Fabula Branding разработала торговую марку для ресторана Eat Cetera
Клиент открыл сеть ресторанов пан-европейской кухни в Юго-Восточной Азии, где посетители могли бы попробовать популярные блюда со всего мира. Для этого был приглашен шеф-повар - путешественник, отточивший свои навыки готовки в разных странах. Расположение заведения (тихие районы города) и меню, включающее сеты и блюда для больших компаний, стали основой идеи - сделать пространство местом для дружеских встреч.
Inwave - передовая радио электроника
Брендинговое агентство Plenum.cx разработали фирменный стиль для разработчиков радиоэлектронных приборов Inwave.
Офисы РГС Банка обрели новый стиль, вдохновленный автомобильной тематикой
Визуальный образ для банка разработало агентство BBDO Branding.
"Твой дом - твое отражение" - новая рекламная кампания про обустройство дома с Hoff
Hoff запускает новую рекламную кампанию "Твой дом - твое отражение". В рамках кампании снято 9 историй про обустройство дома. У каждого из героев данных историй свой образ жизни, своя ситуация, свои запросы к интерьеру. Выбирая мебель и товары для дома, так важно найти именно свою вещь, которая созвучна тебе.
Брендинг для строительной компании Vitok от исследования до брендбука
В Брендинговое агентство Style You поступил запрос на разработку бренда с нуля для архитектурно-строительной компании, создающей дома и сооружения из клееного бруса. Задача состояла в том, чтобы создать такой бренд, который дал бы мощный заряд для развития и соединил бы в себе все нужные смыслы.
МТС и Илья Найшуллер предлагают заглянуть в будущее вместе с технологией 5G
ПАО "МТС" запустила новую рекламную кампанию в поддержку пилотной сети 5G, стартовавшей в Москве 5 марта 2021 года.
Глобальная кампания PUMA "Вместе с ней". Амбассадоры бренда поднимают важную тему сестринства
PUMA объединили амбассадоров бренда, чтобы поднять важную тему сестринства в спорте и культуре, а также рассказать о значимости поддержки друг друга. Глобальная бренд-кампания "ВМЕСТЕ С НЕЙ" - новая коммуникационная платформа для женщин, которые вдохновляют. PUMA призывают девушек сплотиться и стать сильнее вместе.
Ты можешь добиться большего: рекламная кампания АДАМАС от SIGMA Media и MAGIC
Сеть ювелирных магазинов ADAMAS продолжает удивлять небывалыми скидками. На мартовские праздники они достигают 80%. А значит, за те же деньги можно получить гораздо больше, чем обычно. Такой новостью нужно было срочно поделиться. Но несмотря на то, что подарки обычно покупают мужчины, основной целевой аудиторией кампании стали женщины.
Cesar и BBDO Moscow призвали разделить выходные с домашними питомцами
Бренд запустил кампанию к гендерным праздникам.
Дизайн виски Barrels of Lakeland от Armbrand
Barrels of Lakeland - образ классического виски, созданный студией ARMBRAND для ООО "Винокурня Нарочь".
Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6
Leo Burnett Moscow и Санофи запускают новую кампанию "Принятие" для бренда Магне B6®, который помогает восполнять уровень магния в организме и защищать нервную систему от перегрузок. В серии роликов рассказано о том, как принимать людей такими, какие они есть.
Команда Tele2 представляет честные тарифы: они не блокируются при минусе
Tele2 запустил новую рекламную кампанию в поддержку преимущества своих тарифных планов. Tele2 вновь меняет принятые на телеком-рынке правила: если абонентская плата по тарифу внесена, то оплаченные услуги доступны независимо от баланса.
"Русское Радио" запускает рекламную кампанию "Любимое на "Русском" в новом весеннем звучании
Встречайте на крупнейших телеканалах страны: обновленная весенняя и яркая рекламная кампания "Русского Радио" "Любимое на "Русском"! В полюбившемся зрителям ролике зазвучат новые хиты.
Ткани, которые работают: ребрендинг компании Моготекс от Fabula Branding
"Моготекс" - крупнейший производитель текстильной продукции в Республике Беларусь, работающий на рынке с 1973 года. Несмотря на репутацию достойного поставщика тканей в своей стране, компания не воспринималась как современный и прорывной бренд. И это стало проблемой для вывода продукции на экспорт. Уплотнив работу с зарубежными партнерами, компания пришла к выводу - бренд нуждается в глобальном переосмыслении.
Фирменный стиль для нового мобильного оператора "ГПБ Мобайл"
Брендинговое агентство LINII рассказало, как создавался фирменный стиль для нового мобильного оператора одного из крупнейших банков страны.