Жигули – горы в районе Самарской луки, давшие название как исторической марке пива, так и популярному советскому автомобилю. Брендинговое агентство BQB в концепте Limited Edition пива "Жигуль" использует эту цепочку ассоциаций – пиво, Жигули, Тольятти, ВАЗ, автородео.
Тольяттинское автородео – легендарное театрализованное зрелище, которое состояло из трюков на грани возможного в управлении автомобилем. Гастрольная группа "Автородео-Тольятти" возникла в 1974 году и быстро обрела мировую популярность. Она выступала только на "Жигулях" – визитной карточке советского автопрома. Причем каскадеры использовали стандартный серийный автомобиль и, приходя на шоу, зритель видел все его возможности.
Дизайнеры BQB представили трибьют культовому автошоу и ВАЗовской классике в формате оригинальной идеи упаковки для продукции пивоваров из Тольятти. Три вкуса линейки, ячменное, светлое и крепкое, выполнены в цветах первых моделей "Жигулей". Начертание логотипа "Жигуль" отсылает к дизайну 1960-70х годов, однако не воспроизводит исторический знак с кормы "копейки". Пространство упаковки зонировано стилизованной гигантской буквой Z, первой в слове Zhiguli, как напоминание о международном признании ВАЗа в 1970-е. В смысловом центре – графическое изображение спортсменов группы "Автородео" в момент исполнения трюка и число 1974.
Этот некоммерческий проект – результат командной работы по созданию нейминга и концепций дизайна брендов.
Комментарий
Новое сообщение