• Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соковСладкая жизнь: Дизайн упаковки соков

    Компания "Сладкая жизнь" - крупнейший российский дистрибьютор продуктов питания для магазинов. Ранее для компании Depot провели ребрендинг и создали визуальный стиль для фирменного автотранспорта. Сейчас перед агентством стояла задача разработать дизайн упаковки для бренда Sweet Life.

  • Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition"Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition"

    Перед агентством AVC стояла задача разработать дизайн для нового вкуса Chiilz. После "Сахарной ваты" с единорогами важно было поддержать эмоциональный уровень вовлеченности Chillz.

  • DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергииDOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии

    Перед креативной командой брендингового агентства UPRISE стояла задача найти уникальное графическое решение на активно растущем рынке энергетиков, выделиться на полке и визуально обыграть идею бренда. Название DOUBLE YOU переводится с английского как УДВОЕННЫЙ ТЫ. Выпив энергетик, ты умножаешь свою энергию на два.

  • Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗFabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

    "АВТОТЕХИНМАШ" - официальный дилер заводов БЕЛАЗ, МоАЗ, ГМЗ, поставляющий из Беларуси карьерную и специальную технику, а также машины для обслуживания горно-транспортных работ и запчасти для них. Чтобы сформировать новый, современный образ компании, следовало обновить айдентику и разработать дизайн новых фирменных носителей.

  • Путешествие по "вкусовым" мирамПутешествие по "вкусовым" мирам

    Как передать все оттенки вкуса джемов, соусов и кетчупов за 30 секунд? АО "Эссен продакшн АГ" (ТМ "Махеевъ") и рекламное агентство "Восход" решили эту задачу с помощью анимированного путешествия по "вкусовым" мирам.

  • "Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod"Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod

    Логотип состоит из минималистичного шрифтового начертания с интегрированным в букву "о" желто-зеленым пузырьком. Эта маленькая, но важная "деталь" строительного уровня, обязательного инструмента в ремонте, стала главным стилеобразующим элементом в айдентике.

  • Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony LemonyАгентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony

    Изначально, в рамках проекта, стояла задача разработать линейку напитков для замены ушедших брендов. Особое внимание было уделено созданию эффективного и привлекательного дизайна упаковки продукта. Именно он играет важную роль в формировании узнаваемости бренда и привлечении внимания потенциальных потребителей.

  • Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATUАгентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU

    На этапе разработки стратегии был проделан аудит бренда, проведены интервью с владельцами бизнеса и командой, проанализирован глобальный и российский рынок лакокрасочных изделий.

  • DDVB создало иллюстрации "от руки" для чая HerbarusDDVB создало иллюстрации "от руки" для чая Herbarus

    Для продукции из классического ассортимента агентство использовало образы, отсылающие к странам происхождения.

  • Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula BrandingNomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

    Страховую группу Nomad смело можно назвать национальным брендом Казахстана. За 20 лет существования она получила народное признание и доверие каждого 7-го жителя страны. Nomad и Fabula Branding сотрудничали с 2022 года, работая над продуктом страховой группы. Месяцы совместного общения привели клиента к решению, что в услугах нуждается и основной бренд.

  • Петрович, на минуточку!Петрович, на минуточку!

    Петрович и Contrapunto запустили рекламный сериал о ремонте.

  • Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZAНовый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA

    Флагманский бренд "Националь" насчитывает больше 120 позиций в ассортименте и является лидером в своем ценовом сегменте. В 2023 году команда "Националь" решила обновить дизайн упаковки, чтобы усилить позиционирование бренда как эксперта по рису. Совместно с клиентом и исследовательской группой команда студии DEZA пересмотрели подход к оформлению упаковки трех линеек круп, создав современную и минималистичную концепцию.

  • Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании АлвисаМодернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса

    Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis. 

  • Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересноНовый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

    HAVAL при поддержке BBDO и Media Wise (Media Direction Group) исполнил гимн своей хит-модели HAVAL JOLION.

  • Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula BrandingGreencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

    Разработка бренда международного сервиса по выбору электрокаров.