• AXE Hot Fever – большие маракасы для супер вечеринки!AXE Hot Fever – большие маракасы для супер вечеринки!

    Агентство RAPP выиграло тендер на разработку креативной концепции интегрированной рекламной кампании "Muchas Maracas" в поддержку новой линейки продуктов AXE Hot Fever для бренда AXE (клиент ООО «Юнилевер Русь»).

  • Ягодка поспела: "Ежевикин"Ягодка поспела: "Ежевикин"

    Ягодка поспела: «Ежевикин» - новая работа BrandExpert «Остров Свободы» в сегменте булочных-кондитерских.

  • Формы элиминационного процесса товараФормы элиминационного процесса товара

    Многие руководители до сих пор с трудом идут на реализацию стратегии элиминации, даже в том случае, если четко понимают, что товар потерял свои рыночные и конкурентные позиции. Даже в ситуации кризиса, когда возникает необходимость сокращать издержки, к элиминации прибегают далеко  не каждое предприятие.

  • "Камень. Ножницы. Бумага": сыграем на кофе?"Камень. Ножницы. Бумага": сыграем на кофе?

    Новый проект сети «Кофеин» - самый веселый и нестандартный способ раздобыть себе чашку кофе. В июне-августе 2009 года в четырех заведениях сети - на Рождественке, Воздвиженке, Малой Дмитровке и Новослободской - пройдет акция «Камень. Ножницы. Бумага». Ее участникам предлагается сыграть в знакомую с детства игру, выиграть и получить в награду чашку кофе. Проигравший сможет утешиться, купив себе кофе - или что угодно из меню «Кофеина» - самостоятельно.

  • Efes Pilsener: нестандартная реклама для "Жаждущих жизни"Efes Pilsener: нестандартная реклама для "Жаждущих жизни"

    Пивной бренд Efes Pilsener применил нестандартные решения в наружной рекламе. Группа компаний EFES в России, один из ведущих игроков российской пивоваренной индустрии, начала размещение в Москве нестандартной  наружной рекламы в рамках национальной  поддержки своего флагманского бренда Efes Pilsener.

  • Мобильный маркетингМобильный маркетинг

    Мобильный маркетинг - это эффективный с точки зрения затрат элемент маркетинговой стратегии, состоящий из множества своевременных и актуальных контактов с клиентами один на один. Главное преимущество данного маркетингового инструмента - мобильность, возможность в короткие сроки собирать и разбирать реквизит, перемещать акции по разным точкам.

  • Этика прицельных продажЭтика прицельных продаж

    Оговоримся сразу, страшилок про маркетологов-кукловодов здесь не будет. В конце концов, потребители не так наивны, чтобы ими можно было бесконечно манипулировать. Теперь почти любое ухищрение компании, имеющее целью изменить поведение своих клиентов, распознаётся сразу как «очередной маркетинговый ход» и рассматривается циничным потребителем как возможная сделка. Да, не всегда обеими сторонами этой сделки с одинаковой точностью взвешиваются все «за» и «против», но речь пойдёт даже не об этом незначительном затруднении.

  • Новый event от "Старт Маркетинг"Новый event от "Старт Маркетинг"

    «Старт Маркетинг» организовал участие ТМ «Билайн» в праздновании Дня города Липецка. Липецк отпраздновал свой очередной день рождения, традиционно собрав горожан на большое праздничное гуляние в центре города. Уже 7-й год подряд «Билайн» выступал официальным партнером этого грандиозного события, а компания «Старт-Маркетинг» в очередной раз помогла липчанам и гостям города почувствовать ритм «жизни на яркой стороне».

  • Идеи ...берутся из воздуха!Идеи ...берутся из воздуха!

    Креативное агентство McCann Erickson принимает участие в ежегодном Пикнике «Афиши». Площадка McCann Erickson  - 100М3 Воздух Креативный   -  это Куб, воздух которого заряжен идеями агентства. Посетителям  Куба предстоит окунуться в атмосферу чистейшего креатива и стать участниками эксперимента.

  • Zlatopramen: история на этикеткеZlatopramen: история на этикетке

    Zlatopramen, популярная чешская марка светлого пива, провела масштабный рестайлинг. Изменения затронули форму бутылки, а также дизайн этикетки и кольеретки. Новый подход к визуализации продукта позволит марке стать более яркой и узнаваемой на прилавках магазинов и отобразить характер настоящего чешского пива, унаследовавшего многовековые традиции пивоварения.

  • Помогите! Пролетаю с КАСКО!Помогите! Пролетаю с КАСКО!

    Aero разработало и реализовало рекламную кампанию для Ингосстраха.

  • "Европа Адвертайзинг": летний отпуск - это "святое"!"Европа Адвертайзинг": летний отпуск - это "святое"!

    РА «Европа Адвертайзинг» в июне 2009 года осуществило работы по размещению наружной рекламы для сети турагентств «VKO Клуб». Щиты формата 3х6 были установлены на центральных улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и других региональных центров России. Программа размещения включает в себя более 250-ти поверхностей с изображением ярких летних красок солнечного побережья Испании и Греции.

  • Лонч-кампания для SEAT Ibiza вышла в победителиЛонч-кампания для SEAT Ibiza вышла в победители

    Успешный выход на рынок SEAT Ibiza отмечен наградами Premios Eventoplus 2009. На состоявшейся в Мадриде церемонии награждения акции в поддержку Ibiza получили 3 награды в 4 четырех категориях, где они были номинированы, - лучшая презентация, лучшее оформление и лучшая промо-акция.

  • Годовой отчет ЛУКОЙЛ от Zebra-GroupГодовой отчет ЛУКОЙЛ от Zebra-Group

    Zebra-Group разработала дизайн годового отчета 2008 для ОАО «ЛУКОЙЛ», что стало возможным благодаря победе в тендере компании.

  • Маркетингу лояльности посвящаетсяМаркетингу лояльности посвящается

    Попробуем, друзья-маркетологи, воспользоваться навыками предвидения, ради которых, как мы раньше твердо верили, нас и держат в компаниях. Привычно вглядываясь в будущее сквозь толщу времени, мы видим поведение клиентов, отраслей и коллег.