Leo Burnett Moscow и Русагро пришли на помощь хозяйкам и запустили новую кампанию - про готовый фарш и лайфхак, как в продуктовом магазине из тысячи вариантов выбрать тот самый. Спойлер: ищите код ГОСТа.
Для любой хозяйки готовый фарш - это один из самых сложных продуктов для выбора в супермаркете. Чтобы узнать, что намешано в "магазинных" фаршах, нужно внимательно читать состав, написанный мелким текстом. Но с фаршами "Слово мясника" этого делать не надо. Печать ГОСТа доказывает: в фарше только свинина и говядина. Такой дельный совет хозяйке дает не кто иной, как уже знакомый нам Мясник, как обычно появившийся неизвестно откуда, но в самый подходящий момент. Само собой, под фанфары.
Алексей Жучков, креативный директор Leo Burnett Moscow:
"Кроме всего прочего, мы продолжили развивать тему условных декораций в фирменном цвете. Они создают необычное, но узнаваемое пространство, выгодно отличающее нас от конкурентов".
Состав творческой группы
Клиент: Мясное бизнес-направление "Русагро"
- Директор по категории: Михаил Глухов
- Руководитель отдела маркетинга: Юлия Корсакова
- Бренд-менеджер: Елизавета Бессонова
Креативное агентство: Leo Burnett Moscow
- Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
- Креативный директор: Алексей Жучков
- Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
- Арт-директор: Нина Проскурнина
- Копирайтер: Олеся Кожемякина
- Директор по работе с Клиентами: Светлана Кожевникова
- Руководитель группы ТВ-производства: Оксана Северин
Продакшн: Фильмсервис
- Режиссёр - Илья Смолин
- Режиссер tabletop - Nick Sawyer
- Оператор - Тимофей Лобов
- Художник-постановщик - Елена Дунаева
- Художник по костюмам - Юлианна Инюшева
- Композитор - Максим Кузниченков
- Исполнительный продюсер - Екатерина Гетта
- Линейный продюсер - Анастасия Артамонова
- Ассистент продюсера - Александр Жуков
- Пост-продюсер - Елена Хорева/Кирилл Абакумов
Комментарий
Новое сообщение