"Крафтовая" водка от Armbrand
Для ООО "Завод "БУЛЬБАШЪ" компания ARMBRAND создала образ для первой крафтовой водки из Беларуси.
Прогрессивный дизайн для продуктов профессиональной кухни
Yasno.branding agency разработали дизайн для продуктов профессиональной кухни.
Готовое преображение
Перед командой агентства Otlichnosti был поставлен ряд задач: разработать ассортиментную стратегию продукции ТД "Ярмарка"; сформулировать позиционирование торговой марки "Готово!"; донести до покупателя, что для приготовления блюда из смеси необходимо добавлять другие ингредиенты; сделать логотип охраноспособным; разработать уникальный дизайн упаковки.
"Утконос" и MORE призывают привыкнуть к качественному сервису
Онлайн-магазин продуктов "Утконос" выпустил новую рекламную кампанию со слоганом "Пора привыкнуть", разработанную в партнерстве с агентством MORE, входящим в состав BBDO Group. Креативная идея призвана подчеркнуть высокое качество продуктов, своевременность доставки и доставку заказов целиком, а также поддержать ранее запущенный сервис "Гарантия 100%: свежее, вовремя и полностью".
"Детская" ставка по кредиту – для всех взрослых!
Стартовала новая рекламная кампания Instinct для кредита Почта Банка со снижающейся ставкой. В рамках рекламной кампании разработаны ТВ-ролик и серия ОЛВ-роликов для интернета.
Летающий дрон, гидростеперы и обновленная подписка МТС Premium в новом ролике с Нагиевым
ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку обновленной подписки МТС Premium с безлимитным интернетом, МТС Music и онлайн-кинотеатром МТС ТВ всего за 199 рублей в месяц.
Мир, который тебе нравится!
В преддверии наступающих праздников стартовала федеральная кампания в поддержку нового предложения платёжной системы "Мир" - кешбэк 10% на весь ассортимент маркетплейса Ozon. Слоган кампании - "Мир, который нравится, - это мир, в котором всё что хочешь выгодно".
Garantex - биржа криптовалют
Биржа Garantex существует с 2018 года и является номером один на российском рынке обмена криптовалюты. В процессе построения бизнеса и масштабирования компания не занималась брендингом. Наступил подходящий момент, и клиент обратился в агентство Plenum, чтобы сформулировать позиционирование и разработать систему визуальной идентификации, которая поможет закрепить лидерские позиции компании.
Горят за идею: i-will создали рекламную кампанию для ламп Gauss
Brand lift показал увеличение знания бренда на 15% всего за 1 месяц коммуникации с целевой аудиторией.
Фирменный стиль бренда "Чижик"
Х5 RetailGroup, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая розничными сетями "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Карусель", обратилась в агентство Depot для разработки фирменного стиля новых магазинов в формате "жёсткий дискаунтер". Ценовая политика нового формата предполагает более низкую стоимость средней продовольственной корзины на рынке, подход к ценообразованию основан на принципе "низкие цены каждый день".
Karlova Krčma: создание новой ТМ классического чешского пива от Fabula Branding
Второй из старейших заводов Чехии, Podkováň, выпускал новую линейку пива, предназначенную для поставки на экспорт. Требовалась комплексная разработка торговой марки: необходимо было рассказать о происхождении напитка, сваренного по многовековым традициям пивоварения.
Otlichnosti разработали айдентику для сервиса "Мое дело"
Перед дизайнерами была поставлена задача - освежить имеющийся фирменный стиль, добавив характера и узнаваемости, проработать иллюстрации.
Яндекс.Дзен снял ролик про боли маркетологов. И он всё не заканчивается и не заканчивается...
Дисклеймерам, конфколлам и тётенькам в шапках на фокус-группах тоже досталось.
Хватит страдать - Yota поможет
Yota запускает новую рекламную кампанию #yotaпоможет. В ней мобильный оператор расскажет пользователям, что больше не нужно терпеть "раздутые" тарифы, остатки минут, навязанные услуги или внезапные списания за подписки, которые не подключал. Потому что вместе с Yota этого можно избежать.
Дошик по-китайски
AliExpress Россия и Сервис экспресс-доставки "Самокат" запустили особый вкус лапши к китайскому Новому году.