• Инвалиды не невидимкиИнвалиды не невидимки

    Московские торговые центры провели социальный эксперимент, иллюстрирующий ущемление прав инвалидов.

  • Бабушки проверили PhilipsБабушки проверили Philips

    Компания Philips, продюсерская студия «Доктор Чехов» и медийное агентство Carat запустили яркую рекламную кампанию в поддержку нового блендера SpeedTouch с участием реальных бабушек, которые научились пользоваться инновационным кухонным прибором буквально за секунды.

  • Айдентика-шифр для Москва КаргоАйдентика-шифр для Москва Карго

    В BrandLab разработали айдентику наземного обслуживания грузовых перевозок в Шереметьево.

  • Спортивная фразеологияСпортивная фразеология

    Decathlon показал, что значит быть по-настоящему близко к своему покупателю.

  • Хлебцы на страже вкусаХлебцы на страже вкуса

    Fabula Branding провела редизайн упаковок и логотипа линейки экструзионных хлебцов для ОАО «Витебскхлебпром» (филиал «Полоцкий хлебозавод»).

  • Страсти по "Мегафону"Страсти по "Мегафону"

    «МегаФон» обновил позиционирование бренда. Новая коммуникационная платформа «По-настоящему рядом» позволит укрепить эмоциональную связь с потребителем и сделать общение оператора с клиентом более личным.

  • "АльфаСтрахование-ОМС" за здоровье"АльфаСтрахование-ОМС" за здоровье

    В основу рекламной концепции был заложен очень важный и близкий каждому человеку посыл защиты здоровья семьи.

  • Soldis обновил "Бузулукское молоко"Soldis обновил "Бузулукское молоко"

    Soldis Communication Group разработал портфель брендов, айдентику, упаковку и корпоративные материалы для компании «Бузулукское Молоко».

  • Отправляясь в волшебную странуОтправляясь в волшебную страну

    S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, с 16 марта 2015 года запускает имиджевую рекламную кампанию #ХОЧУТУДАГДЕ. 

  • Театральный АрАрАтТеатральный АрАрАт

    АрАрАт запустил лимитированное издание коньяка АрАрАт «Ахтамар», посвященное служителям сцены – людям, творящим и воплощающим мир театра.

  • Позвоните детямПозвоните детям

    Стартовал спецпроект, реализованный командами Microsoft Advertising, Dentsu Aegis Network и Look At Media для Skype.

  • Любовь к майонезуЛюбовь к майонезу

    Red Pepper реализовало интерактивный DM-проект по формированию лояльности к бренду «Провансаль ЕЖК».

  • ТРЦ "РИО" обновляет стильТРЦ "РИО" обновляет стиль

    Ведущий девелопер торговой недвижимости России Группа компаний «Ташир» объявляет об обновлении фирменного стиля федеральной сети торгово-развлекательных центров «РИО». 

  • ТРЦ "РИО" обновляет стильТРЦ "РИО" обновляет стиль

    Ведущий девелопер торговой недвижимости России Группа компаний «Ташир» объявляет об обновлении фирменного стиля федеральной сети торгово-развлекательных центров «РИО». 

  • Pfizer предупредит БифиформомPfizer предупредит Бифиформом

    Компания Pfizer в России и HIDALGO запустили новый формат новостей.