Kärcher и Wavemaker сняли новогодний рекламный ролик "Все будет в порядке!"
По заказу компании "Керхер" рекламное агентство Wavemaker сняло креативный ролик, в котором предлагается взглянуть на Новый год по-новому. По сюжету праздничное настроение захлестывает гостей вечеринки с головой. Даже взрослые веселятся беззаботно, как дети, совершенно не беспокоясь о предстоящей наутро уборке. И это объяснимо, ведь под елкой – техника Kärcher.
Paratype при поддержке Skillbox выпустил настольную игру для всех любителей шрифтов
Автор игры – ведущий дизайнер новых шрифтов Сбербанка и арт-директор студии Paratype Александра Королькова
"Уроки доброты с МТС Банком" – превратим просмотры в рубли вместе!
"МТС-Банк" четвертый год подряд запускает благотворительную акцию в рамках глобальной инициативы "Щедрый вторник". 1 декабря 2020 года в официальных аккаунтах социальных сетей банк разместил пост с видеороликом "Уроки доброты стирают черту равнодушия". Любой пользователь сможет принять участие – достаточно посмотреть анимацию. Один просмотр МТС Банк превратит в один рубль. Средства направят в РООИ "Перспектива" на организацию "Уроков доброты" в образовательных учреждениях России – встреч с приглашенными гостями-инвалидами, которые формируют толерантное отношение к людям с инвалидностью.
Durex одел пользователей соцсетей в маски
Акция приурочена ко Всемирному дню борьбы со СПИДом.
Яндекс.Маркет запустил новогодний ролик с курьерами-супергероями
Сервис для выбора и покупок товаров Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию. Её цель - показать, что даже в такой непростой год не стоит забывать о праздниках, а Яндекс.Маркет, в свою очередь, порадует скидками до 60% и бесплатно доставит заказы своим покупателям.
Вперёд в будущее: любимец женщин Жорж Милославский возвращается на экраны
В этом году лицом новогодней рекламной кампании Сбера станет самый первый бренд-амбассадор банка - Жорж Милославский. Персонаж, которого сыграл всенародно любимый актёр театра и кино Леонид Куравлёв в фильме "Иван Васильевич меняет профессию", ещё в 1973 году призывал: "Храните деньги в сберегательной кассе".
Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити
Непрерывная связь в городе поможет многозадачным москвичам не терять ни секунды.
Leo Burnett Moscow и Домклик рассказали, как найти и купить свою "крепость"
Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и ДомКлик запустили новую кампанию в рамках продвижения сервиса. В роликах - о том, каково это, когда можешь найти дом мечты, но не купить. И все это в атмосфере 16 века.
Люди, снеки, Новый год: PepsiCo запустила предпраздничную кампанию
За идею и воплощение отвечала команда BBDO Moscow.
Тверк, флекс и Вадя: "Эльдорадо" объявила "Золотую Пятницу"
Сеть "Эльдорадо" запустила рекламную кампанию в поддержку главной распродажи года "Золотая пятница", она продлится до 30 ноября. За её разработку и реализацию отвечает агентство BBDO Moscow.
Взять кредит в Почта Банке - круто!
Стартовала новая рекламная кампания Instinct о крутом кредитном предложении Почта Банка к Новому году.
Digital-триптих и обновленный дизайн: Rich запускает рекламную кампанию, рассказывающую об изменениях бренда
В августе 2020 года бренд соков и нектаров Rich впервые в своей истории решился изменить свой фирменный стиль и коммуникационную платформу. В ноябре Rich запускает новую рекламную кампанию, в которой расскажет обо всех изменениях бренда.
"Пусть всё сложится!": "Азбука вкуса" запустила новогоднюю кампанию
Розничная сеть "Азбука вкуса" запустила новогоднюю рекламную кампанию. В ее основу легли пожелания и продукты и сервисы, созданные "Азбукой вкуса" специально для Нового года: банкетные блюда, торты на заказ и разнообразные подарочные решения.
Как и почему изменился бренд кондитерских полосок "ЛеХрустье": новый кейс Fabula Branding
Fabula Branding провела редизайн кондитерских полосок "ЛеХрустье" от Полоцкого хлебозавода. Что примечательно, предыдущее решение также было разработано агентством. В данном кейсе мы рассмотрим, что привело клиента к таким изменениям и как они отразились на продажах.
Style You: Дизайн этикетки консервированного корма для кошек LAZZARO
LAZZARO – это премиальное итальянское качество, сбалансированные корма для ваших домашних питомцев. Брендинговое агентство Style You помогло создать и запустить бренд в 2018 году. Бренд развивается и не стоит на месте, а частота повторного сотрудничества с Агентством свидетельствует о качественном и плодотворном взаимодействии. Проект года 2020 был посвящен расширению ассортиментной линейки бренда.