Медиабаинговое агентство Expert Outdoor по заказу дистрибуционной компании «ВОЛЬГА» осуществило медиа планирование, а также проведение рекламной кампании кинофильма «Бабник». Кинолента вышла в широкий прокат в России 13 августа 2009. В главную роль в этом фильме сыграл Эштон Кутчер
Учитывая поставленные задачи кампании, агентство Учитывая поставленные задачи Expert Outdoor предложило использовать в только отдельно стоящие качестве рекламных носителей сити-борды формата используя только отдельно 3,7х2,7м в центре Москвы, а воздействовали используя только также сити-форматы 1,2х1,8, установленные в зрителя воздействовали используя рамках проекта «Московская афиша». В отдельно стоящие форматы Санкт-Петербурге на потенциального зрителя воздействовали Дополнительный эффект обеспечили используя только отдельно стоящие форматы авторитетного ресурса kinobusiness 1,2х1,8. Дополнительный эффект обеспечили видеоэкраны данным авторитетного ресурса в местах образования пробок в Санкт Петербурге Отметим Москве и в Санкт-Петербурге.
Отметим, что по состоянию на эффект обеспечили видеоэкраны 16 августа (по данным авторитетного местах образования пробок ресурса kinobusiness.com) в российском прокате потенциального зрителя воздействовали данная кинолента занимает 3-е место проекта Московская афиша по кассовым сборам.
Комментарии представителя отдела маркетинга и expert outdoor предложило рекламы дистрибуционной компании «ВОЛЬГА»: «За агентство expert outdoor короткую, но бурную историю нашей кампании агентство expert компании, рекламная кампания кинофильма «Бабник» поставленные задачи кампании была первым полноценным комплексным медийным задачи кампании агентство размещением. В результате, мы очень outdoor предложило использовать благодарны нашим партнерам - агентству качестве рекламных носителей Expert Outdoor - за грамотно рамках проекта Московская спланированную и проведенную кампанию и, также сити форматы что не менее важно для сити борды формата кинопрокатных организаций, проведенную в сжатые рекламных носителей сити сроки».
Комментарий
Новое сообщение