АВТОВАЗ и BBDO Moscow запустили рекламную кампанию уникального автомобиля для города и бездорожья
В 2021 году история легендарной Нивы обретает продолжение: АВТОВАЗ выпустил долгожданный автомобиль LADA Niva Travel с абсолютно новым, современным и технологичным дизайном. В новой Ниве соединились потрясающие внедорожные возможности и достоинства комфортного семейного авто для использования в городе. LADA Niva Travel становится современной, остается легендарной, не оставляя никого равнодушным.
Алексей Щербаков в сомбреро поможет выбрать подарок в новой рекламной кампании "Эльдорадо"
Сеть "Эльдорадо" в преддверии гендерных праздников запустила масштабную рекламную кампанию 360 с участием комика Алексея Щербакова. Многоканальная промокампания в digital поддерживает основную линию проекта – извечная проблема, которая каждый год не даёт покоя миллионам людей: "Ээээ… А что дарить?". На помощь придёт Ээээльдорадо, и в этот раз – с мексиканским шармом. Рекламную кампанию разработало агентство TWIGA CG.
Крафтовая пивоварня Vaer. Ребрединг от A.STUDIO
Агентство A.STUDIO провело ребрендинг крафтового пива Vaer Beer. В результате бренд получил позиционирование и дизайн, которые помогли отстроить продукцию от конкурентов.
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу
Макдоналдс запускает свою знаменитую "Монополию" в новом онлайн-формате - чтобы выиграть призы, теперь не нужно срывать стикеры на упаковке, достаточно скачать мобильное приложение и получать стикеры там. В рамках масштабной интегрированной кампании, созданной совместно с агентствами Publicis Groupe Russia - Leo Burnett Moscow (креатив), Starcom (медиа), Digitas Moscow (digital) и Prodigious (production) - Creata (оператор) и ADV-web engineering (разработчик мобильного приложения) разыгрывается рекордное количество призов. Более 27 миллионов!
Редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат"
Fabula Branding провела редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат".
Рекламная кампания сосисок "Молокуши" бренда "Вязанка"
Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России в поддержку сосисок "Молокуши" бренда "Вязанка".
НЕВОДКА - дизайн этикетки от IDEW MEDIA BELARUS
Филиал "Слонимский винно-водочный завод" открытого акционерного общества "Дятловский винно-водочный завод"- крупнейший в Беларуси производитель алкогольной продукции. Новый продукт завода - "НЕВОДКА" - крепкий алкогольный напиток в 40% с зерновым дистиллятом.
"Лучший подарок" – новая кампания ИКЕА о вкладе в будущее наших детей
ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct выпустила новую маркетинговую кампанию "Лучший подарок". Она предлагает задуматься об экологичном образе жизни через призму будущего наших детей. Ведь все мы знаем об экологических проблемах, но в первую очередь решаем те, которые касаются нас лично. Изменить ситуацию можно, задумавшись о будущем молодого поколения. Ведь на нашу жизнь ресурсов планеты точно хватит, а вот на жизнь детей и внуков может и не хватить. И лучшее, что мы можем сделать уже сейчас – начать совершать простые действия, которые помогут жить экологично.
О страхе, свободе и примирении
Брюс Спрингстин первый раз в карьере снялся в рекламном ролике. Премьера состоялась во время Супер Боула.
"Подарки скажут все за тебя": Lamoda призвала признаваться в своих чувствах с помощью подарков
Lamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, запускает новую рекламную кампанию, приуроченную сразу к трем предстоящим праздникам – 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. В серии видеороликов компания советует начать говорить о своих чувствах любимым и близким с помощью подарков. Это первая кампания Lamoda для продвижения beauty-категории.
Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании
Билайн при поддержке Contrapunto и StarCom запустил новую интегрированную кампанию в поддержку популярного семейного предложения "Близкие люди", которым можно делиться бесплатно с кем хочешь.
Новая романтика от Raffaello: вдохновляющий ролик о спонтанных проявлениях любви
Бренд Raffaello представил новый рекламный видеоролик – в этот раз посвящённый маленьким, но приятным моментам.
Студия Hattomonkey разработала ироничный дизайн этикеток для вина Fanny Adams
Сотрудничеству студии Hattomonkey и виноторговой компании Real Authentic Wine уже несколько лет. В этот раз разработали дизайн этикеток для натуральных вин Fanny Adams.
Под правильным соусом: разработка бренда "ЛесДеликатес"
Брендинговое агентство Ohmybrand представило новый бренд соусов, салатных заправок и дрессингов "ЛесДеликатес". Для иллюстраций, которые легли в основу дизайна упаковки, были использованы… сами соусы!
"Работа на Работа.ру": новая рекламная кампания
С 5 февраля 2021 года стартует маркетинговая кампания 360° сервиса для поиска сотрудников и подбора персонала Работа.ру. Рекламная кампания пройдет на федеральном ТВ, в digital-каналах, социальных сетях, а также на радио и наружных конструкциях.