• Ребрендинг SELA: новый логотип и визуальная айдентикаРебрендинг SELA: новый логотип и визуальная айдентика

    Российский бренд SELA представил обновленный логотип с новой формой, цветом и смыслами. Бренд отказался от подстрочника moms & monsters, что связано с его стремительным развитием и расширением аудитории. За последние полтора года ассортимент значительно расширился: появилась мужская коллекция, а детская линейка теперь включает коллекции для детей от 0 до 14 лет. В результате SELA трансформировалась в семейный lifestyle-бренд.

  • LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пиваLIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива

    LIDSKAE LID – линейка светлого пива, недавно пополнилась новым сортом. LIDSKAE LID SUPER FRESH – светлое пиво с легкими цитрусово-пряными нотами во вкусе. Перед командой AVC стояла задача разработать дизайн, который бы передавал экстраосвежающий вкус нового сорта и в то же время, сохранял преемственность с основным сортом линейки LID.

  • Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествийБрендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествий

    На ближайшее время запланирован перезапуск в новом дизайне сервиса для организации и самостоятельного планирования автопутешествий по России. Он объединит автотуристов и региональных туроператоров и даст возможность путешественникам заранее, в удобной форме, разработать маршрут, остановки по нему, развлекательную программу и посещение достопримечательностей. Сервис получил название Smorodina. Агентством "Отличности" была доработана стратегия позиционирования бренда и создана система его визуальной идентификации.

  • МТС подскажет, как путешествовать чащеМТС подскажет, как путешествовать чаще

    МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку сервиса бронирования отелей МТС Travel,с помощью которого можно получить 25% кешбэка при планировании путешествия и потратить его на следующую поездку.

  • "Жизнь в книгах" - Айдентика для "Читай-города" от LINII"Жизнь в книгах" - Айдентика для "Читай-города" от LINII

    "Читай-город" - самая крупная сеть книжных в россии, которая насчитывает 550 магазинов в 187 городах России.

  • HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3 HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

    Основная идея креатива, который реализовали команды BBDO и Media Wise (Media Direction Group) – это визуализация воспоминаний, остающихся после поездки на новом автомобиле.

  • В новом ролике Туту напомнил: путешествие всегда к лучшемуВ новом ролике Туту напомнил: путешествие всегда к лучшему

    В прошлом году Туту исполнилось 20 лет. За это время из сайта с расписанием электричек Туту стал большим сервисом путешествий, где можно полностью спланировать поездку: купить билеты на поезд, самолёт, автобус, забронировать отель или апартаменты.

  • Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

    Разработка позиционирования, слогана и айдентики для мультибрендового салона техники. 

  • "Вадик, выходи на маркетплейсы!": Сбер и СберМаркетинг рассказали об удобстве сервиса для торговли на маркетплейсах"Вадик, выходи на маркетплейсы!": Сбер и СберМаркетинг рассказали об удобстве сервиса для торговли на маркетплейсах

    Сбер и СберМаркетинг запустили кампанию в поддержку нового комплексного решения для быстрого запуска и ведения бизнеса на маркетплейсах. В основе этого решения – многочисленные исследования и big data, что позволило разработать сервисы с учетом уникальных потребностей селлеров. И все клиенты СберБизнеса могут получить к ним доступ бесплатно.

  • BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в РоссииBBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

    Коммуникационную платформу и кампанию по запуску нового премиального бренда гибридных кроссоверов WEY разработали BBDO Group и Media Wise (Media Direction Group).

  • Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND

    Агентство ARMBRAND выполнило редизайн линейки водок GreenLine для Завода Бульбашъ.

  • 12.08 - современная айдентика для строительного магазина от агентства "Ферма"12.08 - современная айдентика для строительного магазина от агентства "Ферма"

    "Лидер" - строительный магазин в Волгограде. В рамках проекта брендинговое агентство "Ферма" провело аналитику рынка, разработало новый нейминг и фирменный стиль.

  • "Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

    "Свежие новости" - торговая марка, разработанная агентством Fabula Branding для компании "Бабушкина крынка". Нестандартные для категории нейм и дизайн упаковки, яркий слоган и интересная коммуникация помогли продукту для ежедневного потребления стать брендом. "Свежие новости" заинтересовали потребителя, следующий этап развития - закрепление узнаваемости. Такое решение требовало переосмысления дизайна упаковки с сохранением преемственности.

  • Цвет кожи: агентство Ohmybrand разработало айдентику бренда верхней одежды PurpurЦвет кожи: агентство Ohmybrand разработало айдентику бренда верхней одежды Purpur

    Purpur – московский бренд премиум сегмента, под которым производятся изделия из натуральной кожи и овчины. Бренд был создан в 2014 году и за почти 10 лет работы значительно разросся – от создания только курток оверсайз в байкерском стиле, ставших визитной карточкой Purpur, до производства полноценного гардероба. Изменился и масштаб интересов компании: в её планах выйти на международные рынки. Purpur носят стильные городские девушки, в том числе селебрити. В 2023 году основатели Purpur обратились в Ohmybrand с задачей сделать ребрендинг и разработать правила коммуникации бренда с аудиторией.

  • "Наслаждайтесь шедеврами каждый день": Сбер и СберМаркетинг рассказали о новой коллекции карт банка"Наслаждайтесь шедеврами каждый день": Сбер и СберМаркетинг рассказали о новой коллекции карт банка

    Сбер и СберМаркетинг запустили рекламную кампанию в поддержку новой лимитированной серии банковских карт с дизайном по мотивам картин русских живописцев - Виктора и Аполлинария Васнецовых. Главные герои видео - персонажи с полотен художников, живущие в пространстве современного города.