Дети подарят пассажирам метро заряд оптимизма
Рисунки совсем юных талантов из московских детских садов появятся в столичном метрополитене в июле 2009. Работы маленьких дарований займут почетные места на эскалаторных щитах и роллерных установках московского метро. Инициатором по обеспечению столичных пассажиров положительными эмоциями выступила компания «Олимп».
Успех на ранней стадии
Проводя количественные тесты рекламных роликов, мы заметили, что идеи, не пропущенные на ранних стадиях своего создания через сито качественных исследований, гораздо чаще проваливаются на финальной стадии. Это кажется очевидным - разумеется, лучше тестировать рекламу пока идея еще не превратилась в конкретную историю: проще будет исправить те или иные ошибки и неточности. Но с другой стороны - где гарантия того, что респонденты поймут замысел креаторов, еще не воплотившийся в привычный видеоряд или броский принт?
Петербургская галерея SLAVINSKY стала лауреатом IPRA Golden World Awards 2009
Призер конкурса PROBA завоевал международную премию IPRA Golden World Awards 2009. Петербургская галерея современного искусства SLAVINSKY стала лауреатом самой престижной международной премии в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2009, обладатели которой были названы в конце июня. Награду в номинации «Вывод нового продукта на рынок» получил проект «В ожидании Золотого века: открытие галереи современного искусства SLAVINSKY», занявший третье место на конкурсе PROBA-IPRA GWA 2008.
Истории любви РУАНа и ХПО
Июль для двух крупнейших творческих компаний Петербурга стал окрашен нежным романтичным оттенком. Два ярких городских события, воспевающих великое чувство любви, были оформлены совместно Корпорацией «РУАН» и «Художественно-производственным объединением» (ХПО).
"Балтика" организовала выставку европейских пивных плакатов
В рамках XI Большого Московского Международного фестиваля пива компания «Балтика» выставила уникальную экспозицию исторических европейских пивных плакатов из коллекции Carlsberg Group.
Чемпионат "Ясли Сад"
PR агентство COMUNICA проводит рекламную кампанию в NewMedia по поддержке интернет-чемпионата «Ясли Сад». стартовал интерактивный чемпионат «Ясли-Сад. Чемпионат» для мам и малышей, организованный детским соковым брендом «Ясли-Сад» на интернет-портале www.7ya.ru. В качестве рекламной поддержки чемпионата были выбраны нестандартные способы продвижения через каналы NewMedia, а именно: тематические форумы, социальные сети и блоги.
Новый товар: тесты на привлекательность
Тестировать можно практически любые характеристики товара: внешний вид, удобство в пользовании, вкус (если речь идет о продуктах питания), надежность (если это какая-то техника) и т. д. Причем сделать это можно на любом из этапов работы: потенциальным покупателям полезно предложить на суд и первоначальный набросок дизайнера, и полностью законченный образец.
Мультимедийная рекламная кампания Celia&Chloe
Проект You&Chloe, созданный первым агентством молодежного маркетинга Pichesky по заказу компании Johnson&Johnson (бренд Clean&Clear), успешно завершен. В начале марта 2009 года одновременно в пяти странах стартовала мультимедийная рекламная кампания Celia&Chloe для продвижения косметического бренда по уходу за кожей подростков Clean&Clear компании Johnson&Johnson. Аудитория средств по уходу за лицом Clean&Clear - девочки в возрасте 12-19 лет.
Полная ясность в отчете Группы "ГАЗ".
Студия «Дизайн ту Бизнес» подготовила годовой отчет за 2008 год для Группы ГАЗ. Она провела полный ряд работ по созданию продукта: поиск креативной идеи, предоставление вариантов дизайна и производство. Особенность проекта заключалась в том, что отчет представлялся в двух концептуально единых вариантах - печатном и электронном.
Тенденции использования SMS-рассылок и их эффективности
Исследование тенденций использования SMS-рассылок и их эффективности (I полугодие 2009 года).
Продвижение различных брендов, товаров и услуг развивается стремительными темпами: появляется множество новых каналов коммуникации с потребителями, используются передовые технологии, уникальные схемы взаимодействия."Вдох-Выдох"
В мае-июне в центре современного искусства М`АРС по инициативе "Лаборатории" прошел фото-медиа-арт проект "Вдох-Выдох" по мотивам Большого Стиля.
Скандинавские бренды рулят!
Как небольшая и по размеру и по политическому капиталу территория в северной части Европы смогла стать двигателем брендинга? Оказывается, философия викингов еще жива и применима к бизнесу. Они по-прежнему вторгаются в мозг потребителей, заражая их лучшими идеями, и находят новые подходы к маркетингу и рекламе.
Изумрудные грани богемного имиджа
Абсент принято считать напитком богемы. Его пили и восхваляли Мопассан, Ван Гог, Рембо, Эдгар По, Бодлер, Аполлинер, Оскар Уальд, Эдгар Дега, Мане, Пикассо, Ремарк и др. Считалось, что зелёный огонь абсента рождает в сознании причудливые поэтические образы. Поль Верлен говорил, что абсент - "третий глаз поэта, он растапливает лед души". Реклама абсента тесно связана с искусством - его продвигали самые неординарные люди разных профессий на протяжении всей истории культового напитка.
Пиво GAMBRINUS
Пива много не бывает! А настоящего, родного, да еще и чешского, тем более. Этот постулат подтвердила длинная очередь любителей хмеля и солода, которая выстроилась перед стендом компании «ПИВНОЙ ЭТИКЕТ» в надежде отведать лучшего представителя чешской пивоваренной школы - пива «GAMBRINUS».
Tuborg Lemon и Tuborg Black: день и ночь в Сети
Специалисты интернет-агентства TRAFFIC разработали сайт black-and-lemon.ru, посвященный сразу 2 новым сортам пива из линейки лицензионных брендов компании «Балтика», а именно Tuborg Lemon и Tuborg Black.