этом команда не остановилась. Первая PR-кампания бренда должна быть еще больше, еще энергичнее, еще … Ягуарнее. Как зарядить не только зрителей, но и весь город вокруг?

  • "У детей нет срока годности": новая акция "Арифметики добра" развенчивает стереотипы в отношении подростков-сирот"У детей нет срока годности": новая акция "Арифметики добра" развенчивает стереотипы в отношении подростков-сирот

    Ежегодно второй понедельник ноября объявляется Всемирным днем сирот. В этот день российский благотворительный фонд "Арифметика добра" запускает острую социальную кампанию "У детей нет срока годности". Креативным партнером акции выступил MOST Creative Club, а информационным - Национальная медиа группа.

  • Fabula Branding создала дизайн упаковки для Mak.byFabula Branding создала дизайн упаковки для Mak.by

    Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки продуктов Mak.by, поставив цель совместить минималистичность и эмоциональность. Таким образом хотелось подчеркнуть современность, технологичность ресторанов под брендом Mak.by и приверженность своей миссии дарить своим посетителям вкусные и радостные моменты, доступные каждому. Компания переработала всю дизайн-систему, подчеркнув фокус на контроле качества каждого ингредиента.

  • Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс DepotРазработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

    Компания "Линзы Тут" - лидер в области автоматизированных продаж контактных линз и индустрии smart-вендинга. Компания около 30 лет занимается производством и продажей контактных линз в разных странах. "Линзы Тут" решила запустить собственный бренд. Команда Depot разработала нейминг и дизайн упаковки.

  • Вишневое лето: энергия и вкусВишневое лето: энергия и вкус

    DDH Branding Consultancy недавно разработали дизайн для нового вкуса "Gorilla Energy - Cherry Berry". Этот вкус возвращает вас к летнему настроению и придает заряд энергии.

  • Salatiсa для салатика: дизайн упаковки консервированных продуктов от Fabula BrandingSalatiсa для салатика: дизайн упаковки консервированных продуктов от Fabula Branding

    Компания "Караван Камберли" решила создать новую торговую марку консервированных овощей - Salatiсa (горошек и кукуруза). Следовало разработать современный и привлекательный дизайн упаковки.

  • Нори тайм: агентство Ohmybrand сделало редизайн упаковки чипсов NaitoriНори тайм: агентство Ohmybrand сделало редизайн упаковки чипсов Naitori

    В начале этого года в Ohmybrand обратились давние клиенты агентства, компания "Салина трейд". Некоторое время назад Ohmybrand разработали для них новую упаковку соли Atlantika и даже получили за неё награду на международном конкурсе The World Brand Design Society. В этот раз агентству поручили поработать над редизайном упаковки 100% натуральных чипсов из водорослей нори Naitori, которые уже несколько лет продавались в специализированных магазинах азиатской еды и в соответствующих отделах обычных супермаркетов.

  • "Не думайте о гречке": агентство "Скотч" запустило рекламную кампанию для "Мистраль""Не думайте о гречке": агентство "Скотч" запустило рекламную кампанию для "Мистраль"

     "Мистраль" – один из ведущих отечественных производителей круп высокого качества, который использует самые современные технологии. Компания планировала выйти с яркой рекламной кампанией своего флагманского продукта – гречки. Задач перед агентством "Скотч" стояло несколько:

  • Кейс "Остров Свободы" о создании бренда первого молодёжного шоколада STREAT BEAT Кейс "Остров Свободы" о создании бренда первого молодёжного шоколада STREAT BEAT

    STREAT BEAT - новый бренд шоколадных батончиков от "КОНТИ-РУС", кондитерской компании с вековой историей и географией продаж по всему миру.

  • Сочетание холода и тепла в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика". Ребрендинг FINN FLAREСочетание холода и тепла в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика". Ребрендинг FINN FLARE

    Международная торговая сеть FINN FLARE - бренд одежды в стиле smart-casual и капсульными коллекциями. Магазины широко представлены в России, Беларуси, Казахстане. Однако имидж бренда, продающего исключительно пуховики, стойко укрепился в сознании аудитории. Для того, чтобы отстроиться от устоявшейся десятилетиями ассоциации и привлечь более молодую аудиторию покупателей, компания обратилась в брендинговое агентство "Супрематика".

  • Соблазн кружева и шёлка. Кейс "Остров Свободы" о создании бренда женского белья Соблазн кружева и шёлка. Кейс "Остров Свободы" о создании бренда женского белья

    JARDIN D`EVE - эксклюзивный бренд женского белья, который отличает уникальный стиль и элегантный дизайн. Коллекции бренда вдохновлены модой 60-х годов, временем, когда Франция служила источником вдохновения для всего мира, а француженки были эталоном красоты, сексуальности и безупречного вкуса.

  • Tigoro тут, Tigoro там: кейс Fabula Branding о создании бренда готовых завтраковTigoro тут, Tigoro там: кейс Fabula Branding о создании бренда готовых завтраков

    "Увелка" запустила новый проект - готовые завтраки из натуральных злаков. Это высокоэнергетический продукт, который содержит растительную клетчатку, много полезных микроэлементов и витаминов. Благодаря доверию, заслуженному компанией в течение многолетней работы на рынке России, у завтраков был отличный шанс сразу запомниться и полюбиться потребителям. Чтобы успешно справиться с этой задачей, следовало создать яркий и сильный бренд с интересным маскотом.

  • Камаполис: кейс Brandson о создании бренда застройщикаКамаполис: кейс Brandson о создании бренда застройщика

    ГК "Железно" является федеральным застройщиком, который строит и внедряет жильё с 2011 года. Ижевск, Ульяновск, Екатеринбург, Киров. Однако ГК "Железно" решила выйти на рынок Перми и недавно закончили строительство нового ЖК "Камаполис". Город для застройщика новый и перед началом строительства предстояло провести комплексный анализ. Затем требовалось сформировать привлекательное и узнаваемое название. Эффективно отстроиться от конкурентов. Задачу успешного вывода на рынок нового объекта жилого комплекса ГК "Железо" взяло на себя агентство Brandson (TSN).