Рекламные постеры сжимаются до размеров хозяйственной сумки
Американский дизайнерский бренд Artecnica выпустил сумки для покупок из использованных постеров для билборда. Заказ поступил от рекламного агентства TBWA, в котором решили эксклюзивного переработать отслужившие свое постеры
Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
30, 45 или 60 секунд? Какой длины должна быть радиореклама? Это вопрос, который уже давно волнует маркетологов. Проблема в том, что на него нет универсального ответа. Длина радиорекламы должна быть такой, чтобы она доносила все то, что ваша компания хочет сказать потребителю. Не больше, но и не меньше. Итак, ниже представлено несколько советов по поводу того, когда следует использовать ту или иную радиорекламу.
GLOBAL Point представляет первый в мире бренд, созданный детьми!
Али Мамедов, профессиональный творец рекламных сообщений и образов, осуществил уникальный опыт: мастер-класс для детей по созданию бренда. В рамках которого перед детьми стояло 3 задачи: выбрать продукт, придумать ему название и нарисовать упаковку.
Настоящий годовой отчет "Национальной страховой группы"
«Национальная страховая группа» завершила работу над годовым отчетом по итогам деятельности компании за 2008 год
Немецкие фирмы запускают рекламу с "иностранным акцентом"
Немецкие фирмы все чаще используют этнический маркетинг, чтобы привлечь внимание к своей продукции и услугам жителей Германии иностранного происхождения. А их в стране чуть более 15 миллионов.
Классический треугольник Sales-PM-Account в интерактивном агентстве
В этом материале я рассматриваю варианты организации эффективной схемы взаимодействия менеджеров в компании, разрабатывающей интернет-проекты. Проблема стара как мир и в условиях кризиса стала еще более актуальной.
В пользу лояльности
Сегодня слово «кризис» стало одним из самых популярных. Экономисты рисуют черными красками картины наступающих лет, компании говорят о снижении расходов, поведение клиентов меняется, и никто не уверен в завтрашнем дне. Одним словом, ситуация не выглядит привлекательно. На протяжении двадцатого века было большое количество кризисов - начиная с Великой Депрессии в 1930 году, быстрого роста цен на нефть в 1970 году, явления Верки Сердючки.
Траты на онлайн-рекламу в мире снизились
Во втором квартале 2009 года траты на мировом рынке онлайновой рекламы снизились - на этот раз на 5%, сообщают аналитики IDC
Рекламодатели заигрались в слова
Гибкость «контекста» и возможность быстро изменять детали рекламной кампании - наряду со смешной ценой - сделали этот вид рекламы особенно популярным в кризис.
Тинькову надоело
Об этом он заявил через личный блог на сервисе Twitter. Свое намерение предприниматель объяснил просто: бизнес ему «надоел». Время для продажи Тиньков выбрал не слишком удачное, считают эксперты. Покупатель, скорее всего, найдется, однако с ним придется поторговаться. Дисконт цены бизнеса может составить 15-30%.
Авторская музыка в производстве рекламы: доступно всем
В преддверие нового эфирного и рекламного сезона российская продакшн-компания JINGLE.RU приняла решение использовать в производстве рекламы авторскую лицензионную музыку по цене обычного музыкального оформления рекламного ролика
Картина рекламного рынка: итоги 2 квартала 2009
TNS Media Intelligence - ведущая компания в сфере мониторинга рекламы в СМИ, представляет анализ динамики количества компаний-рекламодателей по итогам 2 квартала 2009 года.
Что ждут потребители от книжных магазинов
В конце мая 2009 компания inFOLIO Research Group провела интернет-опрос потребителей книжной продукции в возрасте 16 - 35 лет, проживающих в г. Москва. Анализ полученных данных показал, что до трети московских пользователей интернета можно назвать библиофилами.
"М.Видео" переходит на зеленый
Сеть может объявить о партнерстве с «МегаФоном»
Невидимки замолчали
Пивовары убрали из рекламы закадровые диалоги