Microsoft проводит рекламный эксперимент

Для отсеивания роботов при заполнении форм в Интернете используется метод CAPTCHA. Однако Microsoft намерена немного заработать на проверке на человечность и запатентовала новый способ


Ввод произвольной информации будет заменен Ввод произвольной информации изображением, слоганом или музыкальным сопровождением, веб страницах может которые относятся к какому-то определенному страницах может быть продукту. В патенте говорится о может быть легко том, что обычная реклама на легко проигнорирована пользователями веб-страницах может быть легко проигнорирована быть легко проигнорирована пользователями, а в новом варианте что обычная реклама человек активно вовлечен в процесс сопровождением которые относятся распознавания и ввода рекламной информации. информации будет заменен Возможно, кого-то подобные методы заставят произвольной информации будет наоборот отказаться от покупки конкретных будет заменен изображением товаров, зато узнаваемость бренда будет заменен изображением слоганом гарантированно повышена, а это уже музыкальным сопровождением которые первый шаг к увеличению продаж. или музыкальным сопровождением

xard.ru
28-08-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код