• "Папа Джонс" выпускает новый фильм ужасов на Хэллоуин"Папа Джонс" выпускает новый фильм ужасов на Хэллоуин

    Сеть пиццерий представляет пародию на фильм ужасов 80-х "Джек!", чтобы отпраздновать выпуск нового праздничного меню в этом октябре

  • Adrenaline Rush борется с устаревшими стереотипами вместе с теми, кому #БольшеВсехНадоAdrenaline Rush борется с устаревшими стереотипами вместе с теми, кому #БольшеВсехНадо

    Бренд Adrenaline Rush запускает креативную кампанию #БольшеВсехНадо. Она является развитием коммуникационной платформы "Всё ты можешь", запущенной в 2018 году и рассказывавшей о том, что преодоление собственного страха делает возможности человека безграничными.

  • Graphit провели рестайлинг бренда АмореGraphit провели рестайлинг бренда Аморе

    Креативное брендинговое агентство Graphit (часть Publicis Groupe Russia) и производитель рыбных деликатесов группа компаний РОК-1 провели рестайлинг линейки А’море. Обновлённый бренд теперь подходит для e-commerce и соответствует ожиданиям ЦА - тех, кто по-настоящему страстно любит рыбу.  

  • "Коркунов" меняет визуальную концепцию бренда"Коркунов" меняет визуальную концепцию бренда

    Бренд-команда "Коркунов"® совместно с британским агентством Taxi разработали новую визуальную концепцию бренда, переосмыслив традицию русского подарка. Теперь упаковка учитывает тренды ритейла и предпочтения покупателей.

  • Новый бренд TVOЯ Pizza delivery вышел на российский рынокНовый бренд TVOЯ Pizza delivery вышел на российский рынок

    На рынок выходит новый бренд пиццы. Уникальное тесто, собственная база рецептур и строжайшее соблюдение стандартов качества на всех этапах, от выбора ингредиентов до транспортировки. TVOЯ Pizza delivery обещает стать прорывом на рынке.         

  • Ребрендинг беларуской страховой компании от Fabula BrandingРебрендинг беларуской страховой компании от Fabula Branding

    Особый подход к особенному бренду.

  • Teva и Publicis Groupe Russia показали две стороны стрессаTeva и Publicis Groupe Russia показали две стороны стресса

    Teva и Publicis Groupe Russia создали новую кампанию для успокоительного препарата Ново-Пассит. В ролике обыграно двойное действие препарата за счет двух образов проявления стресса:  все мы иногда бываем грозным тигром или дрожащей чухуахуа.

  • Креативное агентство :DEECH сняло музыкальный клип для бренда AlpariКреативное агентство :DEECH сняло музыкальный клип для бренда Alpari

    Обновляете сайт с курсом доллара и стремительно седеете? - не пора ли попробовать финансовые рынки или Forex? Получили предложение от Банка с заманчивой ставкой по вкладу в евро 00,0%? - не пора ли попробовать финансовые рынки или Forex? Премия, на которую год работали 24/7, обнулилась из-за инфляции и очередного кризиса? - не пора ли попробовать финансовые рынки или Forex?

  • Лучшая мама или музыкальный гений, и ВИЧ это не изменитЛучшая мама или музыкальный гений, и ВИЧ это не изменит

    Коммуникационное агентство ICU и благотворительные организации "Гуманитарный проект" (Новосибирск), "Новая жизнь" (Екатеринбург), "Гуманитарное действие" (Санкт-Петербург) и "Источник надежды" (Челябинск) запустили кампанию в поддержку проекта о ВИЧ "В твоих силах жить". Кампания будет проходить два месяца, с начала октября по конец ноября.

  • Шрифт как голос бренда (Шрифт? Шрифт. Шрифт!)Шрифт как голос бренда (Шрифт? Шрифт. Шрифт!)

    Если стиль - это душа вещи, то айдентика - это душа компании. Айдентику можно разложить на составляющие, среди которых будут логотип, цвет, графика, фотостиль, шрифт, принципы верстки, иконки и т. д. и т. п. Все вместе это формирует узнаваемость.  Нам, коммуникационному агентству OTVETDESIGN, интересно выяснить, какие элементы влияют на узнаваемость сильнее и, следовательно, чему стоит уделять больше внимания при проектировании айдентики. Итак, можно ли ранжировать эти элементы по важности?

  • P&G Beauty запускает в Европе первую систему многоразовой упаковки шампунейP&G Beauty запускает в Европе первую систему многоразовой упаковки шампуней

    P&GBeauty запускает первую систему многоразовой упаковки для продукции брендов Head& Shoulders, Pantene, HerbalEssences и Aussie, что обеспечит сокращение количества пластика и, многоразовое использование упаковки.

  • Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"

    Опираясь на предпочтения потребителей, бренд улучшил основные ингредиенты пиццы.

  • Ставка по кредиту - не свидание вслепуюСтавка по кредиту - не свидание вслепую

    Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил новую рекламную кампанию в поддержку рефинансирования кредитов по фиксированной ставке.

  • "Эльдорадо" собирает старую технику на "Зеленую утилизацию""Эльдорадо" собирает старую технику на "Зеленую утилизацию"

    Сеть "Эльдорадо" запустила рекламную кампанию в поддержку акции "Зеленая утилизация", которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью. В этом году сеть сместила акцент в коммуникациях со скидок на экологическую составляющую. Всю собранную технику "Эльдорадо" передаёт на заводы-утилизаторы, где её перерабатывают максимально безопасными для природы методами.

  • Все начинается в TikTok: платформа запускает первую масштабную рекламную кампанию в РоссииВсе начинается в TikTok: платформа запускает первую масштабную рекламную кампанию в России

    TikTok, ведущая платформа для коротких видеороликов, запустила первую интегрированную рекламную кампанию в России "Всё начинается в TikTok". Кампания посвящена разнообразному и вдохновляющему сообществу TikTok -  креаторам и всем пользователям платформы.