• Спорт как праздникСпорт как праздник

    Европейская сеть гипермаркетов товаров для спорта Decathlon обновляет коммуникационную платформу бренда в России.

  • До последнего кусочкаДо последнего кусочка

    Рекламное агентство Cheil Russia представило новый ТВ ролик сокосодержащего напитка Pulpy компании «Мултон».

  • Сланче ва, или всем весельяСланче ва, или всем веселья

    Прекрасным апрельским днем смешались в кучу овцы, килты, скотч, волынки, кола, команды Carlsberg и THINK McCANN, брейк-данс, Маклауды, красотки и получился веселящий замес о «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola». 

  • Парк Детского ПериодаПарк Детского Периода

    Брендинговое агентство Plenum разработало фирменный стиль для "Парка Детского Периода" — сети центров раннего развития.

  • Мясная упаковкаМясная упаковка

    Агентство Science разработало новое позиционирование для уральского колбасного бренда «Красногорье».

  • Гонки с НурофеномГонки с Нурофеном

    Reckitt Benckiser Healthcare при креативной поддержке Havas Worldwide Moscow представил рекламный ролик для продвижения нового препарата «Нурофен Экспресс Форте».

  • Активиа для позитиваАктивиа для позитива

    Группа компаний Danone выводит на российский рынок новый продукт —Активиа Термостатную. 

  • Стеклянный МонолитСтеклянный Монолит

    Брендинговое агентство SmartHeart провело ребрендинг красноярской строительной компании «Монолитхолдинг».

  • Сырные пенькиСырные пеньки

    Fabula Branding разработала логотип и дизайн-концепт упаковки твердых сыров премиум-класса EmandHof для одного из крупнейших российских сыродельных предприятий «Сыр Стародубский».

  • Манифест самостоятельностиМанифест самостоятельности

    Leo Burnett Group Russia сняли рекламный ролик для «Агуша.Я Сам!».

  • Найти и обезвредить больНайти и обезвредить боль

    Креативное агентство Contrapunto, входящее в BBDO Group, разработало новую рекламную кампанию для обезболивающего средства «Кетонал» для местного применения.

  • Рта не раскрытьРта не раскрыть

    Protein подготовил рекламный ролик для стоматологического геля «Холисал».

  • Озорное томатное "ретро"Озорное томатное "ретро"

    Fabula Branding разработала дизайн этикетки сока «Томат» компании «Каскад».

  • Каждый может быть героемКаждый может быть героем

    МТС объявляет о старте новой федеральной имиджевой рекламной кампании «Ты знаешь, что можешь!».

  • Отвлекающая маскировкаОтвлекающая маскировка

    Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске нового этапа рекламной кампании в рамках концепции «Честность». На этот раз молодые музыканты раскрывают секреты больших счетов за мобильную связь.