Специфика продвижения Concept store
Можете ли вы, проанализировать места, в которых чаще всего бываете? Где вы получаете позитивные впечатления, яркие эмоции, новые необыкновенные ощущения, знакомитесь с новыми интересными людьми, пробуете новые коктейли и узнаете что-то новое для себя...
Культовые вещи немецкой культуры
Пакет овсяных хлопьев Kölln на завтрак, коробочка Nivea в ванной комнате, салфеточки Tempo в кармане или в сумке, карандаши Faber Castell и файлы Leitz в офисе, дрель Bosch в наборе инструментов, - многие из этих продуктов были частью повседневной жизни в Германии в течение многих десятилетий. Они - "памятники" повседневной немецкой культуры. Многие из этих брендов знакомы и за пределами Германии.
Пивной "капитализм" от Sun InBev
Москва, 14 июля 2009 года - «САН ИнБев» запустила первую интеракивную кампанию для марки BagBier c новой креативной платформой «Все по науке».
Всеукраинский чемпионат по пивным видам спорта
Этим летом уже традиционный чемпионат по пивным видам спорта от «Оболонь» проходит в больших городах Украины. В июне соревнования состоялись в Харькове и Днепропетровске, в начале июля - во Львове. Следующими городами, где побывает чемпионат, станут популярные крымские курорты - Ялта, Алушта, Евпатория.
Vittel призывает болеть за "Катюшу"
В этом году мы наблюдаем за событиями Tour de France с утроенным вниманием: российская команда принимает участие в велогонке, впервые за долгое время. Vittel собирает под своими лентами всех поклонников российского спорта.
Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY
Во втором квартале 2009 года компания «inFOLIO Research Group» провела аудит trade-marketing активности в сетевом ритейле г. Москвы. Исследованием были охвачены торговые объекты форматов DIY, FMCG, бытовой техники и электроники и книжный ритейл. В рамках данной статьи будут подробно рассмотрены первые два.
Дорогой аукцион
Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе.
Социокультурная политика брендов
Термин «изменение поведения» используется все чаще, так как все больше брендов меняются и становятся скорее причиной покупки, нежели просто рекламодателем. Когда агентства говорят о поведении, чаще всего они имеют в виду покупательское поведение...
Информационное поле вокруг розничной торговли
В мае 2009 г. специалисты компании inFOLIO Research Group провели исследование информационного поля, сформировавшегося вокруг понятия «сетевой ритейл», при помощи собственной методологии агентства, разработанной в рамках деятельности специализированного подразделения компании по оценке эффективности PR и стратегическому консалтингу в этой сфере - inF4PR.
Реклама в колыбели цивилизации
Фотоотчет о Сирии и Ливане сквозь призму рекламы. С чего начать рассказ о рекламе в странах, где даже надписи на заборах и прочая народная графика насчитывают не одну сотню лет?
L.A.B. подчеркнуло преимущества сети трактиров "Печки-Лавочки"
Новосибирское рекламное агентство L.A.B. разработало рекламную кампанию для сети трактиров «Печки-Лавочки».
Клинское Светлое - масштабная кампания новой термобанки
Этим летом «САН ИнБев» запустила масштабную интергрированную кампанию в поддержку своей новинки для российского рынка - Клинское Светлое в банке с термознаком.
Ark Connect стало финалистом INTERNATIONAL BUSINESS AWARDS
Агентство маркетинговых коммуникаций Ark Connect (в составе Ark Scholz&Friends Group) стало Финалистом международного конкурса The International Business Awards 2009.
Клинское во льду
Компания САН ИнБев проводит национальную рекламную кампанию пива «Клинское Светлое» в банке с термознаком в наружной рекламе. Слоган кампании - «Отличный вкус видно сразу!». Нестандартные объемные конструкции - огромные банки «Клинского Светлого», погруженные в глыбы льда и словно выросшие из асфальта, привлекают внимание и потребителей, и членов рекламного сообщества.
"Европа Адвертайзинг" и "Капитал Тур" продолжают сотрудничество
Рекламным агентством «Европа Адвертайзинг» в июне 2009 года реализован проект по размещению наружной рекламы для одного из крупнейших российских туроператоров - компании «Капитал Тур». На дорогах Москвы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Новосибирска, Нижнего Новгорода и других городов России было установлено более 350-ти рекламных щитов формата 3х6 с изображением солнечных пляжей и экзотических животных, призывающих горожан посетить южные страны этим летом.