• Мем - это "вирус ума"Мем - это "вирус ума"

    «Мем - это не требующий разъяснений символ, который может принимать форму слов, действий, звуков, рисунков, передающих определенную идею» . Современный маркетинг - это идеи, современный бизнес - конкуренция идей. А самый верный способ передачи этих идей - мемы. Мем нов и необычен, придя в рекламу из науки, он может описать, объяснить, показать, упростить и обобщить любую информацию. Единица этой информации будет «жить» в сознании человека.

  • Ребрендинг AdLINK MediaРебрендинг AdLINK Media

    Рекламное агентство AdLINK Media Russia меняет название и логотип и будет оперировать под названием Goldbach Interactive Russia (Голдбах Интерэктив Россия). Нововведение является частью глобального ребрендинга холдинга Goldbach Media Group, в состав которого входит агентство.

  • "Škoda art-драйв фестиваль" в Санкт-Петербурге"Škoda art-драйв фестиваль" в Санкт-Петербурге

    В Санкт-Петербурге в рамках «Škoda art-драйв фестиваль», состоялись два мероприятии - арт-фестиваль «Клубничное варенье» и клубное музыкальное мероприятие «Ночь пожирателей CLUBники».  

  • Fashion-парад для посетителей ТиКРЦ "Сибирский Молл"Fashion-парад для посетителей ТиКРЦ "Сибирский Молл"

    Event агентство «МАЛИНА» организовало и провело для ТиКРЦ «Сибирского Молла» фешен-парад.

  • Планета Суши. Эталон Японской КухниПланета Суши. Эталон Японской Кухни

    Брэнд: Планета Суши. Сеть ресторанов японской кухни
    Владелец брэнда: Росинтер Ресторантс
    Категория: Услуги и сервис
    Масштаб проекта: Общенациональный
    "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2008 (Золото)

  • Ребрендинг ТМ "Топтыга"Ребрендинг ТМ "Топтыга"

    Сухарики под торговой маркой "Топтыга" выпускаются ЗАО "Холдингом "Т і С" с 2006 года в Украине. За это время они успели полюбиться потребителям и занять свою долю на рынке снеков.

  • Барак Обама - человек-брендБарак Обама - человек-бренд

    Не секрет, что новый президент США Барак Обама несмотря на краткий срок своего пребывания в должности, успел приобрести небывалую популярность не только в качестве политика, но и как публичная персона: его костюмы обсуждаются в модных сообществах, его фразы сразу становятся цитатами, а предвыборное "Yes, We can!" побило все рекорды популярности.

  • Comunica сформулировала 10 "заповедей" общения с блоггерамиComunica сформулировала 10 "заповедей" общения с блоггерами

    PR-агентство Comunica, специализирующееся как на классическом PR, так и на New Media, разработало для своих клиентов, партнёров и внутренней коммуникации 10 правил общения с блоггерами.

  • Реклама на пескеРеклама на песке

    Километры неосвоенных рекламных площадей на самых дорогих и людных пляжах планеты сумела обнаружить и успешно использовать для собственного обогащения компания Beach ‘N Billboard.

  • Перспективные и не очень рекламные рынкиПерспективные и не очень рекламные рынки

    Рекламные рынки сейчас переживают не лучшие времена. Индустрию серьезно подкосил кризис. Кроме того, многие рынки развиваются не с той скоростью, с которой должны были по прогнозам аналитиков (вероятно, и здесь влияние кризиса сыграло свою роль). В этой статье я рассмотрел последние прогнозы аналитиков по тем или иным рынкам, чтобы выяснить, какие рекламные рынки являются наиболее перспективными и интересными в ближайшем будущем. При этом рассмотрим и те, которые сегодня вызывают много вопросов.

  • Открой собственный бар Heineken дома!Открой собственный бар Heineken дома! (1)

    В июле 2009 года компания Heineken при поддержке агентства Publicis United запустила рекламную кампанию своего нового продукта - устройства для охлаждения и розлива пива в домашних условиях BeerTender.

  • Родная Речь и Sprite продолжают освобождать от жаждыРодная Речь и Sprite продолжают освобождать от жажды

    В начале лета в вагонах метро России появились необычные постеры, которые создало рекламное агентство «Родная Речь» для бренда Sprite в рамках рекламной кампании «Свобода от жажды».

  • Новый дизайн кредитных картНовый дизайн кредитных карт

    КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК запустил новую услугу для своих клиентов - при оформлении моментальной кредитной карты клиент теперь сможет выбрать один из четырех имиджей для своей кредитной карты, имитирующих кожаную, вязаную, джинсовую фактуры или ткань с леопардовым рисунком.

  • "Карин": для самых взыскательных языков"Карин": для самых взыскательных языков

    Пермь - Управляющая компания BS hospitality Management представляет новый образ ресторана «Карин» в отеле Hilton Garden Inn Perm (международная сеть Hilton). Разнообразная кухня и  интернациональная обстановка - два слагаемых идеальной атмосферы для бизнеса и отдыха, которую «Карин» предлагает сегодня жителям и гостям Перми.

  • Реклама на автопарковкахРеклама на автопарковках

    Новая технология компании Carspaze позволяет превратить крытые парковки в эффективный рекламный канал. Раньше парковочные гаражи не блистали изысканным декором интерьера, по понятным причинам пожарной безопасности.