• Рекламные постеры сжимаются до размеров хозяйственной сумкиРекламные постеры сжимаются до размеров хозяйственной сумки

    Американский дизайнерский бренд Artecnica выпустил сумки для покупок из использованных постеров для билборда. Заказ поступил от рекламного агентства TBWA, в котором решили эксклюзивного переработать отслужившие свое постеры

  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?Радиореклама: какой длины должно быть объявление?

    30, 45 или 60 секунд? Какой длины должна быть радиореклама? Это вопрос, который уже давно волнует маркетологов. Проблема в том, что на него нет универсального ответа. Длина радиорекламы должна быть такой, чтобы она доносила все то, что ваша компания хочет сказать потребителю. Не больше, но и не меньше. Итак, ниже представлено несколько советов по поводу того, когда следует использовать ту или иную радиорекламу.

  • GLOBAL Point представляет первый в мире бренд, созданный детьми!GLOBAL Point представляет первый в мире бренд, созданный детьми!

    Али Мамедов, профессиональный творец рекламных сообщений и образов, осуществил уникальный опыт: мастер-класс для детей по созданию бренда. В рамках которого перед детьми стояло 3 задачи: выбрать продукт, придумать ему название и нарисовать упаковку.

  • Настоящий годовой отчет "Национальной страховой группы"Настоящий годовой отчет "Национальной страховой группы"

    «Национальная страховая группа» завершила работу над годовым отчетом по итогам деятельности компании за 2008 год

  • Немецкие фирмы запускают рекламу с "иностранным акцентом"

    Немецкие фирмы все чаще используют этнический маркетинг, чтобы привлечь внимание к своей продукции и услугам жителей Германии иностранного происхождения. А их в стране чуть более 15 миллионов.

  • Классический треугольник Sales-PM-Account в интерактивном агентстве

    В этом материале я рассматриваю варианты организации эффективной схемы взаимодействия менеджеров в компании, разрабатывающей интернет-проекты. Проблема стара как мир и в условиях кризиса стала еще более актуальной.

  • В пользу лояльностиВ пользу лояльности

    Сегодня слово «кризис» стало одним из самых популярных. Экономисты рисуют черными красками картины наступающих лет, компании говорят о снижении расходов, поведение клиентов меняется, и никто не уверен в завтрашнем дне. Одним словом, ситуация не выглядит привлекательно. На протяжении двадцатого века было большое количество кризисов - начиная с Великой Депрессии в 1930 году, быстрого роста цен на нефть в 1970 году, явления Верки Сердючки.

  • Траты на онлайн-рекламу в мире снизилисьТраты на онлайн-рекламу в мире снизились

    Во втором квартале 2009 года траты на мировом рынке онлайновой рекламы снизились - на этот раз на 5%, сообщают аналитики IDC

  • Рекламодатели заигрались в словаРекламодатели заигрались в слова

    Гибкость «контекста» и возможность быстро изменять детали рекламной кампании - наряду со смешной ценой - сделали этот вид рекламы особенно популярным в кризис.

  • Тинькову надоелоТинькову надоело

    Об этом он заявил через личный блог на сервисе Twitter. Свое намерение предприниматель объяснил просто: бизнес ему «надоел». Время для продажи Тиньков выбрал не слишком удачное, считают эксперты. Покупатель, скорее всего, найдется, однако с ним придется поторговаться. Дисконт цены бизнеса может составить 15-30%.

  • Авторская музыка в производстве рекламы: доступно всемАвторская музыка в производстве рекламы: доступно всем

    В преддверие нового эфирного и рекламного сезона российская продакшн-компания JINGLE.RU приняла решение использовать в производстве рекламы авторскую лицензионную музыку по цене обычного музыкального оформления рекламного ролика

  • Картина рекламного рынка: итоги 2 квартала 2009Картина рекламного рынка: итоги 2 квартала 2009

    TNS Media Intelligence - ведущая компания в сфере мониторинга рекламы в СМИ, представляет анализ динамики количества компаний-рекламодателей по итогам 2 квартала 2009 года.

  • Что ждут потребители от книжных магазиновЧто ждут потребители от книжных магазинов

    В конце мая 2009 компания inFOLIO Research Group провела интернет-опрос потребителей книжной продукции в возрасте 16 - 35 лет, проживающих в г. Москва. Анализ полученных данных показал, что до трети московских пользователей интернета можно назвать библиофилами.

  • "М.Видео" переходит на зеленый"М.Видео" переходит на зеленый

    Сеть может объявить о партнерстве с «МегаФоном»

  • Невидимки замолчалиНевидимки замолчали

    Пивовары убрали из рекламы закадровые диалоги