Новый ролик для легких кровельных покрытий Ondulin по сценарию агентства Otlichnosti.
КЛИЕНТ
Ondulin – мировой лидер среди производителей волнистых целлюлозно-битумных кровельных покрытий. Компания была основана во Франции, на российском рынке представлена с 1994 года.
Черепица Ondulin легкая, надежная и прочная, проветриваемая и минималистичная по дизайну.
ЗАДАЧА Разработать сценарий OLV-ролика для целевой аудитории бренда – жителей сельских районов, простых работяг, так называемых реднеков.
РЕШЕНИЕ
В основу легкого, как сама черепица, и незамысловатого сценария ролика копирайтеры агентства Otlichnosti положили беседу отца с сыном, в которой отец поучает в духе домостроя: "В жизни нужно построить дом, покрыть крышу обязательно качественной черепицей от Ondulin и только потом можно жениться".
Мальчик понял заветы отца буквально, перестарался, покрыл ондулином все возможные поверхности на участке, включая крышу собачей будки и все возможные навесы. В общем, "инициацию" прошел успешно.
Короткую историю из жизни деревенских жителей снял кино-продакшн "Картина мира".
Комментарий
Новое сообщение