• Санкт-Петербург: итоги V Съезда Транзитной РекламыСанкт-Петербург: итоги V Съезда Транзитной Рекламы

    3-5 июля в Санкт-Петербурге в отеле Sokos Palace Bridge прошел V Съезд транзитной рекламы - международная деловая Конференция в области рекламы на транспорте. Вслед за насыщенной деловой частью конференц-дня - последовал «день отдыха» - круиз на «Остров приключений».

  • "Эльдорадо" построит "Умный дом""Эльдорадо" построит "Умный дом"

    Сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» первой в России запускает проект «Умный дом». Планируется, что наряду с инновационными зонами HiTouch эта услуга поможет упрочить позиции «Эльдорадо» в сегментах премиум-класса. Инвестиции в проект составляют $30 тыс. Запланированный оборот на конец 2010 года - $2 млн.

  • Luxury-бренд в КитаеLuxury-бренд в Китае

    Китай занимает третье место в мире по количеству потребителей товаров Luxury после США и Японии, расходуя в среднем 6,5 млрд. долл. США в год.  Несмотря на то, что финансовый кризис убедил многих, что можно прожить и без сумочки Fendi, сокращения потребления Luxury-брендов в Китае до сих пор не наблюдаются.

  • PR-специалисты играют джазPR-специалисты играют джаз

    28 июля российское PR-сообщество отмечает «День PR-специалиста».

  • "Старый город": Черноморская Ривьера ждет!"Старый город": Черноморская Ривьера ждет!

    Рекламное агентство «Старый город» осуществило комплекс работ по разработке сайта для элитного жилого комплекса The Hill Club.

  • Promo Interactive провело редизайн MazdacenterPromo Interactive провело редизайн Mazdacenter

    Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) представляет обновленный сайт mazdacenter.ru. Интернет-представительство официального дилера Mazda компании «Независимость Mazda» стало более ярким и динамичным.

  • Русские иностранные бренды. ПерезагрузкаРусские иностранные бренды. Перезагрузка

    Более подробная информация о русских брендах прикидывающихся иностранцами...

  • Levi`s: будь патриотом, напиши новую Декларацию независимостиLevi`s: будь патриотом, напиши новую Декларацию независимости

    Одна из старейших джинсовых марок марок Levi`s начала рекламную кампанию с амбициозным патриотическим слоганом «Go forth»(«Иди вперед» или «Иди дальше»). Кампания разработана агентством Wieden & Kennedy и рассчитана в первую очередь на молодых мужчин в возрасте от 18 до 34 лет - тех, кто только-только закончил колледж и устраивается на свою первую работу. Или не устраивается, потому что в Америке продолжается кризис.

  • Один клик – гигабайты музыкиОдин клик – гигабайты музыки

    Новый онлайн сервис PLAY.MUZ.RU - первый в Рунете музыкальный интернет-магазин, встроенный в Windows Media Player 11, заявил о себе как о передовом сервисе не только в рамках услуг самого интернет-магазина, но и с помощью нестандартной рекламной кампании. Агентство AdLink Media придумало для  рекламного размещения PLAY.MUZ.RU необычное интерактивное решение с использованием уникальной для российского рынка технологии EyeWonder.

  • Absolutpro продвигает оригинальный мохито на основе BacardiAbsolutpro продвигает оригинальный мохито на основе Bacardi

    В мае-июле 2009 года для бренда Bacardi, силами агентства Absolutpro был реализован ряд активностей в рамках коммуникационной платформы Bacardi Original Mojito. Коммуникация в on trade канале прошла через серию вечеринок Bacardi Mojito Arctic Night в лучших клубах крупнейших городов России, а в off trade канале прошел потребительский промоушен в точках по всей России. Все активации получили масштабную PR поддержку в печатных и интернет СМИ.

  • Icon Express бесплатно накормит клиентов шоколадомIcon Express бесплатно накормит клиентов шоколадом

    Курьерская компания Icon Express предлагает этим летом скрасить офисные будни приятными бесплатными подарками и сладостями: теперь все секретари и менеджеры, пользующимся услугами курьерской доставки по Москве и ближайшему Подмосковью, могут стать участниками стартовавшей бонусной программы и по-новому взглянуть на свои должностные обязанности, совмещая приятное с полезным.

  • Все RЕАЛЬНОВсе RЕАЛЬНО

    В канун 12-летия корпоративный сайт компании REALPRO в третий раз изменил свой внешний вид.

  • Краудсорсинг. Во власти толпыКраудсорсинг. Во власти толпы

    Термин краудсорсинг впервые был введен на страницах журнала Wired. Можно ли было тогда предположить, что через несколько лет слово «crowdsourcing» станет общеупотребительным во всем мире. Мне кажется, что вряд ли. Но это случилось. Сегодня под понятие краудсорсинг подходит не только то, что было описано в статье Wired. Термин перерос журнальную статью, и в какой-то мере эволюционировал. В этой статье я постараюсь познакомить вас с этим понятием.

  • 100 лет рекламе "Hennessy"100 лет рекламе "Hennessy"

    Свои первые шаги в области рекламы Коньячный Дом Hennessy предпринял ровно 100 лет назад, в 1909 году. В ознаменование этой годовщины компания извлекла из своих архивов старые рекламные плакаты, чтобы представить их вниманию публики в рамках ретроспективной экспозиции, которая воспроизводит небольшую часть истории ХХ века по рекламным афишам известнейшего производителя коньяка.

  • Кадровые изменения в Young & Rubicam УкраинаКадровые изменения в Young & Rubicam Украина (1)

    Креативное агентство Young & Rubicam представляет нового директора по развитию бизнеса и эккаунт-директораВ креативном агентстве Young & Rubicam произошли кадровые изменения. На должность директора по новому бизнесу назначен Алексей Полищук, а на позицию эккаунт-директора по работе с клиентами - Светлана Барышникова.