Сбер и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию про онлайн-кредиты для малого бизнеса, заявку на которые теперь можно оформлять прямо со смартфона. Героем ролика стал основатель петербургской компании по производству шоколада Shokobox Андрей Шарков.
В своих кампаниях, посвященных сервисам для предпринимателей, Сбер рассказывает истории реальных бизнесменов, которые сотрудничали с банком на разных этапах становления своего дела. Главным героем новой кампании стал Андрей Шарков, основатель компании Shokobox. Андрей пробовал себя в бизнесе не раз, но основное дело - производство шоколада - нашло его случайно. Однажды клиент попросил сделать для партнеров сувенирный шоколад. Изучать все процессы производства с нуля было непросто, но Андрей справился с этой задачей. После первого успешного опыта он осознал, что ниша сувенирного шоколада свободна, команда готова и можно попробовать сделать из небольшого проекта бизнес. И вот уже 13 лет Андрей и его команда развивают производство, ищут новые рынки и не собираются на этом останавливаться.
Андрей давно работает со Сбером, поэтому, когда оперативно понадобились деньги на расширение бизнеса, он решил взять кредит именно там. Проверил на себе - оформил заявку, получил ответ, а деньги поступили на счет в этот же день.
Сегодня это сделать еще проще и быстрее: в любое время в интернет-банке СберБизнес можно оформить заявку, а затем получить быстрое решение о выдаче кредита. Для пользователей мобильной версии также доступен выбор условий кредитования.
Новый подход в коммуникации СберБизнеса позволяет вместо придуманных историй рассказывать реальные, вместо декораций и локаций снимать настоящее производство, отказаться от массовки в пользу сотрудников и говорить о бизнесе словами самих предпринимателей.
Сбер:
- Сергей Ганин - директор дивизиона "Маркетинг КИБ"
- Ярослав Зайцев - исполнительный директор
- Наталья Бруннер - руководитель направления
- Кубрина Ирина - менеджер
Комментарий
Новое сообщение