Агентство Otlichnosti разработало айдентику для линейки БАДов компании "Виталив"
КЛИЕНТ Компания "Виталив АС" является одним из ведущих международных производителей БАДов, пищевых добавок и витаминов.
"Виталив АС" – один из самых узнаваемых поставщиков рынка БАД в Скандинавии. Продуктовая линейка включает в себя пищевые добавки для здорового сна, крепких суставов, контроля веса, мужского здоровья, поддержания иммунитета и здоровья зрения.
Компания ведет активную образовательную и просветительскую деятельность в течение всех 7 лет присутствия на рынке.
ЗАДАЧА
Российское представительство "Виталив АС" обратилось в агентство Otlichnosti за разработкой стратегии, архитектуры бренда и визуального образа своей продуктовой линейки: как упаковок, так и всех сопутствующих печатных рекламных материалов, а также оформления сайта и пабликов в едином стиле.
СТРАТЕГИЯ
Особенность рынка БАДОв заключается в его стремительном росте.
Как следствие, потребителям крайне тяжело ориентироваться во всем этом хаотичном ассортименте и подбирать себе пищевые добавки с одинаковыми составляющими.
Агентству предстояло продумать архитектуру бренда и создать систему с удобной навигацией.
Сначала стратеги Otlichnosti протипировали бренд по методологии MBTI. Выбор методики обоснован небольшой численностью сотрудников компании, а также ролью владельцев в развитии бизнеса.
Получился тип Мудреца, который считает, что путь к счастью вымощен знаниями и что, ища истину и делясь ею с другими, можно сделать мир лучше. Мудрец избегает двусмысленности, дезинформации, вводящих в заблуждение заявлений и невежества как в себе, так и в других. АЙДЕНТИКА
Отталкиваясь от интеллектуальности и научности бренда, как его отличительных черт, специалисты Otlichnosti сформулировали метафору бренда: "Математика здоровья".
Дизайнеры разработали современную нейтральную айдентику, максимально понятную для всех групп ЦА, а также уникальную и гибкую систему коммуникаций, которые легко адаптируются под представителей каждой группы.
Логотип представляет собой шрифтовую композицию с уникальным написанием названия компании. Элементы, стилизованные под листья, символизируют жизнь и здоровье. Сочная зеленая гамма знака подчеркивает натуральность продукции, производимой компанией.
Все дизайны упаковки были полностью переработаны, чтобы соответствовать премиальному содержанию БАДов внутри.
Помимо основных белого и зеленого цветов, бренд также использует дополнительные цветовые палитры для создания конкретных упаковок и коммуникационных материалов.
Цветовое кодирование, заглавные буквы названий каждого препарата, черно-белые фотоизображения потенциальных потребителей, значки "+", как части формул, на упаковке помогают легко найти или подобрать себе подходящее средство. Это пример работающего дизайна, который не только украшает, но решает конкретные задачи бренда и покупателей.
Гайдлайны для сайта и шаблоны для пабликов также разработаны агентством в рамках фирменного стиля.
Комментарий
Новое сообщение