Сбер и Leo Burnett Moscow продолжают рассказывать истории реальных предпринимателей

Сбер и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию про онлайн-кредиты для малого бизнеса, заявку на которые теперь можно оформлять прямо со смартфона. Героем ролика стал основатель петербургской компании по производству шоколада Shokobox Андрей Шарков.


В своих кампаниях, посвященных сервисам для предпринимателей, Сбер рассказывает истории реальных бизнесменов, которые сотрудничали с банком на разных этапах становления своего дела. Главным героем новой кампании стал Андрей Шарков, основатель компании Shokobox. Андрей пробовал себя в бизнесе не раз, но основное дело - производство шоколада - нашло его случайно. Однажды клиент попросил сделать для партнеров сувенирный шоколад. Изучать все процессы производства с нуля было непросто, но Андрей справился с этой задачей. После первого успешного опыта он осознал, что ниша сувенирного шоколада свободна, команда готова и можно попробовать сделать из небольшого проекта бизнес. И вот уже 13 лет Андрей и его команда развивают производство, ищут новые рынки и не собираются на этом останавливаться.

Андрей давно работает со Сбером, поэтому, когда оперативно понадобились деньги на расширение бизнеса, он решил взять кредит именно там. Проверил на себе - оформил заявку, получил ответ, а деньги поступили на счет в этот же день.

Сегодня это сделать еще проще и быстрее: в любое время в интернет-банке СберБизнес можно оформить заявку, а затем получить быстрое решение о выдаче кредита. Для пользователей мобильной версии также доступен выбор условий кредитования.

Новый подход в коммуникации СберБизнеса позволяет вместо придуманных историй рассказывать реальные, вместо декораций и локаций снимать настоящее производство, отказаться от массовки в пользу сотрудников и говорить о бизнесе словами самих предпринимателей.

Сбер:

  • Сергей Ганин - директор дивизиона "Маркетинг КИБ"
  • Ярослав Зайцев - исполнительный директор
  • Наталья Бруннер - руководитель направления
  • Кубрина Ирина -  менеджер
10-12-2020

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код