• Чипсы Kracks обновляютсяЧипсы Kracks обновляются

    Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, провело рестайлинг логотипа, персонажа и дизайна упаковки чипсов Kracks для компании Food Empire.

  • "Артоника" оформила апарт-резиденции"Артоника" оформила апарт-резиденции

    "Артоника" разработала брендинг и рекламу новых объектов недвижимости от компании "Магистрат" - Balchug Residence и Balchug Viewpoint.

  • "Буренкин двор" покоряет Москву"Буренкин двор" покоряет Москву

    Для новой московской сети фермерских магазинов маркетинговое агентство "New Solution" разработало торговую марку "Буренкин двор" и одноименную линейку премиальной молочной продукции.

  • LIDS открыл точки доступаLIDS открыл точки доступа

    Primary JWT помог LIDS выйти на рынок.

  • Светлаков нашел паруСветлаков нашел пару (2)

    «Билайн» начинает рекламную кампанию, которая рассказывает историю об идеальной паре подарков.

  • Логотип для леопардовЛоготип для леопардов

    Организация «Дальневосточные леопарды», занимающаяся спасением редчайших кошачьих, хищников, получила собственный логотип и фирменный стиль от креативного агентства «ДизайнДепо».

  • Brainwash вечеринка для MINI Brainwash вечеринка для MINI

    Новая легенда, как называют теперь новый MINI, не могла появиться в Москве весной 2014 года просто так.  Автомобильный бренд MINI всегда отличался смелостью и хулиганским характером. Поэтому глобальной задачей перед event-агентством Departament стала разработка абсолютно неординарного, в чем-то провокационного и, безусловно, яркого креативного решения.

  • Alpen Gold за оптимизмAlpen Gold за оптимизм

    Alpen Gold запускает яркую и энергичную кампанию «Оптимизм в твоих руках!». Новый дизайн логотипа и упаковки бросает вызов серой рутине, а видеоролик, снятый в жанре мюзикла, призывает потребителей по-новому взглянуть на жизнь и увидеть в ней больше ярких красок.

  • Эмоции для брендаЭмоции для бренда

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд «Страны молока и мёда». Компания выступает дистрибьютором нескольких фермерских хозяйств, но решила отказаться от штампов, характерных для «фермерских продуктов».

  • Нагиев примерил бороду из ватыНагиев примерил бороду из ваты

    МТС объявляет о старте рекламной кампании, посвященной новогодним подаркам, главными героями которой стали шоумен Дмитрий Нагиев и его сын Кирилл.

  • В "Связном" помогли Деду МорозуВ "Связном" помогли Деду Морозу

    В преддверии новогодних и рождественских торжеств компании LG Electronics и Связной сообщают о начале телевизионной рекламной кампании смартфона G3 s LTE. 

  • "Дивногорье" в новом стиле"Дивногорье" в новом стиле

    Фирменный стиль для музея-заповедника «Дивногорье» был выбран на открытом голосовании. Варианты разработала команда VarioBrands.

  • Путеводитель Localway нашел новый путьПутеводитель Localway нашел новый путь

    Путеводитель по городам России localway.ru запустил Android-приложение с полностью обновленным интерфейсом. Localway стал одним из первых сервисов, разработавших мобильное приложение в стиле новейшего Android Lollipop.

  • Интернет за полчашки кофеИнтернет за полчашки кофе

    В преддверии зимних праздников и поры отпусков «МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запускают рекламную кампанию для опции «Интернет за границей». 

  • "МИРАТОРГ" помог на кухне"МИРАТОРГ" помог на кухне

    Агентство TNC.Brands.Ads (входит в Leo Burnett Group Russia) разработало продуктовую рекламную кампанию для агропромышленного холдинга «Мираторг», российского лидера в производстве свинины, состоящую из двух роликов «Бекон» и «Свинина в маринаде».