Waterful: первый российский бренд родниковой воды в экологически чистой упаковке
Как создать бренд питьевой воды на основе концепции заботы о здоровье, окружающей среде и осознанном потреблении. Пошаговая инструкция на примере уникального кейса.
Leefeel от AUTENTICA: стильная бытовая химия с любовью к чистоте
Leefeel - новый бренд бытовой химии. Агентство совместно с клиентом разработало MVP с учетом ограниченных временных и денежных ресурсов, отсутствия продуктовой стратегии и в условиях сильного конкурентного окружения в лице международных брендов.
Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику
Девелопер "DOMINANTA" стремится создавать проекты, которые станут безусловной ценностью и предметом гордости для смелых людей, свободных от клише и предрассудков. Формируя комьюнити единомышленников, компания превращает каждый объект в достопримечательность – для города, архитектурного сообщества и каждого конкретного покупателя.
Умскул проводит ребрендинг
Онлайн-школа "Умскул" меняет айдентику. Дмитрий Данилов, СЕО и основатель "Умскул", рассказывает о том, как онлайн-школа провела ребрендинг.
Брендинг сети ресторанов быстрого обслуживания, специализирующейся на шаурме
Фастфуд "Заверните!" - это детище успешного предпринимателя в области коммерческой недвижимости и развития сельского хозяйства Егии Асатряна. Вдохновлённый уличной едой в Сингапуре, он открыл своё первое заведение, ориентированное на молодёжь и семьи. Проект планировался как сеть ресторанов быстрого питания формата "у дома". Симпатичные и чистые ларьки, четыре-пять посадочных мест, открытая кухня и простые, но вкусные позиции в меню должны были транслировать уют и натуральность. В идеале хотелось создать нечто, похожее на прежний McDonald’s с его высокими стандартами качества, отличным маркетингом и системой франшиз.
Ohmybrand и Granolife: ложка есть!
Агентство Ohmybrand разработало дизайн новых продуктов Granolife.
Команда Brandson Branding Agency провела масштабный ребрендинг компании "Стартек"
Международное брендинговое агентство Brandson (Total Skills Network) провела ребрендинг компании "Стартек".
Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"
Компания "Ультра Эс" - это семейный бизнес с 20-летней историей. Все это время уральский бренд возводит загородные дома, концентрируясь на качестве строительства и безупречной репутации. В Восход компания обратилась за визуальным стилем, который бы отразил ее основательный подход к бизнесу.
Молодо-зелено! Рефреш "Зелёной линии" от Перекрёстка и Ohmybrand
В конце 2022 года сеть "Перекрёсток" обратилась в Ohmybrand с задачей, связанной с СТМ "Зелёная линия". Два года назад именно наше агентство создавало идентичность этого бренда. Результат превзошёл все ожидания, в 2020 году мы получили за работу две награды – серебро на Private Label Awards и бронзу на Pentawards.
Ребрендинг Candice: "вкусный" бренд
Петербургское брендинговое агентство DS1 branding разработало позиционирование и систему дизайна для бренда Candice
LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet
Важно было не потерять связь с материнским брендом, но при этом уйти в сторону технологичности и инноваций. Для реализации айдентики LINII оставили стилеобразующий элемент из двух квадратов, в качестве графического развития добавили дополнительную суперграфику. Также создали фирменные 3D-объекты, которые эффективно работают для коммуникационных и имиджевых задач.
BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
В начале июня в телевизионном эфире и на основных цифровых площадках России стартовала рекламная кампания LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ - флагмана модельного ряда и потенциального бестселлера с берегов Волги. Автором кампании выступило крупнейшее рекламное агентство BBDO.
Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10
Банковский сектор – категория с невероятно высокой конкуренцией и постоянно растущим медиадавлением. В борьбе за внимание экономически активной аудитории крупные игроки тратят на продвижение миллиарды рублей. Банки за пределами ТОП-10 находятся в совершенно другой "весовой категории", распоряжаясь несопоставимыми медиабюджетами. В прошлом году УБРиР обратился в Восход за разработкой креативной концепции, чтобы донести новое позиционирование банка до целевой аудитории. Рекламная кампания должна была решить сразу несколько задач: повысить узнаваемость, изменить восприятие бренда и привлечь новых клиентов.
ВЕЕТ. Атмосфера легкости от брендингового агентства "Ферма"
В проекте брендинговое агентство Ферма разработало нейминг и фирменный стиль для кофеен в Волгограде. Основная задача - передать атмосферу, подчеркнуть локальную привязку и выделить бренд среди конкурентов.
Разработка эко-бренда Biolio
BRANDEXPRT "Остров Свободы" разработал эко-бренд BIOLIO. Проект включил создание яркого, запоминающегося названия, которое четко отразило концепцию бренда, а также - стратегию визуальной коммуникации: логотипа и фирменного стиля, дизайна упаковки и этикетки.