Креативное агентство разработало визуальный образ вкусных и ярких витаминов.
Задача
Разработать дизайн этикетки аскорбиновой кислоты.
Решение
Анализ конкурентов показал, для того чтобы выделиться среди конкурентов необходимо отойти от привычного аптечно-лекарственного стиля. Суть визуального образа - сочные фрукты, динамика полета, яркая палитра. Центр композиции - название вкуса и иллюстративный фуд-блок на фоне пульсирующего фона.
"Сегодня быть здоровым – модно, доступно и нескучно. Привычные всем, традиционные образы уходят в прошлое. Тривиальные решения неэффективны. Витамины сегодня это не только полезно, а еще и весело, ярко и вкусно", - подытожил Константин Перламутер, IDEW MEDIA.
Дизайн-концепция адаптирована на всю линейку при помощи цветового дифференцирования и иллюстрационного блока.
Комментарий
Новое сообщение