Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

К8 – это зонтичный бренд крупнейшего в Калининградском регионе строительного холдинга, созданный, чтобы объединить ряд отдельных видов бизнеса, которые давно являются лидерами в своих категориях. Создание бренда К8 активизирует развитие экосистемы холдинга и укрепит позицию новых бизнес-единиц, которые будут в нем развиваться. Перед агентством AVC стояла задача разработать айдентику зонтичного бренда.


Логотип – главный стилеобразующий элемент, который в простых формах передает понимание бизнеса холдинга, подвижность процессов, взаимосвязь всех элементов, создающих качественный современный продукт и сервис. В основе построения логотипа – принцип золотого сечения.

Крупная восьмерка, форма которой сама по себе бесконечно сложна и геометрически совершенна, визуально рифмуется с пластикой буквы "К".

Дополнительные стилеобразующие элементы добавляют стилю глубины и индивидуальности.

21-03-2024

Читайте также

FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC

FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматом

Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков

Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

Мама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из Слуцка

BonGenie. Дизайн для линейки шоколада Tasteful

Bresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVC

Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане

Vitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVC

AVC разработало дизайн для монопродукта Vitus – Магния 300

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код