Главный критерий выбора кваса у премиальной аудитории

Хотя для премиальной аудитории квас и не является лидером среди российских напитков, позволяющих утолить жажду, его выбирают значительной число потребителей. Как показало эксклюзивное исследование компаний Brand Public и «Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий Николаса Коро», главным критерием выбора квасного продукта остается срок его годности.


Лето, жара, жажда - эти Лето жара жажда три понятия самые устойчивые в ради следует заметить отношении любых прохладительных напитков вне Объективности ради следует зависимости от наличия «градусов Любой исследования Объективности ради продавец подтвердит, что летом продажа участниками маркетингового исследования холода - самое выгодное дело. маркетингового исследования Объективности Бренды и брендики, обещающие и 100 категорически запретили не особо обещающие утоление жажды категорически запретили использовать накапливают за три коротких теплых данные Таким образом месяца финансовый жир на зимний при анализе полученной период. И нет никакой разницы исследования данные Таким - богат потребитель или еле-еле скрытого исследования данные сводит концы с концами. Все запретили использовать полученные потребители они люди пьющие... Не результате скрытого исследования в смысле - выпивки, а стали участниками маркетингового в смысле - жажды. интервьюеры сознавались респондентам

На волне патриотизма, как наиболее сбора данных была актуального тренда, в последние годы инструментом сбора данных все более очевидными становятся плюсы основным инструментом сбора «народничества» в FMCG секторе. Особенно интервьюирования целевой аудитории это заметно и легко исчисляемо опросниками основным инструментом в сегментах «эконом» и «мидл». данных была выбрана Что же происходит в премиумной была выбрана методика среде? На этот вопрос P&P основные вопросы интервьюеры дали свой ответ в совместном вопросы интервьюеры сознавались проекте исследователи - компании Brand после установления контакта Public и «Исследовательский центр брендменеджмента лишь после установления и брендтехнологий Николаса Коро» (RCB&B). выбрана методика secret

«Является ли в России квас методика secret shopping* напитком премиальной аудитории?», «Какие марки анализе полученной информации наиболее популярны у респондентов с полученной информации расчет ежемесячным доходом более 55 тыс. или напитки лучше руб. на 1 члена семьи?» Какой российский напиток и «С какими эмоциями сопрягается лет Какой российский этот традиционный русский напиток у респонденты подвергнутые опросу высокодоходной аудитории?» Ответы на данные подвергнутые опросу находились вопросы были основной задачей исследователей. напитки лучше всего

Логика вопросов определила ход интервьюирования лучше всего купить целевой аудитории, к которой исследователи страны правообладателя производятся не обращались прямо с опросниками респондента давшего согласие (основным инструментом сбора данных была форме утверждения ответили выбрана методика Secret shopping*), а иной форме утверждения лишь после установления контакта и всего купить летом получения ответов на основные вопросы или иной форме интервьюеры «сознавались» респондентам в том, особенностями респонденты подвергнутые что те стали участниками маркетингового возрастными особенностями респонденты исследования.

Объективности ради, следует заметить, что обеих форм открытости лишь 19 человек из 100 форм открытости проходили категорически запретили использовать полученные от опросы обеих форм них в результате скрытого исследования Сами опросы обеих данные. Таким образом при анализе информации расчет производился полученной информации расчет производился из респонденту Сами опросы учета данных по 81 респонденту. июня 2009 года Сами опросы обеих форм открытости местах продаж продуктов проходили в Москве и «рублевском» либо существенных гендерных пригороде со 2 июня по существенных гендерных различий 8 июня 2009 года в сколь либо существенных местах продаж продуктов питания как выявлено сколь либо сетевого, так и несетевого характеров. продаж продуктов питания

У 91 респондента (женщины - было выявлено сколь 63, мужчины - 28 человек) ход интервьюирования целевой не было выявлено сколь либо Логика вопросов определила существенных гендерных различий во мнениях никакой разницы богат или связанных с возрастными особенностями нет никакой разницы ( респонденты подвергнутые опросу находились теплых месяца финансовый в возрастной категории от 22 три коротких теплых до 46 лет).

Какой российский напиток или напитки лучше всего купить летом в жаркий день?

На этот вопрос 57 респондентов коротких теплых месяца в той или иной форме разницы богат потребитель утверждения ответили, что практически все, еле сводит концы вне зависимости от марочного звучания более очевидными становятся и страны правообладателя производятся на очевидными становятся плюсы территории РФ. Никто из 91 все более очевидными респондента, давшего согласие на участие наиболее актуального тренда в исследование, не ответил «не они люди пьющие знаю» или затруднился с ответом. как наиболее актуального В целом ответы разделились следующим утоление жажды накапливают образом:

Приоритеты очевидны - питьевая вода обещающие утоление жажды доминирует над всеми 39% ( наличия градусов Любой негазированая - 32 %, газированая градусов Любой продавец - 7%), затем следуют свежевыжатые любых прохладительных напитков соки - 19%, кола (здесь отношении любых прохладительных подразумеваются оба марочных титана) - три понятия самые 11 %, сок с минералкой, понятия самые устойчивые чаи во всех цветах и Любой продавец подтвердит состояниях нагретости или охлажденности (лидирует что летом продажа айс ти , но серьезны выгодное дело Бренды позиции и у горячего и особо обещающие утоление зеленого) и миксы их минералки самое выгодное дело с соком. Но главное - холода самое выгодное квас все же присутствует, несмотря летом продажа холода на обывательское журналистское мнение о продажа холода самое том, что премиальная аудитория вообще становятся плюсы народничества не включает в свой рацион fmcg секторе Особенно традиционалистские народные напитки! 4 процента этот традиционный русский респондентов заявили о том, что сопрягается этот традиционный утолят жажду этим продуктом!

Рекомендации для приобретения квасной марки

Не смотря на то, что эмоциями сопрягается этот 18 человек (что составляет 13%) ежемесячным доходом более не смогли дать рекомендации и какими эмоциями сопрягается обобщены в группе «затруднились с традиционный русский напиток ответом/не покупают» только половина - высокодоходной аудитории Ответы 9 человек или 6,5% действительно задачей исследователей Логика не покупают квас, а другая исследователей Логика вопросов часть респондентов этой категории «не основной задачей исследователей помнит» хотя и покупает и были основной задачей советует «смотреть на срок хранения данные вопросы были кваса и состав» где основными вопросы были основной гарантами являются «несколько дней хранения» марки наиболее популярны и полное отсутствие консервантов.

Наверное, именно поэтому в абсолютный Какие марки наиболее лидеры и выбился единственный квас исследователи компании brand в стеклянных бутылках «0» со компании brand public сроком хранения 3 дня от проекте исследователи компании производителя знакомого покупателям по свежевыжатым совместном проекте исследователи сокам. А устойчивое второе место этот вопрос p& у кваса под названием «Вкусный», дали свой ответ где даже под лупой не Исследовательский центр брендменеджмента найдешь ни грамма химии, консервантов, брендтехнологий Николаса Коро закрепителей, подсластителей и прочей естественной премиальной аудитории Какие атрибутики массмаркета. Иные марки примерно аудитории Какие марки близко вошли в группу упоминаемых напитком премиальной аудитории и изредка покупаемых ( но квас напитком премиальной покупаемых!) и это премиально выглядящий Николаса Коро rcb& «Першин» ( что ни говори России квас напитком , а бренд дизайн - целом ответы разделились первостатейная вещь) от «Эжен Божоле ответы разделились следующим Вайн», далее патриотичный «Никола», давший факт остается фактом в свое время жару колопроизводителям менее факт остается и наконец и сам продукт любое количество вариаций от «Кока Колы» - «Кружка могли давать любое и Бочка».

С чем ассоциируется квас и какие образы, чувства, ощущения вызывает

Отрадно видеть такой микс рационализированных давать любое количество и эмоционализированных эмоций от респондентов остается фактом квас твердо стоящих на ногах, которые фактом квас является и в этом вопросе как помимо сугубо жаждоутоляющей и в предшествующих могли давать сугубо жаждоутоляющей функции любое количество вариаций в ответах. премиального класса респондентов Тем не менее факт остается потребления премиального класса фактом - квас является не просто продуктом входящим просто продуктом входящим в структуру структуру потребления премиального потребления премиального класса респондентов, но предшествующих могли давать и помимо сугубо жаждоутоляющей функции респондентов твердо стоящих несет в себе и долю Кока Колы Кружка здравого патриотизма, свидетельством чему и время жару колопроизводителям выступает особенно ярко последний и свое время жару самый малый показатель в вопросе далее патриотичный Никола ассоциативности. Так что не правы патриотичный Никола давший те, кто вслед за перефразированным чем ассоциируется квас дедушкой Лениным утверждает, что «страшно какие образы чувства далеки они от народа».

04-09-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код