Мороженое, которое катит: разработка ТМ мороженого "Велик" от Fabula Branding
Компания Milk Republic выводила на полки новую ТМ мороженого из натурального молока, ядром целевой аудитории которой являются дети и подростки. Следовало разработать нейм и дизайн упаковки, соответствующие предпочтениям потребителей.
Ежевика и василек – вкус лета
AVC разработало дизайн лимитированной упаковки Простоквашино.
Компания "ЭГИС" запустила летнюю рекламную кампанию в поддержку бренда Новатенол
Лето – идеальное время для активного отдыха, который нередко сопровождается травмами и повреждениями кожи. Чтобы эти трудности не мешали наслаждаться жизнью, необходимо регенерирующее средство, ускоряющее заживление кожи. Фармацевтическая компания ООО "ЭГИС-РУС" запустила масштабную рекламную кампанию препарата "Новатенол®", которая будет транслироваться в эфире крупнейших федеральных телевизионных каналов до конца июня 2021 года.
Dreamteam Brew: новый стиль пивоварни
Dreamteam Brew - пивоваренный проект Алексея Бурова и Павла Коккова. Пивоварня варит пиво в первую очередь для баров и ресторанов. В портфеле Dreamteam Brew классические гастрономичные сорта, которые хорошо сочетаются с едой и прочно занимают позиции в барных картах.
BlaBlaCar и VMLY&R Moscow на лету рассказали о преимуществах поездки на автобусах
BlaBlaCar – глобальный маркетплейс для автодорожных поездок (объединяет поездки с попутчиками и на автобусах) – вместе с VMLY&R Moscow запустили рекламную кампанию, призванную популяризировать услугу покупки недорогих автобусных билетов на платформе BlaBlaCar.
Попробуй, почувствуй, поделись!
Разработка эмоциональной упаковки для BonGenie от агентства AVC.
Международный бренд Norwegian Fish Oil и агентство DPG Russia представили обновлённое позиционирование и фирменный стиль
Для удобства и простоты коммуникации название бренда на логотипе было сокращено до аббревиатуры - NFO.
Крутой поворот: STADA и BBDO Moscow переворачивают представление о рекламе "сердечных" препаратов
Новая коммуникация для бренда "Кардиомагнил" рассказывает о профилактике проблем с "мотором".
Мултон совместно с Re:evolution, MediaCom и Ева Польна исполнили гимн воде и соку
В рекламном ролике для продукта "Добрый" Вода+Сок артистка исполнила кавер на песню "Время песок" группы "Гости из будущего"
Kuzina объединяет летние прогулки и стрит-арт
Сеть кондитерских Kuzina, компания 2GIS и новосибирское бюро художников Taknado запустили летний проект, объединяющий любовь к кофе, прогулкам и искусству.
Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию
Три вида мороженого порадуют милых возмутителей спокойствия.
Выбирайте правильный кэшбэк!
14 июня стартовала новая волна рекламной кампании для продвижения Кэшбэк-карты Райффайзенбанка - бесплатной дебетовой карты с кэшбэком на все без условий и ограничений.
Believe it: гуманность, этичность и доброта
В новой ТМ веганских продуктов от Fabula Branding.
Море, пляж, закат и… цифры: Почта Банк и Instinct пересняли романтическую сцену по-новому
Кешбэк за покупки и беспроцентный период наконец-то вместе в новой имиджевой кампании карты "Вездедоход".
Style You: Дизайн упаковки для линейки паучей LAZZARO для кошек – кейс от Style You
Бренд LAZZARO – это широкий ассортимент сухих и влажных кормов для кошек и собак. Учитывая потребности питомцев, бренд расширяет линейку кормов и вкусняшек, сохраняя заданную планку качества. Корма из Италии, сделанные с любовью для братьев наших меньших.