Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали кампанию для нового Биг Тейсти Три сыра. В ролике показано, как сильно можно желать Биг Тейсти и к чему это приводит.
Биг Тейсти - это тот самый бургер, который не похож ни на один другой благодаря особому вкусу - его нельзя найти в других блюдах, заказать или приготовить самому. Так что, если хочется Биг Тейсти, вариантов не много: нужно пойти и купить его. Даже если ночь. А ради Биг Тейсти Три сыра люди вообще готовы на многое!
Кстати, актеры в ролике тоже решились на многое ради Биг Тейсти Три сыра, ведь съемки проходили в условиях московской осени, ночью, на улице, а они были практически в нижнем белье.
Клиент: Макдоналдс
- Вице-президент по маркетингу - Дарья Назаркина
- Директор по национальному маркетингу - Татьяна Гура
- Маркетинг менеджер проекта – Екатерина Гладникова
- Диджитал-менеджер - Екатерина Саркисова
- Диджитал-менеджер – Елена Нечаева
- Ассистент маркетинг-отдела – Мирза Гаджиахмедов
Агентство: Leo Burnett Moscow (креатив)
- Креативный директор – Алексей Жучков
- Арт-директор – Нина Проскурнина
- Старший копирайтер – Олеся Кожемякина
- Директор по стратегическому планированию – Елена Андрич
- Директор группы по работе с клиентами – Дарья Хвойко
- Старший менеджер клиентского отдела – Сатлейкина Полина
- Старший продюсер – Олег Гридасов
- Руководитель отдела пост-продакшен – Андрей Голубев
Продакшен: FibrFilm
- Продюсер – Сергей Тихомиров
- Режиссер – Александр Войтинский
Комментарий
Новое сообщение