• Waterful: первый российский бренд родниковой воды в экологически чистой упаковкеWaterful: первый российский бренд родниковой воды в экологически чистой упаковке

    Как создать бренд питьевой воды на основе концепции заботы о здоровье, окружающей среде и осознанном потреблении. Пошаговая инструкция на примере уникального кейса.

  • Leefeel от AUTENTICA: стильная бытовая химия с любовью к чистотеLeefeel от AUTENTICA: стильная бытовая химия с любовью к чистоте

    Leefeel - новый бренд бытовой химии. Агентство совместно с клиентом разработало MVP с учетом ограниченных временных и денежных ресурсов, отсутствия продуктовой стратегии и в условиях сильного конкурентного окружения в лице международных брендов.

  • Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентикуВосход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

    Девелопер "DOMINANTA" стремится создавать проекты, которые станут безусловной ценностью и предметом гордости для смелых людей, свободных от клише и предрассудков. Формируя комьюнити единомышленников, компания превращает каждый объект в достопримечательность – для города, архитектурного сообщества и каждого конкретного покупателя. 

  • Умскул проводит ребрендингУмскул проводит ребрендинг

    Онлайн-школа "Умскул" меняет айдентику. Дмитрий Данилов, СЕО и основатель "Умскул", рассказывает о том, как онлайн-школа провела ребрендинг.

  • Брендинг сети ресторанов быстрого обслуживания, специализирующейся на шаурмеБрендинг сети ресторанов быстрого обслуживания, специализирующейся на шаурме

    Фастфуд "Заверните!" - это детище успешного предпринимателя в области коммерческой недвижимости и развития сельского хозяйства Егии Асатряна. Вдохновлённый уличной едой в Сингапуре, он открыл своё первое заведение, ориентированное на молодёжь и семьи. Проект планировался как сеть ресторанов быстрого питания формата "у дома". Симпатичные и чистые ларьки, четыре-пять посадочных мест, открытая кухня и простые, но вкусные позиции в меню должны были транслировать уют и натуральность. В идеале хотелось создать нечто, похожее на прежний McDonald’s с его высокими стандартами качества, отличным маркетингом и системой франшиз.

  • Ohmybrand и Granolife: ложка есть!Ohmybrand и Granolife: ложка есть!

    Агентство Ohmybrand разработало дизайн новых продуктов Granolife.

  • Команда Brandson Branding Agency провела масштабный ребрендинг компании "Стартек" Команда Brandson Branding Agency провела масштабный ребрендинг компании "Стартек"

    Международное брендинговое агентство Brandson (Total Skills Network) провела ребрендинг компании "Стартек".

  • Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход" Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

    Компания "Ультра Эс" - это семейный бизнес с 20-летней историей. Все это время уральский бренд возводит загородные дома, концентрируясь на качестве строительства и безупречной репутации. В Восход компания обратилась за визуальным стилем, который бы отразил ее основательный подход к бизнесу.   

  • Молодо-зелено! Рефреш "Зелёной линии" от Перекрёстка и OhmybrandМолодо-зелено! Рефреш "Зелёной линии" от Перекрёстка и Ohmybrand

    В конце 2022 года сеть "Перекрёсток" обратилась в Ohmybrand с задачей, связанной с СТМ "Зелёная линия". Два года назад именно наше агентство создавало идентичность этого бренда. Результат превзошёл все ожидания, в 2020 году мы получили за работу две награды – серебро на Private Label Awards и бронзу на Pentawards.

  • Ребрендинг Candice: "вкусный" бренд Ребрендинг Candice: "вкусный" бренд

    Петербургское брендинговое агентство DS1 branding разработало позиционирование и систему дизайна для бренда Candice

  • LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell WalletLINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet

    Важно было не потерять связь с материнским брендом, но при этом уйти в сторону технологичности и инноваций. Для реализации айдентики LINII оставили стилеобразующий элемент из двух квадратов, в качестве графического развития добавили дополнительную суперграфику. Также создали фирменные 3D-объекты, которые эффективно работают для коммуникационных и имиджевых задач.

  • BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕBBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

    В начале июня в телевизионном эфире и на основных цифровых площадках России стартовала рекламная кампания LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ - флагмана модельного ряда и потенциального бестселлера с берегов Волги. Автором кампании выступило крупнейшее рекламное агентство BBDO.

  • Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

    Банковский сектор – категория с невероятно высокой конкуренцией и постоянно растущим медиадавлением. В борьбе за внимание экономически активной аудитории крупные игроки тратят на продвижение миллиарды рублей. Банки за пределами ТОП-10 находятся в совершенно другой "весовой категории", распоряжаясь несопоставимыми медиабюджетами. В прошлом году УБРиР обратился в Восход за разработкой креативной концепции, чтобы донести новое позиционирование банка до целевой аудитории. Рекламная кампания должна была решить сразу несколько задач: повысить узнаваемость, изменить восприятие бренда и привлечь новых клиентов.

  • ВЕЕТ. Атмосфера легкости от брендингового агентства "Ферма"ВЕЕТ. Атмосфера легкости от брендингового агентства "Ферма"

    В проекте брендинговое агентство Ферма разработало нейминг и фирменный стиль для кофеен в Волгограде. Основная задача - передать атмосферу, подчеркнуть локальную привязку и выделить бренд среди конкурентов.

  • Разработка эко-бренда BiolioРазработка эко-бренда Biolio

    BRANDEXPRT "Остров Свободы" разработал эко-бренд BIOLIO. Проект включил создание яркого, запоминающегося названия, которое четко отразило концепцию бренда, а также - стратегию визуальной коммуникации: логотипа и фирменного стиля, дизайна упаковки и этикетки.