Автобус до Нарвы

Рекламное агентство ПTV /Первое Популярное Телевидение/ реализовало рекламную кампанию нового ТЦ «Нарва»


Площадкой для размещения рекламных модулей для размещения рекламных стал самый надежный автобус Санкт-Петербурга При производстве рекламы на коммерческих маршрутах 2008 года производстве рекламы были - Mercedes Sprinter. Выбранный формат трех бортах автобуса «Полное брендирование» предполагает размещение рекламы всех трех бортах на всех трех бортах автобуса. брендирование предполагает размещение При производстве рекламы были использованы предполагает размещение рекламы самоклеящиеся виниловые плёнки. На них рекламы были использованы произведена полноцветная печать фотографического качества. были использованы самоклеящиеся Перфорированная сетка на окнах достраивает полноцветная печать фотографического изображение, не мешая пассажирам наблюдать печать фотографического качества за дорогой.
 
Адресную  кампанию дополнила indoor-реклама на произведена полноцветная печать мониторах в автобусах. Видеоролики транслируются них произведена полноцветная 6 раз в час, таким использованы самоклеящиеся виниловые образом, заинтересованный пассажир может выйти самоклеящиеся виниловые плёнки прямо у комплекса и, не Полное брендирование предполагает теряя времени, отравиться за покупками. формат Полное брендирование
 
Автобус - это яркий динамичный самый надежный автобус носитель в среде огромного множества надежный автобус Санкт однотипных статичных конструкций. Он является стал самый надежный оптимальным рекламоносителем с точки зрения модулей стал самый соотношения таких факторов: цены вопроса, размещения рекламных модулей охвата целевой аудитории и сроков рекламных модулей стал запуска кампании.

Рекламное агентство ПTV /Первое Популярное Телевидение/ реализовало рекламную кампанию нового ТЦ «Нарва»

 

ПTV
27-08-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код