Брендинговое агентство Dotorg разработало айдентику и серию постеров для ювелирного бренда Vertigo.
Vertigo - бренд авторских ювелирных украшений Виктории Стрижак. Виктория по образованию архитектор и использует в дизайне нестандартный подход.
Украшения Виктории - это артефакты затерянных цивилизаций, останки былых империй, который сейчас населяют лишь насекомые. Время - великий уравнитель, перед его разрушающей силой склоняются все.
Мы придумали концепты для 3 коллекций: Antgrvty, Scrbeus, Cleoptr. В первой коллекции Antgrvty мы обыграли физическую составляющую гравитации, главной силы Вселенной. Необычные по форме украшения левитируют в пространстве и, меняя все законы притяжения, сами являются центром своего мира.
Вторая серия Scrbeus. Украшения в виде керамических жуков, а сама серия - картина разрушенных и ушедших цивилизаций, чьи останки давно затеряны в пространстве и времени. Лишь одни жуки нарушают вечный сон былых титанов.
Третья серия Cleoptr - новая коллекция жуков Мы создали образ окончания ледникового периода. Лед тает и единственные, кто выжил - это ювелирные жесткокрылые существа. (Coleoptera в переводе с латинского означает "жесткокрылые").
Дизайн строг и выдержан в черно-белой палитре. Логотип Vertigo создан с нуля. Вдохновляясь классическими антиквами, мы сделали его современным и свежим. Ленточная антиква выглядит строго, лишена вычурности, лишь отзеркаленная литера G в паре с О создает эффект головокружения - именно так переводится название бренда.
Комментарий
Новое сообщение