Гутталакс рассказал, как можно справляться с запором, не вызывая стресс у ребенка, в новой коммуникационной кампании
Санофи начала 2021 год с запуска коммуникационной кампании на телевидении и в диджитал, посвященной проблематике детского запора, которая беспокоит половину мам в России[1]. В новых видеороликах бренда Гутталакс® показана бытовая ситуация глазами ребенка, который испытывает целую гамму чувств из-за традиционного лечения запора: страх, отвращение, а иногда и обречённость.
Запуск нового бренда охлаждённой свинины агропромышленного холдинга "Промагро"
Брендинговое агентство Wellhead и агропромышленный холдинг "ПРОМАГРО" запустили новый бренд Порода&Природа.
"Ммм… Мрамми?": Faretti и DS1 branding вывели на рынок новую линейку бисквитных тортов
Торговая марка обзавелась звучным неймом и узнаваемой визуальной айдентикой
Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!
Билайн, Contrapunto и StarCom рассказывают об улучшениях в работе сети для жителей Москвы и области
Дизайн набора Jacobs: два подарка в одной коробочке
Yasno.branding agency разработало креативную концепцию подарочного набора 2020/2021 для бренда Jacobs. Бренд, принадлежащий компании JACOBS DOUWE EGBERTS, известен с 1895 года и присутствует более чем в 140 странах мира. На сегодняшний день это одна из самых продаваемых кофейных марок в России. На протяжении многих лет Jacobs создает подарочные наборы, главным "героем" которых является фирменная чашка с запоминающейся ручкой в форме буквы "J".
Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины
В марте 2021 года Bayer совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию в поддержку выхода на рынок нового препарата "Тералив".
Fabula Branding разработала торговую марку для ресторана Eat Cetera
Клиент открыл сеть ресторанов пан-европейской кухни в Юго-Восточной Азии, где посетители могли бы попробовать популярные блюда со всего мира. Для этого был приглашен шеф-повар - путешественник, отточивший свои навыки готовки в разных странах. Расположение заведения (тихие районы города) и меню, включающее сеты и блюда для больших компаний, стали основой идеи - сделать пространство местом для дружеских встреч.
Inwave - передовая радио электроника
Брендинговое агентство Plenum.cx разработали фирменный стиль для разработчиков радиоэлектронных приборов Inwave.
Офисы РГС Банка обрели новый стиль, вдохновленный автомобильной тематикой
Визуальный образ для банка разработало агентство BBDO Branding.
"Твой дом - твое отражение" - новая рекламная кампания про обустройство дома с Hoff
Hoff запускает новую рекламную кампанию "Твой дом - твое отражение". В рамках кампании снято 9 историй про обустройство дома. У каждого из героев данных историй свой образ жизни, своя ситуация, свои запросы к интерьеру. Выбирая мебель и товары для дома, так важно найти именно свою вещь, которая созвучна тебе.
Брендинг для строительной компании Vitok от исследования до брендбука
В Брендинговое агентство Style You поступил запрос на разработку бренда с нуля для архитектурно-строительной компании, создающей дома и сооружения из клееного бруса. Задача состояла в том, чтобы создать такой бренд, который дал бы мощный заряд для развития и соединил бы в себе все нужные смыслы.
МТС и Илья Найшуллер предлагают заглянуть в будущее вместе с технологией 5G
ПАО "МТС" запустила новую рекламную кампанию в поддержку пилотной сети 5G, стартовавшей в Москве 5 марта 2021 года.
Глобальная кампания PUMA "Вместе с ней". Амбассадоры бренда поднимают важную тему сестринства
PUMA объединили амбассадоров бренда, чтобы поднять важную тему сестринства в спорте и культуре, а также рассказать о значимости поддержки друг друга. Глобальная бренд-кампания "ВМЕСТЕ С НЕЙ" - новая коммуникационная платформа для женщин, которые вдохновляют. PUMA призывают девушек сплотиться и стать сильнее вместе.
Ты можешь добиться большего: рекламная кампания АДАМАС от SIGMA Media и MAGIC
Сеть ювелирных магазинов ADAMAS продолжает удивлять небывалыми скидками. На мартовские праздники они достигают 80%. А значит, за те же деньги можно получить гораздо больше, чем обычно. Такой новостью нужно было срочно поделиться. Но несмотря на то, что подарки обычно покупают мужчины, основной целевой аудиторией кампании стали женщины.
Cesar и BBDO Moscow призвали разделить выходные с домашними питомцами
Бренд запустил кампанию к гендерным праздникам.