• "Сады Придонья" в сочной рекламе"Сады Придонья" в сочной рекламе

    Стартовала рекламная кампания в поддержку марки «Сады Придонья». Новая коммуникация является продолжением рекламной кампании «Сок, который мы вырастили».

  • "Світловар" приодели"Світловар" приодели

    Fabula Branding провела редизайн этикетки пива «Світловар».

  • ИКЕА: мебельная любовьИКЕА: мебельная любовь

    ИКЕА помогла своим покупателям креативно признаться в любви.

  • Кто стоит за буквой МКто стоит за буквой М

    Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили имиджевую кампанию «Кто стоит за буквой М».

  • Реклама для институтаРеклама для института

    Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина запустил рекламу своих курсов.

  • БАРЬЕР в разрезеБАРЬЕР в разрезе

    Сменные кассеты для фильтров БАРЬЕР получили новый  дизайн упаковки.

  • Мир глазами ребёнкаМир глазами ребёнка

    Новый социальный ролик Streetart поднимает проблему отказов от детей. 

  • Портер имени потопаПортер имени потопа

    В CUBA Creative Branding Studio разработали дизайн этикетки пива «Портер имени потопа».

  • "7 КРАСОК" для любимых"7 КРАСОК" для любимых

    В рекламной кампании салона задействована анимационная технология Russ Outdoor.

  • Варенье идёт в отрыв!Варенье идёт в отрыв!

    Брендинговая компания BRAINS&BRANDS | komandor разработала новый бренд в категории сладкой консервации. Варенье Fruity Beauty уже появилось на полках магазинов в составе как классических вкусов – клубники, малины, так и неординарных -  от айвы до грецкого ореха.

  • "Сатурн" обновился"Сатурн" обновился

    SPN Communications разработало фирменный стиль для группы компаний «Сатурн».

  • Domofond найдет домDomofond найдет дом

    Агентство Practica разработало брендинг и коммуникацию для Domofond.ru.

  • Как разогнать вирусыКак разогнать вирусы

    Компания «ОТИСИФАРМ» в рамках выведения на рынок новой формы выпуска популярного противовирусного препарата АРБИДОЛ проводит рекламную кампанию на ТВ. 

  • Постельный вакуумПостельный вакуум

    Бренд дорогого постельного белья Catch The Touch — новый концепт Depot WPF, позволяющий по-новому взглянуть на возможности вакуумной упаковки.

  • Без лишних словБез лишних слов

    Компания Unilever запустила в России рекламную кампанию нового мужского аромата AXE Black при поддержке агентств Initiative и Advance Mediabrands.