• ПСБ запустил новую имиджевую кампанию с Гариком Харламовым ПСБ запустил новую имиджевую кампанию с Гариком Харламовым

    ПСБ запустил масштабную рекламную кампанию с новым амбассадором – Гариком Харламовым. Кампания демонстрирует все преимущества широкой линейки продуктов банка для розничных клиентов в части сохранения и накопления капитала, а также эффективные финансовые решения для успешного развития бизнеса предпринимателей. 

  • FIT SERVICE объявляет о ребрендингеFIT SERVICE объявляет о ребрендинге

    Международная сеть автосервисов FIT SERVICE обновляет логотип, фирменный стиль, внешнее и внутреннее оформление станций. Но самое главное, вместе с внешним образом изменилось внутреннее содержание бренда.

  • Винный дом "Фанагория" запустил коллаборацию с модными российскими художникамиВинный дом "Фанагория" запустил коллаборацию с модными российскими художниками

    Начиная с 2023 года, этикетки вин премиальной серии "100 оттенков" будут создавать самые яркие и перспективные художники России. Для оформления вин первого арт-релиза были выбраны такие талантливые художники, как Ахмат Биканов, Дуня Захарова, Люся Соловьева и Яков Хомич. Тема, которой будут посвящены их работы, заявлена как "Надежда и поиск опоры внутри". Вина с авторскими этикетками будут выпущены лимитированными тиражами - по 3 000 бутылок.

  • "Много Лосося" показали, как им удается всегда доставлять свежими блюда из морепродуктов"Много Лосося" показали, как им удается всегда доставлять свежими блюда из морепродуктов

    Бренд выпустил новую рекламную кампанию 360.

  • Что ел на завтрак Кетцалькоатль: агентство Ohmybrand разработало продуктовый бренд АмаранчоЧто ел на завтрак Кетцалькоатль: агентство Ohmybrand разработало продуктовый бренд Амаранчо

    Компания "Русская олива" адаптировала амарант – злаковую культуру древних латиноамериканских народов – под российский климат. Это растение было основной рациона индейцев, а также их священным растением и основной жизненной энергии уже VIII веков назад. "Русская олива" вывела и запатентовала два новых сорта амаранта, а затем начала продавать продукты, полученные из него – крупы, зерно, муку и масло. В Ohmybrand "Русская олива" обратилась с двойной задачей. Сначала необходимо было создать зонтичный бренд для всего научно-производственного холдинга, который впоследствии был назван Amarion. Подробно об этом рассказываем в кейсе "Поле возможностей: разработка зонтичного бренда Amarion".

  • Магия притяжения ADAMASМагия притяжения ADAMAS

    Ювелирная сеть ADAMAS, которой в этом году исполняется 30 лет, поставила перед собой амбициозную цель стать золотой сетью №1 в России. Ребрендинг стал важным этапом трансформации бизнеса, запущенной в 2021 году, и оказал влияние на внутренние процессы и весь опыт бренда.

  • "Сочность, хруст и улыбки!" – новая рекламная кампания наггетсов "Сливушки" от бренда "Вязанка""Сочность, хруст и улыбки!" – новая рекламная кампания наггетсов "Сливушки" от бренда "Вязанка"

    Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании наггетсов "Сливушки" от бренда "Вязанка".

  • Раскрашивая жизнь: команда Brandson Branding Agency разработала концепцию печенья ТМ "Штучки"Раскрашивая жизнь: команда Brandson Branding Agency разработала концепцию печенья ТМ "Штучки"

    АО "КО "Любимый Край" является одним из крупнейших производителей печенья и пряников на Северо-Западе России. Компания была основана в 1999 г. На сегодняшний день продукция "Любимого Края" представлена в 98 городах России, во всех ключевых федеральных торговых сетях, в более чем 58 000 торговых точек по всей стране, в т.ч.  и за рубежом.

  • Сладкая жизнь, яркие угощения: бренд Nutic от Fabula BrandingСладкая жизнь, яркие угощения: бренд Nutic от Fabula Branding

    В США конфеты с орехами и сухофруктами в глазури можно встретить на столе любого дома: это традиционное угощение для всей семьи и гостей. Вопрос выбора вкуса, как обычно, остается индивидуальным. Это и вдохновило нашего клиента на создание торговой марки, в которой собраны как любимые позиции аудитории, так и новые, необычные для рынка решения. Nutic родом из Калифорнии, откуда конфеты доставляют по всей стране. Разработать дизайн, удобный и привлекательный для потребителей, - именно такая задача стояла перед Fabula Branding изначально. Но, погрузившись в проект глубже, команда агентства и клиент  приступили к комплексной разработке бренда.

  • МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендингаМТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

    ПАО "МТС" объявляет о первой федеральной рекламной кампании в поддержку ребрендинга. В ролике появились новые лица: Фёдор Бондарчук, Паулина Андреева и цифровой аватар МТС по имени Эм.

  • Упаковка для орехов Pocket Nuts от Ферма БрендингУпаковка для орехов Pocket Nuts от Ферма Брендинг

    В новом кейсе брендинговое агентство "Ферма" разработало дизайн упаковки для нового бренда орехов Pocket Nuts.

  • Sun source – все американское солнце в одном логотипеSun source – все американское солнце в одном логотипе

    Sun Source Energy - компания, которая производит, устанавливает и обслуживает солнечные панели в Соединенных Штатах. Необходимо было продемонстрировать экспертный подход компании, сделать бренд простым и запоминающимся, а главное, показать полезность компании даже в самом логотипе.

  • Кейс сети бьюти-салонов FaceRoom от AUTENTICAКейс сети бьюти-салонов FaceRoom от AUTENTICA

    FaceRoom - сеть студий ухода за лицом и телом без использования инъекций. В Санкт-Петербурге на сегодняшний день функционирует 7 салонов FaceRoom, бренд также запустил франшизы по России. Но так было не всегда.

  • Поле возможностей: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд AmarionПоле возможностей: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд Amarion

    "Русская Олива" обратилась в агентство Ohmybrand с двойной задачей. Необходимо было сначала разработать зонтичный бренд для всего научно-производственного холдинга, который 

  • Российский бренд EKF обновил свой фирменный стильРоссийский бренд EKF обновил свой фирменный стиль

    Российский бренд-производитель электрооборудования EKF объявил о смене фирменного стиля. EKF поменял подход к выбору визуалов. В центре не продукт, а человек: электрорешения нужны для стабильной работы компаний, для комфортной жизни в домах, то есть - для людей.