Мем - это "вирус ума"
«Мем - это не требующий разъяснений символ, который может принимать форму слов, действий, звуков, рисунков, передающих определенную идею» . Современный маркетинг - это идеи, современный бизнес - конкуренция идей. А самый верный способ передачи этих идей - мемы. Мем нов и необычен, придя в рекламу из науки, он может описать, объяснить, показать, упростить и обобщить любую информацию. Единица этой информации будет «жить» в сознании человека.
Ребрендинг AdLINK Media
Рекламное агентство AdLINK Media Russia меняет название и логотип и будет оперировать под названием Goldbach Interactive Russia (Голдбах Интерэктив Россия). Нововведение является частью глобального ребрендинга холдинга Goldbach Media Group, в состав которого входит агентство.
"Škoda art-драйв фестиваль" в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге в рамках «Škoda art-драйв фестиваль», состоялись два мероприятии - арт-фестиваль «Клубничное варенье» и клубное музыкальное мероприятие «Ночь пожирателей CLUBники».
Fashion-парад для посетителей ТиКРЦ "Сибирский Молл"
Event агентство «МАЛИНА» организовало и провело для ТиКРЦ «Сибирского Молла» фешен-парад.
Планета Суши. Эталон Японской Кухни
Брэнд: Планета Суши. Сеть ресторанов японской кухни
Владелец брэнда: Росинтер Ресторантс
Категория: Услуги и сервис
Масштаб проекта: Общенациональный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2008 (Золото)Ребрендинг ТМ "Топтыга"
Сухарики под торговой маркой "Топтыга" выпускаются ЗАО "Холдингом "Т і С" с 2006 года в Украине. За это время они успели полюбиться потребителям и занять свою долю на рынке снеков.
Барак Обама - человек-бренд
Не секрет, что новый президент США Барак Обама несмотря на краткий срок своего пребывания в должности, успел приобрести небывалую популярность не только в качестве политика, но и как публичная персона: его костюмы обсуждаются в модных сообществах, его фразы сразу становятся цитатами, а предвыборное "Yes, We can!" побило все рекорды популярности.
Comunica сформулировала 10 "заповедей" общения с блоггерами
PR-агентство Comunica, специализирующееся как на классическом PR, так и на New Media, разработало для своих клиентов, партнёров и внутренней коммуникации 10 правил общения с блоггерами.
Реклама на песке
Километры неосвоенных рекламных площадей на самых дорогих и людных пляжах планеты сумела обнаружить и успешно использовать для собственного обогащения компания Beach ‘N Billboard.
Перспективные и не очень рекламные рынки
Рекламные рынки сейчас переживают не лучшие времена. Индустрию серьезно подкосил кризис. Кроме того, многие рынки развиваются не с той скоростью, с которой должны были по прогнозам аналитиков (вероятно, и здесь влияние кризиса сыграло свою роль). В этой статье я рассмотрел последние прогнозы аналитиков по тем или иным рынкам, чтобы выяснить, какие рекламные рынки являются наиболее перспективными и интересными в ближайшем будущем. При этом рассмотрим и те, которые сегодня вызывают много вопросов.
Открой собственный бар Heineken дома! (1)
В июле 2009 года компания Heineken при поддержке агентства Publicis United запустила рекламную кампанию своего нового продукта - устройства для охлаждения и розлива пива в домашних условиях BeerTender.
Родная Речь и Sprite продолжают освобождать от жажды
В начале лета в вагонах метро России появились необычные постеры, которые создало рекламное агентство «Родная Речь» для бренда Sprite в рамках рекламной кампании «Свобода от жажды».
Новый дизайн кредитных карт
КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК запустил новую услугу для своих клиентов - при оформлении моментальной кредитной карты клиент теперь сможет выбрать один из четырех имиджей для своей кредитной карты, имитирующих кожаную, вязаную, джинсовую фактуры или ткань с леопардовым рисунком.
"Карин": для самых взыскательных языков
Пермь - Управляющая компания BS hospitality Management представляет новый образ ресторана «Карин» в отеле Hilton Garden Inn Perm (международная сеть Hilton). Разнообразная кухня и интернациональная обстановка - два слагаемых идеальной атмосферы для бизнеса и отдыха, которую «Карин» предлагает сегодня жителям и гостям Перми.
Реклама на автопарковках
Новая технология компании Carspaze позволяет превратить крытые парковки в эффективный рекламный канал. Раньше парковочные гаражи не блистали изысканным декором интерьера, по понятным причинам пожарной безопасности.