Лаконичный и светлый подарочный набор от Dove
Бренд: Dove. Проект: Разработка дизайна подарочной упаковки. Год: 2020
Tele2 сохранит для абонентов минуты и гигабайты навечно
Tele2 дает возможность своим абонентам сохранять неиспользованные минуты и гигабайты бессрочно и без ограничений. В поддержку этого предложения стартовала новая рекламная кампания. Ее герои из будущего обнаружили, что перенесенные в 2021 году остатки услуг сохранились и сто лет спустя.
Новая коммуникационная кампания Milka, призванная сделать 2021 год нежным, стартовала в России
Международный бренд Milka представляет в России новую интегрированную кампанию о роли нежности в жизни каждого из нас – "Вкуснее, когда нежнее". Она о том, как непросто порой в ежедневной рутине проявлять добрые и настоящие эмоции. Привнести их в жизнь могут нежные слова и поступки, на которые бренд хочет вдохновить людей в новом рекламном ролике, диджитал и PR-активациях. Новая кампания разработана командой WPP All-Stars Team и проводится также в европейских странах.
Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative
Компания LEGO выпустила линейку LEGO ART для взрослой аудитории и совместно с агентством Initiative (входит в АДВ) реализовала спецпроект в рамках кампании по запуску нового продукта.
Мандарины, свитер и печенье с предсказаниями: оформление для праздничной серии DALAI от Fabula Branding
Клиент выпустил лимитированную серию чая DALAI - Happy. Следовало разработать рождественский дизайн упаковки для двух позиций - Holidays и Assorti.
Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group
Пиво производится в Германии и продаётся эксклюзивно в сети "Пятёрочка", это традиционное и качественное немецкое пиво, сваренное по классической технологии и в соответствии с законом "о чистоте пива" 1516 года.
Ozon-zon-zon: маркетплейс запустил новую рекламную кампанию и представил собственный джингл
В рамках глобальной рекламной кампании на 2021 год бренд продолжит развивать имидж мультикатегорийной площадки
"Няняггетсы" - новая рекламная кампания бренда "Вязанка"
Abi сообщает о старте федеральной рекламной кампании "Няняггетсы" на ведущих телевизионных каналах России в поддержку наггетсов бренда "Вязанка".
Kia представляет новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущего
Сегодня компания Kia Motors Corporation представила свой новый логотип и глобальный девиз бренда, знаменующие смелый шаг к трансформации и новой глобальной цели. Внедрение нового логотипа выражает стремление Kia к завоеванию позиции лидера будущей индустрии средств и систем мобильности. Для этого будут трансформированы практически все направления бизнеса компании.
Рекламная кампания от эксперта витамина D в России
Фармацевтическая компания "АКРИХИН" проводит рекламную кампанию о пользе витамина D и о препарате собственной линейки "АкваДетрим".
В новый год - без остановки: праздничное дизайн-решение для лимонадов "Черноголовка" от Fabula Branding
Накануне Нового года и Рождества бренд "Черноголовка" запустил ограниченную линейку традиционных лимонадов. Праздничный дизайн этикетки разработала компания Fabula Branding.
Корпорация "Биосфера" и бренд "Фрекен БОК" продолжают новогоднюю кампании "Врозь мы вместе"
Серия роликов "Врозь мы вместе" посвящена историям людей, которые в условиях карантинных ограничений по-прежнему проявляют лучшие человеческие качества, верят в чудеса и дарят свою любовь несмотря на ограничения, но с соблюдением мер предосторожности.
"Пятёрочка" представила новый слоган "Ждём в гости каждый день"
Торговая сеть "Пятёрочка" в поддержку своей новой концепции представила слоган "Ждём в гости каждый день" и запустила рекламную кампанию по изменению позиционирования бренда.
Впервые за 20 лет "Бургер Кинг" обновит визуальный стиль бренда по всему миру
Обновленная айдентика будет символизировать эволюцию в качестве продуктов, устойчивом развитии и следовании за digital-трендами. Первые изменения гости смогут увидеть уже в этом году. В России начало масштабного ребрендинга запланировано на лето 2021.
Санта не приедет? Бренд Фрекен БОК запускает серию новогодних роликов в продолжении кампании "Врозь мы вместе"
Бренд Фрекен БОК продолжает кампанию "Врозь мы вместе", которая объединяет разных людей, которые оказались в типичных для 2020-го года ситуациях и ищут возможность быть вместе.