• Специфика продвижения Concept storeСпецифика продвижения Concept store

    Можете ли вы, проанализировать места, в которых чаще всего бываете? Где вы получаете позитивные впечатления, яркие эмоции, новые необыкновенные ощущения, знакомитесь с новыми интересными людьми, пробуете новые коктейли и узнаете что-то новое для себя...

  • Культовые вещи немецкой культурыКультовые вещи немецкой культуры

    Пакет овсяных хлопьев Kölln на завтрак, коробочка Nivea в ванной комнате, салфеточки Tempo в кармане или в сумке, карандаши Faber Castell и файлы Leitz в офисе, дрель Bosch в наборе инструментов, - многие из этих продуктов были частью повседневной жизни в Германии в течение многих десятилетий. Они - "памятники" повседневной немецкой культуры. Многие из этих брендов знакомы и за пределами Германии.

  • Пивной "капитализм" от Sun InBevПивной "капитализм" от Sun InBev

    Москва, 14 июля 2009 года - «САН ИнБев» запустила первую интеракивную кампанию для марки BagBier c новой креативной платформой «Все по науке».

  • Всеукраинский чемпионат по пивным видам спортаВсеукраинский чемпионат по пивным видам спорта

    Этим летом уже традиционный чемпионат по пивным видам спорта от «Оболонь» проходит в больших городах Украины. В июне соревнования состоялись в Харькове и Днепропетровске, в начале июля - во Львове. Следующими городами, где побывает чемпионат, станут популярные крымские курорты - Ялта, Алушта, Евпатория.

  • Vittel призывает болеть за "Катюшу"Vittel призывает болеть за "Катюшу"

    В этом году мы наблюдаем за событиями Tour de France с утроенным вниманием: российская команда принимает участие в велогонке, впервые за долгое время. Vittel собирает под своими лентами всех поклонников российского спорта. 

  • Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIYИнструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY

    Во втором квартале 2009 года компания «inFOLIO Research Group» провела аудит trade-marketing активности в сетевом ритейле г. Москвы. Исследованием были охвачены торговые объекты форматов DIY, FMCG, бытовой техники и электроники и книжный ритейл. В рамках данной статьи будут подробно рассмотрены первые два.

  • Дорогой аукционДорогой аукцион

    Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе.

  • Социокультурная политика брендовСоциокультурная политика брендов

    Термин «изменение поведения» используется все чаще, так как все больше брендов меняются и становятся скорее причиной покупки, нежели просто рекламодателем. Когда агентства говорят о поведении, чаще всего они имеют в виду покупательское поведение...

  • Информационное поле вокруг розничной торговлиИнформационное поле вокруг розничной торговли

    В мае 2009 г. специалисты компании inFOLIO Research Group провели исследование информационного поля, сформировавшегося вокруг понятия «сетевой ритейл», при помощи собственной методологии агентства, разработанной в рамках деятельности специализированного подразделения компании по оценке эффективности PR и стратегическому консалтингу в этой сфере - inF4PR.

  • Реклама в колыбели цивилизацииРеклама в колыбели цивилизации

    Фотоотчет о Сирии и Ливане сквозь призму рекламы. С чего начать рассказ о рекламе в странах, где даже надписи на заборах и прочая народная графика насчитывают не одну сотню лет?

  • L.A.B. подчеркнуло преимущества сети трактиров "Печки-Лавочки"L.A.B. подчеркнуло преимущества сети трактиров "Печки-Лавочки"

    Новосибирское рекламное агентство L.A.B. разработало рекламную кампанию для сети трактиров «Печки-Лавочки».

  • Клинское Светлое - масштабная кампания новой термобанкиКлинское Светлое - масштабная кампания новой термобанки

    Этим летом «САН ИнБев» запустила масштабную интергрированную кампанию в поддержку своей новинки для российского рынка - Клинское Светлое в банке с термознаком.

  • Ark Connect стало финалистом INTERNATIONAL BUSINESS AWARDSArk Connect стало финалистом INTERNATIONAL BUSINESS AWARDS

    Агентство маркетинговых коммуникаций Ark Connect (в составе Ark Scholz&Friends Group) стало Финалистом международного конкурса The International Business Awards 2009.

  • Клинское во льдуКлинское во льду

    Компания САН ИнБев  проводит  национальную  рекламную кампанию пива «Клинское Светлое» в банке с термознаком в наружной рекламе. Слоган кампании - «Отличный вкус видно сразу!». Нестандартные объемные конструкции - огромные банки «Клинского Светлого», погруженные в глыбы льда и словно выросшие из асфальта,  привлекают внимание и потребителей, и членов рекламного сообщества.

  • "Европа Адвертайзинг" и "Капитал Тур" продолжают сотрудничество"Европа Адвертайзинг" и "Капитал Тур" продолжают сотрудничество

    Рекламным агентством «Европа Адвертайзинг» в июне 2009 года реализован проект по размещению наружной рекламы для одного из крупнейших российских туроператоров - компании «Капитал Тур». На дорогах Москвы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Новосибирска, Нижнего Новгорода и других городов России было установлено более 350-ти рекламных щитов формата 3х6 с изображением солнечных пляжей и экзотических животных, призывающих горожан посетить южные страны этим летом.