NFO Glow Box: Norwegian Fish Oil и DPG Russia помогают женщинам сиять
Какая она, настоящая женщина? Этот вопрос стал отправной точкой при разработке данного проекта. Изучая исследования и работая над идеей, команда агентства решила подчеркнуть, насколько многогранны женщины, как по-разному они себя могут проявлять в зависимости от ситуации и обстоятельств. Не осталось никаких сомнений, что любая женщина – настоящая и прекрасная, когда чувствует уверенность в своей красоте и здоровье.
Волшебство купальской ночи от Armbrand
Дизайн для серии водок и настоек "Иван Купала".
Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление
Audi Russia поздравляет всех с наступающим Новым годом и желает в 2021 году только положительных, ярких эмоций и впечатлений, длинных, комфортных путешествий или спонтанных пикников на природе, а самое главное - почаще уезжать из дома, где мы провели так много времени в течение 2020 года! Поздравление было разработано и произведено локально вместе с Leo Burnett Moscow и Hoodyakov production.
Новая рекламная кампания Литрес "Книга - лучший подарок"
Амбассадором всероссийской социальной рекламной кампании "Книга - лучший подарок" стала Светлана Иванова.
Тем, в ком уверены: Новогодний мини-фильм Ferrero Rocher
В конце декабря принято подводить итоги уходящего года. Но в этот раз делать это не особенно хочется. И причина даже не в том, что 2020-й год оказался таким сложным и непредсказуемым. Сейчас больше, чем обычно, мы устремлены вперед – в Новый год, в благополучное будущее. Когда-нибудь мы все-таки обернемся, вспомним все, что пришлось пережить и поймем, что этот год сделал нас в чем-то лучше: мы стали сильнее и ироничнее, более ответственными и эмпатичными. А главное, мы вспомнили, как важно поддерживать друг друга – причем не только близких, но и, казалось бы, совершенно посторонних людей, которым так важно наше участие.
Happy new emotion - лимитированная коллекция из трех эмоций Радости, Вдохновения и Эйфории
Подарочный сет из наклейки на шампанское, открытки и подарочной упаковки придуман художницей как развитие карантинного проекта "Упаковка эмоций". Весной на самоизоляции мы пили Молоко со вкусом меланхолии, мыли руки Антисептиком безысходности. Но тяжелый 2020 год, наполненный депрессией, злостью, разочарованием заканчивается. Даже если вокруг все сложно, мы сами способны создавать яркие эмоции, дарить окружающим, менять настроение близких.
Tele2 наделила своих абонентов силой Санты
Tele2 запустил новую рекламную кампанию в поддержку новогоднего предложения: оно позволяет абонентам с помощью искусственного интеллекта выбрать и отправить близким подарки от оператора и партнеров. В новом видео Босс и его команда объясняют абоненту, что теперь у него есть сила Санты – как и главный персонаж зимних праздников, он может дарить подарки, индивидуально подобранные под интересы и вкусы получателя.
Романтика и дерзость, Doritos и "Пятерочка". Популярный артист Егор Шип снял новый клип
Торговая сеть "Пятёрочка" и бренд Doritos появились в новом клипе "Невидимка" популярного Instagram блогера и артиста Егора Шипа.
Подарочные наборы Ritter Sport – немецкое качество, понятное российскому потребителю
Разработка концепций и дизайна подарочных наборов 2019 и 2020 годов
BMW и MORE рассказали, как не стать зомби
Спойлер: Всех спасет дистанционный запуск двигателя BMW.
Его подпись. Наше слово
Агентство "Роуз" и Filippo Berio запустили новую имиджевую ТВ-кампанию.
"Единственный путь - это преодоление": Мигель и Александра Солдатова в кампании Under Armour
В начале 2020 года бренд высокотехнологичной спортивной экипировки Under Armour запустил глобальную кампанию "Единственный путь – это преодоление" (англ. The Only Way Is Through). Главная идея кампании в том, что на пути к цели сходить с дистанции нельзя – важно каждый день продолжать работать над собой и идти вперед, как бы трудно ни было в процессе. Добиться поставленных целей и стать лучшей версией себя можно только через преодоление.
Умный брендинг для умной карты: разработка решения для "Onliner Клевер" от Fabula Branding
"МТБанк" и маркетплейс "Каталог Onliner" совместно с Mastercard выпустили цифровую кобрендинговую карту. Карта уникальна в Беларуси, а аналоги на мировом рынке представлены в редких экземплярах. Основное преимущество для владельцев - возврат 7% с каждой покупки в "Каталоге Onliner". Продукт нуждался в названии, позиционировании, современном дизайне.
Фантазия и творчество без границ: проект компании LEGO Group, приносящий праздник
Глобальная инициатива Rebuild the World ("Построй свой мир") компании LEGO Group призвана дарить строителям всех возрастов возможность развивать изобретательность и творческие навыки, реализуя сотни своих собственных задумок из кубиков. Масштабный проект позволяет погрузиться в удивительный мир, полный бесчисленных вариантов для самовыражения и творчества – желающие могут проявить свой энтузиазм, разбирая и перестраивая модели из кубиков снова и снова. Бренд LEGO в рамках кампании Rebuild the World("Построй свой мир") приглашает приобщиться к увлекательному процессу, организовать досуг для всей семьи и каждый день создавать праздничное настроение играя.
Дизайн упаковки "7 братьев"
7 братьев и 1 сестра - это название горной группы, расположенной на Урале, в одном из регионов России. Это природное сокровище, источник вдохновения и популярное туристическое место. Существует много легенд, связанных с происхождением этих скал.