• "Комильфо" перенесся в 1959 год"Комильфо" перенесся в 1959 год

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало креативную концепцию и дизайн упаковки для новогодней серии конфет «Комильфо». 

  • Лепс, Тимати и Елка стали звукомЛепс, Тимати и Елка стали звуком

    Телеканала RU.TV совместно с крупнейшим российским оператором наружной рекламы RussOutdoor запустил новую масштабную рекламную кампанию, центральной идеей которой стала визуализация ЗВУКА.

  • Всадники и семечкиВсадники и семечки

    Производитель снековой продукции, компания «Раздолье-Трейд» запустила масштабную рекламную медиа кампанию обновлённого дизайна бренда «Раздолье».

  • NIVEA показала зимнюю сказкуNIVEA показала зимнюю сказку

    17 ноября в эфире стартовал новый рекламный ролик от NIVEA. Его главными героями стали амбассадоры бренда – прославленные фигуристы Мария Петрова и Алексей Тихонов, а также их дочка Полина.

  • Гоша ответил за семьюГоша ответил за семью

    В эфир российских телеканалов вышла очередная серия рекламного сериала «Моя Семья», созданного агентством LOWE Adventa для компании Мултон, в портфель которого бренд «Моя семья» вошел весной 2014 года.

  • Переживайте только за футболПереживайте только за футбол

    МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, ставший официальным спонсором сборной России по футболу, выбрал победителя тендера на разработку рекламного ролика. Им стало российское брендинговое агентство DDVB.

  • Объяснительные от ИКЕАОбъяснительные от ИКЕА

    В рамках годовой коммуникационной кампании «Будит любовь» ИКЕА Россия запустила проект «Генератор причин опозданий» для тех, кому утром совершенно невозможно расстаться со своей кроватью и второй половиной в ней. Пара кликов и вы – обладатель забавной объяснительной записки. Теперь вам больше не придется каждый раз самостоятельно придумывать причины опозданий. ИКЕА сделает это за вас.

  • Обои на все случаи жизниОбои на все случаи жизни

    Крупнейший немецкий производитель обоев под покраску ERFURT запустил рекламную кампанию в России. Креативную концепцию и key-visual разработало брендинговое агентство Depot WPF.

  • "Drom.ru": повод отдохнуть"Drom.ru": повод отдохнуть

    Креативное агентство "Круче!" сняло рекламный ролик для для автомобильного портала Drom.Ru.

  • "Деревенька" стала современнее"Деревенька" стала современнее

    STUDION завершили работы по редизайну серии водок и настоек «Деревенька».

  • "Ксимелин Экстра" вернет в строй"Ксимелин Экстра" вернет в строй

    "Такеда Фармасьютикалс" совместно с агентством Y&R Moscow представили инновационный препарат от насморка "Ксимелин Экстра" в новом ТВ-ролике "Дождливый день". 

  • "Меридиан" переписывает классику"Меридиан" переписывает классику

    В начале ноября в Екатеринбурге стартовала интегрированная рекламная кампания продукции «Меридиан». Креативная идея разработана рекламным агентством «Восход» и реализована сразу в нескольких каналах коммуникации.

  • "НАШ гипермакет" преобразился"НАШ гипермакет" преобразился

    Брендинговое агентство Times Branding обновило фирменный стиль сети розничных магазинов «НАШ гипермакет».

  • "Белочка: Я пришла!" в новом облике"Белочка: Я пришла!" в новом облике

    Антиалкогольная водка с парадоксальным названием «Белочка: Я пришла!», ставшая за два года после выхода на рынок известной всей стране, проданная в количестве более 32 млн. бутылок без рекламы за счет беспрецедентного вирусного эффекта, встаёт на полки российских магазинов в новом дизайне и готовится к дальнейшей экспансии на российском водочном рынке.

  • Fly: тонкость во всемFly: тонкость во всем

    Компания Fly запустила в сети Интернет очередной рекламный ролик в поддержку самого тонкого смартфона в мире Fly Tornado Slim.