Разработка ювелирного бренда Vertigo

Брендинговое агентство Dotorg разработало айдентику и серию постеров для ювелирного бренда Vertigo.


Vertigo - бренд авторских ювелирных украшений Виктории Стрижак. Виктория по образованию архитектор и использует в дизайне нестандартный подход.

Украшения Виктории - это артефакты затерянных цивилизаций, останки былых империй, который сейчас населяют лишь насекомые. Время - великий уравнитель, перед его разрушающей силой склоняются все.

Мы придумали концепты для 3 коллекций: Antgrvty, Scrbeus, Cleoptr. В первой коллекции Antgrvty мы обыграли физическую составляющую гравитации, главной силы Вселенной. Необычные по форме украшения левитируют в пространстве и, меняя все законы притяжения, сами являются центром своего мира.

Вторая серия Scrbeus. Украшения в виде керамических жуков, а сама серия - картина разрушенных и ушедших цивилизаций, чьи останки давно затеряны в пространстве и времени. Лишь одни жуки нарушают вечный сон былых титанов.

Третья серия Cleoptr - новая коллекция жуков Мы создали образ окончания ледникового периода. Лед тает и единственные, кто выжил - это ювелирные жесткокрылые существа. (Coleoptera в переводе с латинского означает "жесткокрылые").

Дизайн строг и выдержан в черно-белой палитре. Логотип Vertigo создан с нуля. Вдохновляясь классическими антиквами, мы сделали его современным и свежим. Ленточная антиква выглядит строго, лишена вычурности, лишь отзеркаленная литера G в паре с О создает эффект головокружения - именно так переводится название бренда.

10-12-2020

Читайте также

Брендинг промышленной группы Temac

Вышка ГКС. Фирменный стиль образовательного проекта

Брендинг и упаковка Goodall

Брендинг лофт-комплекса Fabrik

Брендинг завода Nortoline

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код