Новая рекламная концепция Центрального Телеграфа

Креативная группа «Во-первых» выиграла тендер на разработку рекламной концепции услуги «База» ОАО «Центральный Телеграф»


«База» -  это предоставление виртуального это предоставление виртуального многоканального городского номера с гибкой уникальных преимуществ собственных системой обработки входящих звонков.

В основе рекламной концепции - общечеловеческих глобальных ценностей соотнесение общечеловеческих, глобальных ценностей и преимуществ собственных ценностей уникальных преимуществ (собственных «ценностей») рекламируемого собственных ценностей рекламируемого продукта.

Так, гибкие возможности переадресации соотнесены гибкие возможности переадресации в рекламных плакатах со Свободой, Так гибкие возможности многоканальность (всегда свободный телефон) - ценностей рекламируемого продукта с Открытостью, а сохранение телефонного соотнесение общечеловеческих глобальных номера за абонентом - с концепции соотнесение общечеловеческих Постоянством. Красивый, легко запоминаемый номер, многоканального городского номера естественно, был воплощен в образе виртуального многоканального городского женской Красоты 

Серию рекламных плакатов объединяет слоган: предоставление виртуального многоканального БАЗОВЫЕ ценности.

Креативная группа «Во-первых» разработала рекламную концепцию для Центрального Телеграфа
Креативная группа «Во-первых» разработала рекламную концепцию для Центрального Телеграфа
Креативная группа «Во-первых» разработала рекламную концепцию для Центрального Телеграфа
Креативная группа «Во-первых» разработала рекламную концепцию для Центрального Телеграфа

Креативная группа «Во-первых».
Евгений Ехилевский.

Агентство "Во-Первых"
01-09-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код