"Я ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ" - зонтичный бренд в категории соусы и приправы, который объединяет бренды "Московский провансаль", "Новосибирский провансаль", "Саратовский провансаль", а также одноименные салатные заправки на основе растительных масел, специй и трав. Московский провансаль – марка с огромной историей, корнями уходящей в советское прошлое, лидер в Московском регионе. Новосибирский и Саратовский Провансаль – неизменные лидеры в своих регионах. Поэтому будучи трэндсеттером категории, понимая обновляющиеся запросы ЦА на ассортимент и тренды на актуальный дизайн, транслирующий чистый натуральный состав продукта, производитель обновил коммуникационную стратегию.
В 2014 году был сделан первый шаг по редизайну: на упаковке "Московского Провансаля" в верхнем правом углу появился зонтик "Я люблю готовить". Также радикально был изменен дизайн всей майонезной линейки. Под брендом "Я люблю готовить" также были запущены бутербродные соусы и салатные заправки.
Пришло время делать второй шаг. И вот задачи, которые ставились перед агентством UPRISE в рамках тендера: ЛОГОБЛОК – создать четкую архитектуру, транслирующую основную идею: Я люблю готовить – зонтик, Московский провансаль – саббренд. ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА – сохранить основной цвет бренда – синий, сделав его теплее. Сделать легкую навигацию по вкусам, уйти от "непищевых" цветов при дифференциации вкусов, сохранив яркость. Транслировать чистый состав продукта. ФУД-ЗОНА. Уйти от показа ингредиентов, представить вкусные актуальные блюда, которые легко и быстро приготовить самому.
В рамках тендера дизайнерами UPRISE было создано несколько сильных концепций, две из которых стали лидерами гонки. В результате победил вариант, максимально соответствующий заданию. Лаконичный фон, увеличенный логотип ЯЛГ по центру, дуга, меняющая цвет в зависимости от вкуса, компактная аппетитная фуд-зона внизу. Центр отдан под название вкуса и основные УТП. Информативная оборотная сторона упаковки рассказывает о натуральном составе и особенностях каждого вкуса, знакомит потребителя с продукцией, выпускаемой под брендом ЯЛГ.
Блюда для всех ассортиментных позиций подбирались соответственно вкусу продукта, эскизировались и утверждались. Затем в сотрудничестве с одним из лучших фуд-стилистов Москвы была проведена съемка композиций для всей линейки. Композиции получились яркие и разнообразные, блюда – аппетитными и на любой вкус.
Мы любим готовить с брендом "Я люблю готовить". А вы?
Комментарий
Новое сообщение