• ASGARD Branding разработал дизайн упаковки "Риностоп Аква"ASGARD Branding разработал дизайн упаковки "Риностоп Аква"

    ASGARD Branding для фармацевтической компании OTC Pharm разработал дизайн упаковки лекарственных препаратов "Риностоп Аква".

  • Новая благотворительная кампания "Помоги, не касаясь" Новая благотворительная кампания "Помоги, не касаясь"

    В Москве и Санкт-Петербурге появились умные постеры, с помощью которых можно сделать пожертвование бесконтактной банковской картой.

  • Виртуальная реальность - Где, Как, ЗачемВиртуальная реальность - Где, Как, Зачем

    Итак, пока мы только начинаем осваивать VR, в загнивающих капиталистических европах и америках уже во всю работают с ним (и даже успевают высмеивать недостатки). И ключевое здесь слово - "работают". Не веселятся, не играются, а используют инструмент с целью создания или повышения прибыли.

  • Fabula Branding: разработка ТМ колбасы "100 друзей"Fabula Branding: разработка ТМ колбасы "100 друзей"

    Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки колбасных изделий "100 друзей" (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для ОАО "Гродненский мясокомбинат".

  • Folx разработал годовой отчет "Силовых машин" Folx разработал годовой отчет "Силовых машин"

    Состоялось публичное раскрытие финансовой информации о деятельности ПАО "Силовые машины". В связи с этим Дизайн агентство FOLX получил официальное разрешение на публикацию годового отчета компании.

  • Агентство Soldis Branding обновило образ СТМ "О’КЕЙ"Агентство Soldis Branding обновило образ СТМ "О’КЕЙ"

    Одна из крупнейших российских сетей гипермаркетов "О’КЕЙ" поручило  обновить образ главной СТМ (собственной торговой марки) агентству Soldis Branding, входящему в состав SOLDIS Communication Group.

  • Tele2 заиграла по-другомуTele2 заиграла по-другому

    Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выпустил рекламные ролики в рамках новой коммуникационной платформы "Другие правила". Они посвящены уникальному продукту на российском телеком-рынке – услуге переноса остатков минут, гигабайтов и SMS на следующий период.

  • "Технокардия" от Media Markt: бонусы за эмоции!"Технокардия" от Media Markt: бонусы за эмоции!

    BBDO Moscow предложило интернет-пользователям и посетителям торговых центров получить выгоду от собственных эмоций.

  • Как реанимировать e-mail рассылку и получать open rate 40% от каждого письма?Как реанимировать e-mail рассылку и получать open rate 40% от каждого письма?

    Сергей Кизер, e-mail-маркетолог Kupibilet.ru рассказал, как за полгода сделать из холодной базы подписчиков друзей бренда, поднять основные показатели писем в два раза и сделать так, чтобы письмо продавало еще 3 недели после отправки.

  • "Рождественский караван Coca-Cola": как рекламная кампания превратилась в масштабный волонтерский проект"Рождественский караван Coca-Cola": как рекламная кампания превратилась в масштабный волонтерский проект

    В декабре 1995 года телезрители по всему миру увидели рекламный ролик о том, как колонна грузовиков Coca-Cola путешествует по заснеженным городам, привозя в подарок жителям бутылочки знаменитого напитка. Сейчас украшенные лампочками красные фуры и песня "Праздник к нам приходит" стали одним из самых узнаваемых символов новогодних праздников, потеснив традиционные шампанское и оливье. Но мало кто знает, что яркие грузовички существуют не только на экране: 16 лет назад добрая новогодняя сказка легла в основу волонтерского проекта, получившего название "Рождественский караван Coca-Cola".

  • Искусственный интеллект презентовал новый Audi A5 Искусственный интеллект презентовал новый Audi A5

    Премьера обновленного Audi A5 Coupe в Москве стала первой в мире автомобильной презентацией с использованием технологии motion tracking в реальном времени. Достоинства нового автомобиля были представлены в инновационном шоу "Artificial Intelligence vs YOU", созданном в творческой коллаборации генеральным продюсером мероприятия, агентством DEPARTÁMENT NEW&WOW Marketing, студией SILA SVETA и Interactive Lab.

  • McCann Moscow и Tele2 запускают новую креативную платформуMcCann Moscow и Tele2 запускают новую креативную платформу

    На смену броскому "Честно – дешевле" в Tele2 приходят инновационные "Другие правила".

  • Компания Орифлэйм воплощает инновационный подход к рекламе в новой кампании "Красота как образ жизни"Компания Орифлэйм воплощает инновационный подход к рекламе в новой кампании "Красота как образ жизни"

    В феврале 2017 года шведский бренд представляет новое позиционирование – "Красота как образ жизни", которое основывается на принципиально новом комплексном подходе к красоте, объединяющем в себе правильное питание и здоровый образ жизни, ежедневный уход за кожей, бизнес возможности и макияж, подчеркивающий индивидуальность.

  • Позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для новых лимонадовПозиционирование, нейминг и дизайн упаковки для новых лимонадов

    Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, нейминг и дизайн упаковки лимонадов "Чудесам".

  • Логотип для фонда "Врачи, инновации, наука детям"Логотип для фонда "Врачи, инновации, наука детям"

    Компания Charsky studio разработала логотип для фонда поддержки и развития в области детской гематологии, онкологии и иммунологии  "Врачи, инновации, наука детям".