• "Крафтовая" водка от Armbrand"Крафтовая" водка от Armbrand

    Для ООО "Завод "БУЛЬБАШЪ" компания ARMBRAND создала образ для первой  крафтовой водки из Беларуси.

  • Прогрессивный дизайн для продуктов профессиональной кухниПрогрессивный дизайн для продуктов профессиональной кухни

     Yasno.branding agency разработали дизайн для продуктов профессиональной кухни.

  • Готовое преображениеГотовое преображение

    Перед командой агентства Otlichnosti был поставлен ряд задач: разработать ассортиментную стратегию продукции ТД "Ярмарка"; сформулировать позиционирование торговой марки "Готово!"; донести до покупателя, что для приготовления блюда из смеси необходимо добавлять другие ингредиенты; сделать логотип охраноспособным; разработать уникальный дизайн упаковки.

  • "Утконос" и MORE призывают привыкнуть к качественному сервису"Утконос" и MORE призывают привыкнуть к качественному сервису

    Онлайн-магазин продуктов "Утконос" выпустил новую рекламную кампанию со слоганом "Пора привыкнуть", разработанную в партнерстве с агентством MORE, входящим в состав BBDO Group. Креативная идея призвана подчеркнуть высокое качество продуктов, своевременность доставки и доставку заказов целиком, а также поддержать ранее запущенный сервис "Гарантия 100%: свежее, вовремя и полностью".

  • "Детская" ставка по кредиту – для всех взрослых! "Детская" ставка по кредиту – для всех взрослых!

    Стартовала новая рекламная кампания Instinct для кредита Почта Банка со снижающейся ставкой.  В рамках рекламной кампании разработаны ТВ-ролик и серия ОЛВ-роликов для интернета.

  • Летающий дрон, гидростеперы и обновленная подписка МТС Premium в новом ролике с НагиевымЛетающий дрон, гидростеперы и обновленная подписка МТС Premium в новом ролике с Нагиевым

    ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку обновленной подписки МТС Premium с безлимитным интернетом, МТС Music и онлайн-кинотеатром МТС ТВ всего за 199 рублей в месяц.

  • Мир, который тебе нравится!Мир, который тебе нравится!

    В преддверии наступающих праздников стартовала федеральная кампания в поддержку нового предложения платёжной системы "Мир" - кешбэк 10% на весь ассортимент маркетплейса Ozon. Слоган кампании - "Мир, который нравится, - это мир, в котором всё что хочешь выгодно".

  • Garantex - биржа криптовалютGarantex - биржа криптовалют

    Биржа Garantex существует с 2018 года и является номером один на российском рынке обмена криптовалюты. В процессе построения бизнеса и масштабирования компания не занималась брендингом. Наступил подходящий момент, и клиент обратился в агентство Plenum, чтобы сформулировать позиционирование и разработать систему визуальной идентификации, которая поможет закрепить лидерские позиции компании.  

  • Горят за идею: i-will создали рекламную кампанию для ламп GaussГорят за идею: i-will создали рекламную кампанию для ламп Gauss

    Brand lift показал увеличение знания бренда на 15% всего за 1 месяц коммуникации с целевой аудиторией.

  • Фирменный стиль бренда "Чижик"Фирменный стиль бренда "Чижик"

    Х5 RetailGroup, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая розничными сетями "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Карусель", обратилась в агентство Depot для разработки фирменного стиля новых магазинов в формате "жёсткий дискаунтер". Ценовая политика нового формата предполагает более низкую стоимость средней продовольственной корзины на рынке, подход к ценообразованию основан на принципе "низкие цены каждый день".

  • Karlova Krčma: создание новой ТМ классического чешского пива от Fabula BrandingKarlova Krčma: создание новой ТМ классического чешского пива от Fabula Branding

    Второй из старейших заводов Чехии, Podkováň, выпускал новую линейку пива, предназначенную для поставки на экспорт. Требовалась комплексная разработка торговой марки: необходимо было рассказать о происхождении напитка, сваренного по многовековым традициям пивоварения.

  • Otlichnosti разработали айдентику для сервиса "Мое дело"Otlichnosti разработали айдентику для сервиса "Мое дело"

    Перед дизайнерами была поставлена задача - освежить имеющийся фирменный стиль, добавив характера и узнаваемости, проработать иллюстрации.

  • Яндекс.Дзен снял ролик про боли маркетологов. И он всё не заканчивается и не заканчивается...Яндекс.Дзен снял ролик про боли маркетологов. И он всё не заканчивается и не заканчивается...

    Дисклеймерам, конфколлам и тётенькам в шапках на фокус-группах тоже досталось.

  • Хватит страдать - Yota поможетХватит страдать - Yota поможет

    Yota запускает новую рекламную кампанию #yotaпоможет. В ней мобильный оператор расскажет пользователям, что больше не нужно терпеть "раздутые" тарифы, остатки минут, навязанные услуги или внезапные списания за подписки, которые не подключал. Потому что вместе с Yota этого можно избежать. 

  • Дошик по-китайскиДошик по-китайски

    AliExpress Россия и Сервис экспресс-доставки "Самокат" запустили особый вкус лапши к китайскому Новому году.