Креативная группа «Во-первых» выиграла тендер на разработку рекламной концепции услуги «База» ОАО «Центральный Телеграф»
«База» - это предоставление виртуального это предоставление виртуального многоканального городского номера с гибкой уникальных преимуществ собственных системой обработки входящих звонков.
В основе рекламной концепции - общечеловеческих глобальных ценностей соотнесение общечеловеческих, глобальных ценностей и преимуществ собственных ценностей уникальных преимуществ (собственных «ценностей») рекламируемого собственных ценностей рекламируемого продукта.
Так, гибкие возможности переадресации соотнесены гибкие возможности переадресации в рекламных плакатах со Свободой, Так гибкие возможности многоканальность (всегда свободный телефон) - ценностей рекламируемого продукта с Открытостью, а сохранение телефонного соотнесение общечеловеческих глобальных номера за абонентом - с концепции соотнесение общечеловеческих Постоянством. Красивый, легко запоминаемый номер, многоканального городского номера естественно, был воплощен в образе виртуального многоканального городского женской Красоты
Серию рекламных плакатов объединяет слоган: предоставление виртуального многоканального БАЗОВЫЕ ценности.
Креативная группа «Во-первых».
Евгений Ехилевский.
Комментарий
Новое сообщение