• Без лишних словБез лишних слов

    Компания Unilever запустила в России рекламную кампанию нового мужского аромата AXE Black при поддержке агентств Initiative и Advance Mediabrands.

  • Водка в алмазахВодка в алмазах

    STUDIOIN разработал дизайн бутылок для водки "Русский алмаз"

  • А потом в лошадкуА потом в лошадку

    В телевизионный эфир вышла новая серия рекламного сериала «Моя Семья», в которой зритель еще ближе знакомится с героями.

  • Манифест чемпионаМанифест чемпиона

    Компания Samsung и агентство Leo Burnett Moscow запускают кампанию в поддержку новой линейки смартфонов Samsung Galaxy A. Лицо кампании – шестикратный олимпийский чемпион по шорт-треку Виктор Ан.  

  • МартДизайн плетёт нити для разработчиковМартДизайн плетёт нити для разработчиков

    Студия МартДизайн разработала айдентику для Компании Uniscan Research.

  • Знакомство с культуройЗнакомство с культурой

    Агентство Arriba! создала дизайн упаковки для ТМ «Yelli».

  • Героический БайтГероический Байт

    Firma выпустила первый ролик для батончиков BITE с супергероями в главной роли.

  • Игрушки для порошкаИгрушки для порошка

    Брендинговое агентство Dream Catchers Branding (входит в группу Dream Catchers) разработало упаковку для новой торговой марки детских порошков Tobbi Kids (принадлежит компании Red Umbrella Group).

  • Мегафон рассердил котикаМегафон рассердил котика

    «МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запускают новую рекламную кампанию «Переходи на ноль». Кампания посвящена обновлению популярного тарифа «Переходи на ноль».

  • Фермерета из БолховаФермерета из Болхова

    Специализированное нейминговое агентство PR2B Group создало название торговой марки для Болховского сыродельного завода – ФЕРМЕРЕТА.

  • Песенка против аллергииПесенка против аллергии

    Arena Magic Box (Группа АДВ) разработала креатив для фармацевтического бренда «Дезал» (производитель – компания Actavis).

  • Движение без опасностиДвижение без опасности

    Социальный ролик Госавтоинспекции МВД России и Российского союза автостраховщиков расскажет водителям об угрозах первых капель дождя и снежных хлопьев.

  • Страховой мультфильмСтраховой мультфильм

    Страховая компания «СОГАЗ-ЖИЗНЬ», участник Страховой Группы «СОГАЗ», выпустила анимационный ролик о возможностях накопительного страхования жизни.

  • Чипсы "Мира" помолоделиЧипсы "Мира" помолодели

    Fabula Branding провела редизайн упаковки картофельных снэков «Мира» для ОАО «Машпищепрод».

  • МТС расправляет крыльяМТС расправляет крылья

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске рекламной кампании в рамках продвижения новой опции для планшета «МТС Планшет Mini». Основная рекламная идея – в неограниченных возможностях, которыми обладает и обычный человек, и простой планшет, подключенный к мобильному интернету.