Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка
Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запускает рекламную кампанию кредитной карты с длинным - 110 дней - беспроцентным периодом. Ее основой станет 10-секундный ролик, герой которого устал сидеть дома, быстро принял решение о путешествии и практически мгновенно воплотил его в жизнь.
"Баварушки" - федеральная рекламная кампания бренда "Стародворье"
Abi сообщает о старте федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России в поддержку сосисок "Баварушки" бренда "Стародворье".
Fabula Branding провела редизайн логотипа беларуской компании DVERIDOM
DVERIDOM, беларуский производитель дверей и мебели, один из лидеров своего сегмента. Визуальный образ компании требовал переосмысления - айдентика выглядела несколько устаревшей и не отражала преимуществ торговой марки.
Новый интеллектуальный игрок в Dota 2: Maincast и бренд Haval презентовали новый рекламный ролик
Автомобильный бренд HAVAL совместно с Maincast презентовали новый игровой ролик на трансляции по дисциплине Dota 2. С помощью героев игры ролик рассказывает о преимуществах автомобиля.
Новое прочтение традиционных блюд
Агентство Otlichnosti разработало продуктовую стратегию и дизайн упаковки для бренда "Ярмарка".
В BURO.MT обновили украинский супербренд "Пакунок маляти"
Команда BURO.MT разработала новую айдентику и запустила рекламную кампанию для украинского супербренда "Пакет малыша".
Mr.Doors: новый образ 24 года спустя
Рекламное digital-агентство MediaNation совместно с агентством ХРОМ завершает ребрендинг ведущего российского производителя мебели Mr.Doors, начатый почти год назад. Команда дизайнеров разработала новый логотип и интегрировала его в продукцию и материалы Mr.Doors, а также в оформление торговых точек.
Белый хлеб по новым правилам: Leipurin и AVC разработали линейку "Овсяная культура"
Leipurin Tukku - международный дистрибьютор и производитель ингредиентов для хлебопекарной и кондитерской промышленности. Компания отличается инновационным подходом. Leipurin предлагает предприятиям и ритейлерам не просто компоненты для выпечки, но комплексную концепцию продукта: от рецептуры изделия до маркетингового сопровождения и брендинга, включая название и макет упаковки. Каждая продуктовая концепция основывается на глубоком анализе потребительских мотивов и связанных с ними трендов. Такой подход позволяет клиентам Leipurin запускать новинки быстрее, дешевле и эффективнее.
"Знак любви": Barilla представляет новое глобальное позиционирование бренда, созданное совместно с Publicis Italy
Barilla меняет свое позиционирование на мировом уровне и запускает кампанию, которая показывает истинную ценность приготовления пасты для близкого нам человека - это не просто кулинарный акт, а знак любви, выражающий то, что мы не можем сказать словами. Глобальная кампания будет запущена в 40 странах. Publicis Italy - стратегический и креативный партнер новой коммуникационной платформы бренда Barilla на мировом уровне.
У Argeta новая упаковка
"Аргета", следуя философии лучших, по прошествии шести лет радует своих поклонников новым, более современным дизайном.
Команда Tele2 превращает минуты разговора в киноминуты
Tele2 запустил рекламную кампанию в поддержку инновационной услуги, которая позволяет превращать минуты разговора в киноминуты. Видеоролик снят в стилистике трейлера к фильму, главным героем которого становятся минуты в смартфоне абонента, а основой сюжета – их "двойная жизнь".
"Я буду всегда с тобой": Авито запускает романтичную рекламную кампанию про большие перемены в жизни
Новая креативная digital-кампания Авито посвящена роли сервиса в жизни простых людей.
Визуальный экскурс в историю "Росгосстраха": Linii представили юбилейный стиль к 100-летию компании
В 2021 году "Росгосстрах" празднует столетие компании. Агентство LINII было привлечено к работе по актуализации бренда, который играет важную роль в жизни миллионов россиян, и имеет богатейшее историческое наследие.
Фестал перезапускает бренд в России и представляет новую ТВ-кампанию
Компания Санофи совместно с агентством NEXT (входит в холдинг IPG) объявляют о масштабном перезапуске бренда Фестал® в России, который включает новый дизайн упаковки, смену имиджа на более современный и новую коммуникацию, соответствующую как запросам потребителей, так и важным свойствам продукта.
Style You: Разработка дизайна брошюры для компании VIDEOMAX
VIDEOMAX – это яркая и молодежная компания c 15-летним стажем работы по производству станционного оборудования для систем безопасности и видеонаблюдения для бизнеса. Компания повторно обратилась в Брендинговое агентство Style You за разработкой нового дизайна полиграфической продукции: интересной брошюры о компании, продукции и услугах. Вы можете узнать, какой дизайн брошюры Агентство разработало для компании в 2012 году.