Abi сообщает о старте федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России в поддержку колбасы "Сервелат запечённый" линейки "Дугушка" бренда "Стародворье".
В рамках масштабной рекламной кампании 2020 года на национальном телевидении, бренд "Стародворье" представил новый рекламный ролик колбасы "Сервелат запечённый" - новинки линейки "Дугушка". С 7 декабря 2020 года по 17 января 2021 года видео транслируется в федеральном эфире ведущих телевизионных каналов России: Первый канал, ТНТ, СТС, ТВ-3, Пятница и др.
С начала 2020 года все ролики бренда "Стародворье" объединяет сквозная сюжетная линия: дедушка - коренной житель деревни Стародворье - раскрывает секреты создания аппетитной колбасы в форме дуги сыну и внучке. Сын использует эти знания для изготовления такой же вкусной колбасы, как и в деревне, но уже на современном производстве, чтобы и городские жители могли попробовать настоящие колбасы по рецептам "Стародворья". Новое видео рассказывает историю создания "Сервелата запечённого" линейки "Дугушка", в рамках которой бренд "Стародворье" выпускает колбасы в узнаваемом изогнутом форм-факторе.
"Сервелат запечённый" - это сервелатная колбаса со сбалансированным вкусом. Добавление мелкорубленного шпика придает продукту характерный зернистый срез. За легкую нотку пикантности отвечают ароматные пряности и чеснок. Благодаря использованию технологии запекания в печи, отборному мясу в рецептуре, "Сервелат запечённый" линейки "Дугушка" обладает насыщенным мясным вкусом.
Общую идею коммуникации поддерживает неизменный слоган: "Стародворье" - по-нашему, по-настоящему!", отражающий позиционирование бренда. Применение уникальных деревенских секретов приготовления на современном производстве делают продукты бренда "Стародворье" не только по-настоящему вкусными, но и позволяют воссоздавать забытые традиции и уникальные форматы.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: "Душевная и немного "ламповая" атмосфера новой истории от бренда "Стародворье" как нельзя лучше сочетается с общим настроением новогодних праздников, которые большинство россиян проводят в семейном кругу и балуют себя вкусными домашними деликатесами. В декабре, а также во время новогодних январских каникул, колбасные изделия традиционно пользуются повышенным спросом, т.к. являются неотъемлемым атрибутом праздничного стола – как в нарезке, так и в составе многих блюд. Мы уверены, что новое видео привлечет внимание покупателей и будет способствовать росту популярности как линейки "Дугушка", так и бренда "Стародворье" в целом".
Комментарий
Новое сообщение