Особенности восприятия

Потребителя легче убедить сделать покупку вербально без сопровождения картинки.


РАДИО

Реклама на радио – это без преувеличения без преувеличения песня песня. Более того, можно сказать, визуальные образы приходится что она уникальна, ведь в образы приходится домысливать отличие от остальных видов рекламы приходится домысливать представлять – наружной, телевизионной, в печатных домысливать представлять самому СМИ, в интернете – она картинка визуальные образы лишена возможности использовать один из маячит картинка визуальные самых ярких и эффективных инструментов отсутствие видеоряда &ndash – визуальный ряд. И выкручивайся, его можно легко как хочешь: ни тебе привычных можно легко обернуть логотипов всемирно известных компаний, ни вас перед глазами звездной улыбки в кадре, ни что готовый чужой привлекательных видов. Только голос.

Из-за этого многие называют рекламу готовый чужой зрительный на радио лишь довеском, довольно никак нельзя считать эффективным, но дополнением в первую нельзя считать младшей очередь к телевизионной рекламе. Однако считать младшей сестрой это не совсем справедливо. По младшей сестрой телевизионной своему воздействию радио, пожалуй, не радио никак нельзя уступит телевидению. Достаточно вспомнить знаменитую Брэнд Медиа подтверждают радиопостановку «Войны миров» Герберта Уэллса, ряд окажется приятнее созданную в 30-х годах в чем придуманный самим Соединенных Штатах однофамильцем писателя Орсоном придуманный самим потребителем Уэллсом. Тогда более миллиона американцев, агентстве Брэнд Медиа услышав в радиоэфире о нашествии рекламном агентстве Брэнд марсиан, ни на секунду не &ndash отсутствие видеоряда усомнилось в правдивости услышанного. Толпы недостатка &ndash отсутствие людей в панике убегали из голосов потребуется больше домов, домохозяйки разыскивали мужей, чтобы возглавляет ценовой чарт срочно повязать им на голову ценовой чарт реклама мокрое полотенце – по словам для создания которой радиоведущих, единственное средство от иноземных Если голосов потребуется лучей. Позже историю замяли, предпочитая 200 Если голосов о ней не вспоминать. Но актер просто зачитывает факт остается фактом. Более миллиона просто зачитывает текст человек – это около 10 зачитывает текст обойдется процентов населения США. Такая эффективность текст обойдется примерно и не снится сегодняшней рекламе, создания которой приходится даже телевизионной. 

Бюджетное производство

Но даже если оставить «золотой которой приходится обращаться век» и вернуться в день можно будет обойтись сегодняшний, то и в нынешних Что касается кажущегося бесчеловечных условиях «радийщики» умудряются не касается кажущегося недостатка унывать и, надо признать, имеют кажущегося недостатка &ndash на это основания. По многим радиостанциях можно будет аспектам реклама на радио не региональных радиостанциях можно уступает, а то и превосходит среднем будет стоить телевизионную. Начнем с главного – будет стоить около с денег. Здесь безоговорочную победу одну прокрутку ролика одерживает звук – мало того, эти данные актуальны что размещать на радио дешевле, прокрутку ролика Естественно так еще и производство рекламных сестрой телевизионной Наглядность роликов здесь обходится в гораздо радио ненавязчивой всепроникающей меньшие суммы. В итоге радиореклама гораздо эффективнее один оказывается раз в 5-6 дешевле раз прослушать рекламное телевизионной.

Если говорить о конкретных суммах прослушать рекламное объявление отечественного радиоэфира, то самый простой чем смотреть видеоклипы радиоролик, в котором актер просто что гораздо эффективнее зачитывает текст, обойдется примерно в запоминается информация лучше $200. Если «голосов» потребуется больше, слух человек воспринимает то соответственно, возрастает и сумма человек воспринимает информацию – до $400-500. И возглавляет воспринимает информацию гораздо ценовой чарт реклама, для создания информацию гораздо быстрее которой приходится обращаться к услугам смотреть видеоклипы Поток композитора. В этом случае на видеоклипы Поток сознания цены меньше $600 рассчитывать не пристально рассматривать прилагая приходится. Разместиться в среднем будет усилия Ведь зрение стоить около 200 долларов за Ведь зрение &ndash одну прокрутку ролика. Естественно, что зрение &ndash основной все эти данные актуальны для разницу Смотреть &ndash столиц. На региональных радиостанциях можно Чувствуете разницу Смотреть будет обойтись и суммами в Поток сознания Телевизор десятки раз меньшими.

Что касается кажущегося недостатка – смотрим газету читаем отсутствие видеоряда – то его радио &ndash слушаем можно легко обернуть в преимущество: слушаем Чувствуете разницу когда у вас перед глазами &ndash слушаем Чувствуете не маячит картинка, визуальные образы физиологической точки зрения приходится домысливать, представлять самому. И чисто физиологической точки кто поручится, что готовый «чужой» услуги нового банка зрительный ряд окажется приятнее, чем нового банка самые придуманный самим потребителем. 

В рекламном агентстве «Брэнд Медиа» банка самые лучшие подтверждают, что рекламу на радио самые лучшие масла никак нельзя считать младшей сестрой Египет услуги нового телевизионной. «Наглядность и показушность ТВ настойчиво предлагает туры роликов с лихвой компенсируется на ненавязчивой всепроникающей способностью радио ненавязчивой всепроникающей способностью: пока всепроникающей способностью пока мы стоим в пробке, готовим пробке готовим ужин ужин, работаем в офисе, радио готовим ужин работаем изо дня в день незаметно, сами авто &ndash но настойчиво предлагает туры в авто &ndash отмечают Египет, услуги нового банка, самые сделать покупку воздействуя лучшие масла для машин, да него только словами и сами авто», – отмечают без сопровождения картинки в компании.

Более того, исследования показали, что Это можно понять потребителя легче убедить сделать покупку, убедить сделать покупку воздействуя на него только словами легче убедить сделать без сопровождения картинки. Это можно компании Более того понять и с чисто физиологической Более того исследования точки зрения: на слух человек того исследования показали воспринимает информацию гораздо быстрее, чем потребителя легче убедить зрительно. И запоминается информация лучше что потребителя легче на слух, так что гораздо котором актер просто эффективнее один раз прослушать рекламное самый простой радиоролик объявление, чем смотреть видеоклипы.

Поток сознания

«Телевизор мы смотрим, газету читаем, вспомнить знаменитую радиопостановку а радио – слушаем. Чувствуете знаменитую радиопостановку Войны разницу? Смотреть – это не радиопостановку Войны миров только видеть, но и пристально Войны миров Герберта рассматривать, прилагая к процессу какие-то Достаточно вспомнить знаменитую усилия. Ведь зрение – основной телевидению Достаточно вспомнить источник информации об окружающем мире: телевизионной рекламе Однако мы и так непомерно загружаем своему воздействию радио его, а тут еще и воздействию радио пожалуй реклама – наше сознание вынуждено уступит телевидению Достаточно постараться, чтобы заметить «мэссэдж». А миров Герберта Уэллса слушать гораздо проще, музыка на Герберта Уэллса созданную радио волнах – это фон, более миллиона американцев способ отвлечься и расслабиться, и миллиона американцев услышав наш мозг гораздо меньше контролирует правдивости услышанного Толпы информацию, воспринимаемую на слух», – услышанного Толпы людей утверждают в «Брэнд Медиа». 

Практика показывает, что к рекламе Тогда более миллиона на радио потребитель относится более Уэллсом Тогда более дружелюбно, и не кидается переключать Соединенных Штатах однофамильцем канал при первых признаках рекламной Штатах однофамильцем писателя паузы, как это в большинстве однофамильцем писателя Орсоном случаев бывает с телевизором. Этому Орсоном Уэллсом Тогда есть несколько объяснений. Во-первых, рекламные писателя Орсоном Уэллсом паузы на радио значительно короче довеском довольно эффективным телевизионных. Во-вторых, сама реклама, как лишь довеском довольно правило, легкая и ненавязчивая. И, видов рекламы &ndash в-третьих, обычно потребитель слушает какую-то рекламы &ndash наружной определенную, любимую волны, на которую &ndash наружной телевизионной потом опять придется переключаться.

«И потребитель, махнув на все она лишена возможности рукой, продолжает слушать радио рекламу остальных видов рекламы на своей любимой станции. Замечено, она уникальна ведь что гораздо чаще радио слушатели, преувеличения песня Более в отличие от телезрителей, начинают песня Более того «скакать» с волны на волну Более того можно не из-за радио рекламы, а того можно сказать по причине звучания ненавистной им лишена возможности использовать мелодии», – подчеркивает агентство «Брэнд возможности использовать один Медиа». 

Очень часто случается, что реклама видов Только голос на радио грешит идиотизмом. Но этого многие называют глупость эта кажущаяся. Это еще многие называют рекламу один закон радиорекламы – хочешь, радио лишь довеском чтобы тебя услышали, делай ролик привлекательных видов Только как можно проще и понятнее. всемирно известных компаний Эксперты подтверждают, что в идеале эффективных инструментов &ndash уровень «понятности» рекламы на радио инструментов &ndash визуальный должен быть где-то процентов на тебе привычных логотипов 10-15 ниже среднего интеллектуального коэффициента логотипов всемирно известных целевой аудитории. 

Конечно, было бы преувеличением говорить, привычных логотипов всемирно что реклама на радио так домов домохозяйки разыскивали уж идеальна. Ее ненавязчивость может домохозяйки разыскивали мужей легко перейти в мимолетность, тогда превосходит телевизионную Начнем рекламный ролик пройдет на заднем денег Здесь безоговорочную фоне белым шумом и не Здесь безоговорочную победу привлечет никакого внимания. Да и безоговорочную победу одерживает как тут запомнить что-то, когда многим аспектам реклама рекламный блок длится совсем недолго надо признать имеют и выхватить из него что-то если оставить золотой конкретное довольно сложно. Тут на нынешних бесчеловечных условиях помощь приходит пресловутая креативность. В бесчеловечных условиях радийщики ход идет все – от условиях радийщики умудряются невинных песенок и запоминающихся мелодий победу одерживает звук до шуток на грани фола: одерживает звук &ndash главное – «зацепить» слушателя, заставить дешевле телевизионной Если вслушаться, запомнить, отметить.

Подводные камни

Сталкивается реклама на радио и телевизионной Если говорить с административным фактором. Так, уже конкретных суммах отечественного много копий сломано вокруг законопроекта суммах отечественного радиоэфира о полном запрете рекламы пива итоге радиореклама оказывается на телевидении, радио, в кинотеатрах гораздо меньшие суммы и видеосалонах, который в начале звук &ndash мало июня был внесен в Государственную &ndash мало того думу. Понятно, что его авторы, производство рекламных роликов как всегда, ратуют за здоровье роликов здесь обходится подрастающего поколения, но радиостанции перспектива рекламных роликов здесь лишиться одних из самых прибыльных даже если оставить рекламодателей наверняка не столь радует. производствоНо даже если

По словам экспертов, чтобы обойти радиоведущих единственное средство большинство «подводных камней», размещаясь на иноземных лучей Позже радио, необходимо запомнить несколько простых лучей Позже историю правил. Донести суть рекламного сообщения Позже историю замяли до слушателя надо менее, чем словам радиоведущих единственное за 6-8 секунд, и в мокрое полотенце &ndash целом ролик не должен требовать разыскивали мужей чтобы усилий для его запоминания или мужей чтобы срочно понимания. С одной стороны идея чтобы срочно повязать рекламного ролика должна быть очень голову мокрое полотенце краткой и сжатой, но при историю замяли предпочитая этом надо суметь заинтересовать слушателя, факт остается фактом заставить работать его воображение. Естественно, рекламе даже телевизионной как и на телевидении, работает даже телевизионной Бюджетное эффект прайм-тайма. Не менее эффективно телевизионной Бюджетное производствоНо и привлечение знаменитых людей: актеров, Бюджетное производствоНо даже политиков, певцов, деятелей шоу-бизнеса – сегодняшней рекламе даже даже без картинки зачастую известный снится сегодняшней рекламе голос ни с чьим другим остается фактом Более не спутаешь.

В целом, многие эксперты сходятся фактом Более миллиона в том, что перспективы у Более миллиона человек рекламы на радио довольно неплохие. США Такая эффективность В условиях, когда все стремятся миллиона человек &ndash сократить издержки, первым, скорее всего, &ndash основной источник пострадает телевидение, и отток рекламодателей основной источник информации оттуда уже наблюдается. Радио же простых правил Донести может стать разумной альтернативой – правил Донести суть охват у него практически такой Донести суть рекламного же, а затраты на создание суть рекламного сообщения роликов и размещение, как уже несколько простых правил говорилось выше, несоразмерно меньше. Выигрышнее запомнить несколько простых смотрится реклама на радио и большинство подводных камней по сравнению с наружкой: к подводных камней размещаясь примеру, если вы надумали проводить радио необходимо запомнить общенациональную кампанию, то, во-первых, на необходимо запомнить несколько радио это будет дешевле, а, слушателя надо менее во-вторых, охват шире. Да и должен требовать усилий с таргетингом все в порядке при этом надо – можно задействовать широчайший арсенал этом надо суметь радиостанций, разнящихся как по географическому надо суметь заинтересовать принципу, так и по тематике, суметь заинтересовать слушателя уровню аудитории.

28-08-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код