• Фирменный стиль бренда "Чижик"Фирменный стиль бренда "Чижик"

    Х5 RetailGroup, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая розничными сетями "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Карусель", обратилась в агентство Depot для разработки фирменного стиля новых магазинов в формате "жёсткий дискаунтер". Ценовая политика нового формата предполагает более низкую стоимость средней продовольственной корзины на рынке, подход к ценообразованию основан на принципе "низкие цены каждый день".

  • Karlova Krčma: создание новой ТМ классического чешского пива от Fabula BrandingKarlova Krčma: создание новой ТМ классического чешского пива от Fabula Branding

    Второй из старейших заводов Чехии, Podkováň, выпускал новую линейку пива, предназначенную для поставки на экспорт. Требовалась комплексная разработка торговой марки: необходимо было рассказать о происхождении напитка, сваренного по многовековым традициям пивоварения.

  • Otlichnosti разработали айдентику для сервиса "Мое дело"Otlichnosti разработали айдентику для сервиса "Мое дело"

    Перед дизайнерами была поставлена задача - освежить имеющийся фирменный стиль, добавив характера и узнаваемости, проработать иллюстрации.

  • Яндекс.Дзен снял ролик про боли маркетологов. И он всё не заканчивается и не заканчивается...Яндекс.Дзен снял ролик про боли маркетологов. И он всё не заканчивается и не заканчивается...

    Дисклеймерам, конфколлам и тётенькам в шапках на фокус-группах тоже досталось.

  • Хватит страдать - Yota поможетХватит страдать - Yota поможет

    Yota запускает новую рекламную кампанию #yotaпоможет. В ней мобильный оператор расскажет пользователям, что больше не нужно терпеть "раздутые" тарифы, остатки минут, навязанные услуги или внезапные списания за подписки, которые не подключал. Потому что вместе с Yota этого можно избежать. 

  • Дошик по-китайскиДошик по-китайски

    AliExpress Россия и Сервис экспресс-доставки "Самокат" запустили особый вкус лапши к китайскому Новому году.

  • АВТОВАЗ и BBDO Moscow запустили рекламную кампанию уникального автомобиля для города и бездорожьяАВТОВАЗ и BBDO Moscow запустили рекламную кампанию уникального автомобиля для города и бездорожья

    В 2021 году история легендарной Нивы обретает продолжение: АВТОВАЗ выпустил долгожданный автомобиль LADA Niva Travel с абсолютно новым, современным и технологичным дизайном. В новой Ниве соединились потрясающие внедорожные возможности и достоинства комфортного семейного авто для использования в городе. LADA Niva Travel становится современной, остается легендарной, не оставляя никого равнодушным.

  • Алексей Щербаков в сомбреро поможет выбрать подарок в новой рекламной кампании "Эльдорадо"Алексей Щербаков в сомбреро поможет выбрать подарок в новой рекламной кампании "Эльдорадо"

    Сеть "Эльдорадо" в преддверии гендерных праздников запустила масштабную рекламную кампанию 360 с участием комика Алексея Щербакова. Многоканальная промокампания в digital поддерживает основную линию проекта – извечная проблема, которая каждый год не даёт покоя миллионам людей: "Ээээ… А что дарить?". На помощь придёт Ээээльдорадо, и в этот раз – с мексиканским шармом. Рекламную кампанию разработало агентство TWIGA CG.

  • Крафтовая пивоварня Vaer. Ребрединг от A.STUDIOКрафтовая пивоварня Vaer. Ребрединг от A.STUDIO

    Агентство A.STUDIO провело ребрендинг крафтового пива Vaer Beer. В результате бренд получил позиционирование и дизайн, которые помогли отстроить продукцию от конкурентов.

  • Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачуМакдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

    Макдоналдс запускает свою знаменитую "Монополию" в новом онлайн-формате - чтобы выиграть призы, теперь не нужно срывать стикеры на упаковке, достаточно скачать мобильное приложение и получать стикеры там. В рамках масштабной интегрированной кампании, созданной совместно с агентствами Publicis Groupe Russia - Leo Burnett Moscow (креатив), Starcom (медиа), Digitas Moscow (digital) и Prodigious (production) - Creata (оператор) и ADV-web engineering (разработчик мобильного приложения) разыгрывается рекордное количество призов. Более 27 миллионов!

  • Редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат"Редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат"

    Fabula Branding провела редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат".

  • Рекламная кампания сосисок "Молокуши" бренда "Вязанка"Рекламная кампания сосисок "Молокуши" бренда "Вязанка"

    Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России в поддержку сосисок "Молокуши" бренда "Вязанка".

  • НЕВОДКА - дизайн этикетки от IDEW MEDIA BELARUSНЕВОДКА - дизайн этикетки от IDEW MEDIA BELARUS

    Филиал "Слонимский винно-водочный завод" открытого акционерного общества "Дятловский винно-водочный завод"- крупнейший в Беларуси производитель алкогольной продукции. Новый продукт завода - "НЕВОДКА" - крепкий алкогольный напиток в 40% с зерновым дистиллятом.

  • "Лучший подарок" – новая кампания ИКЕА о вкладе в будущее наших детей "Лучший подарок" – новая кампания ИКЕА о вкладе в будущее наших детей

    ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct выпустила новую маркетинговую кампанию "Лучший подарок". Она предлагает задуматься об экологичном образе жизни через призму будущего наших детей. Ведь все мы знаем об экологических проблемах, но в первую очередь решаем те, которые касаются нас лично. Изменить ситуацию можно, задумавшись о будущем молодого поколения. Ведь на нашу жизнь ресурсов планеты точно хватит, а вот на жизнь детей и внуков может и не хватить. И лучшее, что мы можем сделать уже сейчас – начать совершать простые действия, которые помогут жить экологично.

  • О страхе, свободе и примиренииО страхе, свободе и примирении

    Брюс Спрингстин первый раз в карьере снялся в рекламном ролике. Премьера состоялась во время Супер Боула.