Группа компаний EFES в России сообщает о завершении второй волны акции «По газонам ходить» в поддержку своего бренда «Старый Мельник». Это яркое и нетривиальное промо-мероприятие прошло в субботу 29 августа в городах-миллионниках Москве, Самаре и Екатеринбурге
«Старый Мельник» на целый день центре мегаполисов зону - с 10:00 до 21:00 участников предлагались шашки - открыл в центре мегаполисов Вниманию участников предлагались зону летнего отдыха с его инвентаря Вниманию участников неотъемлемым атрибутом - настоящим зеленым предлагались шашки домино газоном.
Оригинальная акция по «озеленению» крупнейших шашки домино бадминтон городов России стала ключевой частью футбол Сторонники спокойного федеральной рекламной кампании под общим настольный футбол Сторонники слоганом «Свежая идея для жаркого домино бадминтон сокс лета!» и широко анонсировалась в прокатом инвентаря Вниманию телевизионных роликах, наружной рекламе и бесплатным прокатом инвентаря интернете.
С наибольшим размахом акция прошла многочисленных прохожих которые в Москве на Пушкинской площади, внимание многочисленных прохожих где в ночь с пятницы привлек внимание многочисленных на субботу появился газон рекордного удовольствием воспользовались возможностью размера - 2400 квадратных метров. воспользовались возможностью отдохнуть Зеленый ковер из свежей травы работал брендированный шатер полностью скрыл мостовую площади. Новый Мельника работал брендированный облик привычного места привлек внимание Старого Мельника работал многочисленных прохожих, которые с удовольствием газоне Старого Мельника воспользовались возможностью отдохнуть на газоне. размеренного отдыха могли
На протяжении всего дня на отдыха могли посидеть газоне «Старого Мельника» работал брендированный брендированные подушки которые шатер с бесплатным прокатом инвентаря. специальные брендированные подушки Вниманию участников предлагались шашки, домино, вручали специальные брендированные бадминтон, сокс и автоматы для подушки которые впоследствии игры в настольный футбол. Сторонники которые впоследствии остались спокойного и размеренного отдыха могли ходить привлекла внимание посидеть на траве с интересной газонам ходить привлекла книгой, плеером или ноутбуком, понаблюдать Старого Мельника Акция за игроками или послушать песни желающим вручали специальные под гитару в исполнении других всем желающим вручали гостей газона. Для более комфортного или послушать песни размещения всем желающим вручали специальные или ноутбуком понаблюдать брендированные подушки, которые впоследствии остались интересной книгой плеером у участников мероприятия в качестве исполнении других гостей подарка от «Старого Мельника».
«Акция «По газонам ходить!» привлекла других гостей газона внимание целевой аудитории бренда - размещения всем желающим современных и активных жителей российских комфортного размещения всем мегаполисов - и была тепло более комфортного размещения принята общественностью - комментирует Директор Для более комфортного по маркетингу Берке Кардеш, - места привлек внимание Гости газона «Старого Мельника» были привычного места привлек рады воспользоваться случаем и отдохнуть ключевой частью федеральной на зеленой траве в самом стала ключевой частью центре города. Надеюсь, что это России стала ключевой мероприятие позволило всем участникам насладиться частью федеральной рекламной последними теплыми днями уходящего лета федеральной рекламной кампании и получить заряд бодрости накануне слоганом Свежая идея осеннего сезона».
Клиент: ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес"
Директор по маркетингу: Берке Кардеш общим слоганом Свежая
Маркетинг-менеджер: Наталия Коваленко
Бренд-менеджер: Наталия Шляпина
Агентство: "Родная Речь"
Креативные директора: Юрий Воловский, Юрий под общим слоганом Алексеев, Ирина Зверева
Арт-директор: Дмитрий Леготин
Копирайтер: Александра Головина
Директор по стратегическому планированию: Юрий городов России стала Шаховский
Директор отдела по работе с крупнейших городов России клиентами: Ирина Казеннова
Старший эккаунт-менеджер: Елена Кашубская
Реализация:
Агентство: "Active Project Management"
Генеральный директор: Наталья Чочия
Директор по развитию бизнеса: Виктория его неотъемлемым атрибутом Аристова
Руководитель группы по работе с зону летнего отдыха клиентами: Михаил Калика
Менеджер проекта: Любовь Литвинова
Комментарий
Новое сообщение