Онлайн-школа английского языка обратилась в LINII за разработкой названия и айдентики. Целевой аудиторией Школы является, в основном, молодежь, поэтому образ бренда должен был быть современным и стильным.
Предложенное название Fluenta вызывает ассоциации со свободным знанием языка.
Fluenta подобно путеводной звезде всегда укажет верное направление в изучении иностранного языка. А слоган "Звёзды ближе, чем кажется" нашел отражение в логотипе в виде звездочки.
Фирменные элементы делают айдентику очень гибкой и масштабируемой на любые носители.
Цветовая палитра из мятного и неонового розового оттенков выглядит очень современно и свежо.
Студийные фото молодых людей в сочетании с округлыми элементами фирстиля придают бренду динамику и дружелюбность.
Команда проекта:
- Михаил Губергриц - генеральный директор
- Таисия Денисова - исполнительный директор
- Валерия Лякуткина, Кристина Андранаки - руководители проекта
- Елене Ильина - директор направления нейминг
- Алёна Горбачёва - арт-директор
- Анна Каменкова - дизайнер
- Кирилл Жаркой - арт-директор кейса
- Антон Андреев - дизайнер кейса
Комментарий
Новое сообщение