Коммуникация фокусируется на инновационности новой модели и чувстве свободы, которую она дарит водителю.
Кто он, владелец интеллектуального кроссовера? Ответом на этот вопрос стала новая рекламная кампания, созданная командами HAVAL Russia и BBDO Group.
Креаторы развили идею, заложенную в позиционировании модели самим производителем. Перед аудиторией предстало воплощение смелого и динамичного дизайна, современных технологий и инновационных систем безопасности. В коммуникации отражены важные составляющие ДНК бренда: "HAVAL предлагает инновации, технологии, безопасность и новый опыт вождения любому водителю".
В ярком видеоролике интеллектуальный кроссовер HAVAL F7 в комплектации Tech Plus демонстрирует свои инновационные системы и технологии на городских улицах и суровом бездорожье. Главными героями видео выступают харизматичные молодые люди - представители целевой аудитории бренда HAVAL. Они по очереди оказываются в центре внимания зрителя, сменяя друг друга благодаря технике отображения сплит-скрин.
Для создания ролика пригласили немецкого режиссера Андреаса Грассла, известного своими работами с автомобильными брендами. Он руководил съемочным процессом удаленно, и благодаря слаженной работе команд бренда, BBDO Group и Hype production, все получилось так, как было задумано.
В рамках интегрированной кампании были подготовлены материалы для радио, OOH, прессы и POSm, а также различные форматы для продвижения в digital.
Жером Сего, исполнительный директор "Хавейл Мотор Рус":
– "В HAVAL мы уделяем особое внимание работе с молодой аудиторией и воплощаем в жизнь их мечту об управлении инновационными кроссоверами и внедорожниками уже сегодня. Важной вехой в истории нашего бренда и совсем еще нового завода в России стал запуск серийной сборки кроссовера F7 Tech Plus. В ролике мы хотели рассказать о себе и о миссии нашего бренда максимально лаконично, придав этому современную и технологическую форму исполнения".
Комментарий
Новое сообщение